ФЭНДОМ

AttackonTitian

Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную манге Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin?) Хадзимэ Исаямы, а также его аниме-франшизе и другим производным работам. Эта энциклопедия создана фанатами для фанатов, все желающие могут участвовать в её развитии. Как? Создавайте и редактируйте статьи, загружайте фотографии и видео, комментируйте наш форум или оставьте сообщение в блоге или обсуждениях. Удачи!

Имена Форум Блоги Администрация Справка
ВНИМАНИЕ! Вики содержит большое количество спойлеров! Читайте на свой страх и риск!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте !

Персонажи
Синопсис
"Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад с появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?"
"Увы, всё хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену Марию, и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приёмной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся всё агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его товарищам среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!"
Официальные сайты

Манга

Аниме

Прочие

  • Vertical Inc - Английский перевод новелл.
  • kyojinchu.tv (Японский) - Веб-сайт аниме «Средняя школа» (Twitter).
  • Koei Tecmo (Японский) - Продюсер видеоигры (Twitter).
Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 17/07/2019.
События

9 июня 2019
Выход 19 серии 3 сезона аниме.

57 серия ожидается 16 июня 2019 года.

6 июня 2019
Выход главы 118 - «Нечестная игра ».

Глава 119 ожидается 8 июля 2019 года.

Наши друзья
Новости "Титанов"
Дискорд
Shingekinokyojin вики имеет собственный официальный сервер Discord Нажмите на соответствующий значок ниже, чтобы присоединиться к нам.
Sdelat-gruppu-v-Diskorde
Голосование
Какой был ваш любимый сезон до сих пор?
 
4
 
1
 
5
 
18
 
4

Опрос был создан 05:33 июля 3, 2019, на текущий момент проголосовали 32 человек.
Обложки манги