Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
Название этой статьи использует неофициальный перевод оригинального японского имени.
Предоставленный перевод максимально точен, но не должен считаться официальным до появления в одобренном русскоязычном источнике.
Эта статья неполная.

Это статья про разведчика. Возможны вы искали персонажа с похожим именем

Абель (アーベル Аберу?)[1] был офицером Четвёртого отряда Разведкорпуса под командованием Ханджи Зое. За то, что его всегда видели в очках, фанаты изначально прозвали персонажа "Очкастый" (англ. Goggles). Абель участвовал в 57-й экспедиции за стены и часто сопровождал более высших по чину солдат, таких как Ханджи Зое и Леви Аккерман во время экспедиций или заданий.

Внешность

Абель был мужчиной среднего роста с короткими русыми волосами и лёгкойй щетиной на подбородке и скулах.Он всегда носил очки с толстой оправой, закреплённые на голове прочной полосой ткани для того, чтобы они не слетели с его лица во время боя.Абель носил стандартную форму солдата Разведкорпуса и одевал зелёный плащ на время экспедиций.

Личность

Абель был смелым и верным солдатом Разведкорпуса, он всегда храбро сражался и выполнял свой солдатский долг.Он был надёжным товарищем и подчинённым, ведь ему было доверено сопровождать высокопоставленных солдат во время миссий, таких как сопровождение Эрена и Хистории в тайном месте, неизвестном правительству для того чтобы они не попали в руки к центральному отряду Военной полиции.Также Абель довольно циничен, по крайней мере, к солдатам Военной полиции, поскольку он потребовал у Марло Фройденберга и Хитч Дрейс привести их командира.

История

В аниме Абель был в составе отряда разведки, который конвоировал Эрена и Хисторию до неизвестного полиции места, где они должны были быть спрятаны, когда на разведчиков напали полицейские. Абель был убит выстрелом в голову одним из полицейских.

Способности

Интересные факты

Прошлая внешность Абеля в аниме

  • Хотя Абель был изображен с русыми волосами в первом сезоне аниме Атака Титанов, его цвет волос был изменен на светлый во втором фильме с рекапом аниме, чтобы больше походить на внешность в манге. Это изменение сохраняется в будущих сезонах аниме.
  • Только в аниме он получил имя.

Примечания

Навигация

Разведкорпус Разведкорпус
Главнокомандующие Армин Арлерт  · Ханджи Зое  · Эрвин Смит  · Кис Шадис  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер^  · Микаса Аккерман  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир^  ·  Хистория Рейсс^  · Райнер Браун^  · Бертольт Гувер^  · Дариус Байер-Варбрун  · Лобов  · Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади
Advertisement