AttackonTitian.png

Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную манге Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin?) Хадзимэ Исаямы, а также его аниме-франшизе и другим производным работам. Эта энциклопедия создана фанатами для фанатов, все желающие могут участвовать в её развитии. Как? Создавайте и редактируйте статьи, загружайте фотографии и видео, комментируйте наш форум или оставьте сообщение в блоге или обсуждениях. Удачи!

Имена Форум Блоги Администрация Справка
ВНИМАНИЕ! Вики содержит большое количество спойлеров! Читайте на свой страх и риск!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте !

Персонажи
Синопсис
"Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад с появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?"
"Увы, всё хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену Марию, и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приёмной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся всё агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его товарищам среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!"
Официальные сайты

Манга

Аниме

Прочие

  • Vertical Inc - Английский перевод новелл.
  • kyojinchu.tv (Японский) - Веб-сайт аниме «Средняя школа» (Twitter).
  • Koei Tecmo (Японский) - Продюсер видеоигры (Twitter).
Партнеры
Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 28/10/2020.
Манга=<poem>6 июля 2019 Выход главы 119 - «Старшие братья и младшие братья ».

Глава 120 ожидается 8 августа 2019 года.
События
<tabber>

Аниме=<poem>1 июля 2019 Выход 22 серии 3 сезона аниме.

4 сезон ожидается на осень 2020 года.

Наши друзья
<vk group-id="194784022" width="280" height="400" color1="FFFFFF" color2="002d55" color3="002d55" mode="0"/>

Дискорд
Shingekinokyojin вики имеет собственный официальный сервер Discord Нажмите на соответствующий значок ниже, чтобы присоединиться к нам.
Sdelat-gruppu-v-Diskorde.png
Голосование
Обложки манги

110px-Wiki.pngWiki-wordmark.png

Наши вики
Wiki-SAW-wordmark

Wiki-SAO-wordmark

Wiki-AW-wordmark

Альянс Отаку - группа аниме-проектов, сформировавшаяся на территории пространства "Викия" и за его пределами. На текущий момент включает множество проектов по различным тайтлам, а также головной проект - Отаку вики.