ФЭНДОМ

AttackonTitian

Добро пожаловать на русскоязычную вики, посвященную манге Атака Титанов (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin?) Хадзимэ Исаямы, а также его аниме-франшизе и другим производным работам. Эта энциклопедия создана фанатами для фанатов, все желающие могут участвовать в её развитии. Как? Создавайте и редактируйте статьи, загружайте фотографии и видео, комментируйте наш форум или оставьте сообщение в блоге или обсуждениях. Удачи!

Имена Форум Блоги Администрация Справка
ВНИМАНИЕ! Вики содержит большое количество спойлеров! Читайте на свой страх и риск!
За вандализм и заведомо ложные (неподтвержденные) данные пожизненная блокировка на проекте !

Персонажи
Синопсис
"Вместо прогресса человечество оказалось отброшено назад с появлением расы гигантов. Огромные гуманоиды не обладали ни речью, ни разумом, но при этом пожирали людей, как чипсы, а обычное оружие уровня XIX века оказалось бессильно. Остатки рода людского смогли выжить лишь за циклопическими стенами, которые тройным кольцом опоясали последние поля, города и деревни. Затишье продолжалось сто лет, за это время люди успокоились, армия была сокращена, а городская стража превратилась в дармоедов. Боеспособность сохранил лишь Разведкорпус – но кому нужны самоубийцы, что постоянно рискуют жизнью за стенами, когда можно спокойно сидеть за каменным забором?"
"Увы, всё хорошее кончается. Ужасающий колосс сокрушил внешнюю стену Марию, и гиганты уничтожили один из городов. Мать юного Эрена погибла, отец пропал, и парень, кипящий жаждой мести, вместе с приёмной сестрой Микасой поступил в Корпус, чьи элитные бойцы могут побеждать гигантов один на один. Овладеть системой тросов, лебедок и газовых ускорителей нелегко, но лишь подобная техника помогает делать безумные прыжки и поражать монстров в затылок – единственное уязвимое место. Учиться надо быстро, ибо идет война, и действия врага становятся всё агрессивнее – будто за безмозглыми горами плоти стоит чей-то чуждый разум. Или… не такой уж чуждый? Эрену и его товарищам среди боев и сражений предстоит открыть немало пугающих тайн!"
Последний релиз

Серия 49 аниме
Ночь перед контрнаступлением (奪還作戦の夜 Даккан Сакусэн но Ёру?) - 12-й эпизод третьего сезона и 49-й по порядку эпизод аниме-экранизации манги «Атака Титанов», выпущенной Wit Studio и Production I.G.

С полным содержанием можно ознакомиться здесь.

Chapter 111 Cover
Дети леса (森の子ら Мори но Кора?) - пятая глава 27 тома и сто одиннадцатая глава в целом манги «Атака Титанов» Хадзимэ Исаямы.

Официальные сайты

Манга

Аниме

Прочие

  • Vertical Inc - Английский перевод новелл.
  • kyojinchu.tv (Японский) - Веб-сайт аниме «Средняя школа» (Twitter).
  • Koei Tecmo (Японский) - Продюсер видеоигры (Twitter).
Портал создан 18/07/2013.
Сегодня 14/12/2018.
События

14 октября 2018
Выход 12 серии 3 сезона аниме.
Конец 1-й половины сезона.

2-я половина будет выпущена в апреле 2019 года.

9 октября 2018
Выход главы 111 - «Дети леса».

Глава 112 ожидается 9 декабря 2018 года.

3 ноября 2018
Birthday cake icon white Android Сегодня день рождения пастора Ника и отца Саши Блауз!

Больше событий >

Подписывайтесь
Новости "Титанов"
Голосование

Серия 49 (15 октября 2018)

Как вы относитесь к полугодовому перерыву?
 
26
 
4
 
2
 
13
 
1

Опрос был создан 10:09 октября 24, 2018, на текущий момент проголосовали 46 человек.

Глава 111 (11 ноября 2018)

Кто лучший отец?
 
1
 
0
 
1
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 14:15 ноября 14, 2018, на текущий момент проголосовали 2 человек.

Обложки манги