Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Атака Титанов Том 0 (「進撃の巨人」0巻 `Shingeki no Kyojin' 0-kan?) - черновой проект Хадзимэ Исаямы, из которого позже выросла нынешняя вселенная Атака Титанов. Это манга основана на совсем другой историй, но определенные аспекты Атака Титанов уже были проработаны. Она была выпущена вместе с DVD версий первого тома аниме 17 июля 2013 года.

Краткое содержание[]

В одном изолированном городе, где человечество спряталась от окружение за стенами из гигантских деревьев, солдат по имени Муракумо направлялся в казарму, но обнаружил девочку по имени Цубаки, которая просилась к нему в ученичество. Цубаки хочет присоединиться к Авангарду, как и её отец, но Муракумо утверждает, что он возьмет её в ученицы, только если она будет практиковать бой клинком, размахивая палкой сто раз в день. На этой заметке Муракумо покидает казарму. Но после этого его беспокоит группа солдат, которые подозревают его в сотрудничестве с Титанами. Они надавливают на него, и в конце концов Муракумо убивает одного солдата разрезав его своим клинком. Муракумо распознал, что лицо мертвого солдата принадлежит его отцу, который был съеден Титаном несколько лет назад. Оказывается, что это был Титан в человеческом облике отца Муракумо, далее он превращается в крупного Титана.

Муракумо и выше его по должности солдат собираются на крыше маленькой зданий, последний настаивает на побег из города. Несмотря на беспорядки, Муракумо не теряет надежды и продолжает битву. Впоследствии он обнаруживает, что Цубаки бросается против Титана кухонным ножом. Муракумо приходит к ней на помощь, подразумевая, что она должна держаться подальше от опасности. Солдат на крыше здании, задаваясь вопросом, почему он боится Титанов, из ярости он присоединяется к битве и убивает Титана вместе с Муракумо. Но солдата съедает другой Титан, и Муракумо вступает в битву с этим Титаном. Муракумо попадает в руку Титана, который съедает половину его тела. К удивлению Цубаки, она обнаружила, что половина тела Муракумо восстановилось, и он превратился в Титана. Муракумо побеждает нескольких Титанов, но его слабое место открылось, и его откусил Титан. Прежде чем Муракумо умрет, он откусывает слабое место нападавшего на него Титана. Спустя некоторое время Цубаки посещает могилу Муракумо и продолжает тренировку размахивая палкой.

Персонажи в порядке появления[]

  1. Муракумо (убит)
  2. Цубаки
  3. Таканами (убит)

Различия от Основной Манги[]

Сюжет[]

Будучи ранним проектом серии, большинство вещей в мире сильно отличалось от текущей истории. Люди строили свои города в лесу гигантских деревьев и строили стены из деревьев вместо Стен из Титанов в оригинале, потому что люди отметили, что Титаны не могут навредить дикой природе, потому что они были чистосердечными существами и создавались для защиты природы от людей, следовательно, они не повредят деревьям. Кажется, что все здании города построены с использованием дерева. Существует также технологии, более совершенного уровня, чем технологии поздней манги, например, как система сигнализации.

У военных, по-видимому, есть только два дивизиона, хотя упоминается только один. Авангард, по-видимому, позже в оригинальной манге превратившейся в Разведкорпус, так как они активно сражаются с Титанами за пределами города. Форма Авангарда состоит из боевых штанов и светлой куртки, которая покрывает руки и бедро пользователя. На обороте куртки напечатана символ армии.

Титаны[]

Титаны были частью проекта по уничтожению человечество под руководством научно-религиозных групп за 100 лет до начали истории. После создание Титанов эти группы начали операцию «Уничтожения человечества ради защиты окружающий среды», развязав Титанов по всему миру. Эти события сильно отличаются от позднего происхождения Титанов, описанных в главе 86 манги.

Говорят, что Титаны значительно превосходят любого живого существа. Мало того, что они обладают способностью к регенерации и практический бессмертности, они также могли преобразовывать формы в человеческий вид.

Вместо того, чтобы быть в затылке их шеи, их слабое место было расположена в внутри их тел, и варьируются в зависимости от самого Титана. Это слабое место, называемое «ядром», имело форму сферы, окруженной небольшими шипами. Нападение на эту слабую точку является фатальным.

В отличие от оригинальной Атаки Титанов, все Титаны имеют очень похожий вид. Они имеют гуманоидные, худощавые тела и у них отсутствуют какие-либо половые органы. Их точный рост неизвестен, но они достаточно большие, чтобы держать человека одной рукой. У них нет волос, и у них всегда видны зубы.

Люди способностями превращаться в Титана, тоже присутствуют и, как было показано, они уже состоят в рядах армий. Аналогично нынешним персонажам, скорее всего убить их, пока они были в человеческом обличье невозможно, и попытка этого могла вызвать лишь их трансформацию. Только поражение их слабых мест в форме Титана приведет к их смерти.

Однако в отличие от текущих Титанов, они не должны съесть человека с силой разумного Титана, чтобы вернуться человеческой форме: они, похоже, могут принять форму любого человека, которого они едят.

Вооружение[]

Хоть и их вооружение несколько похож на устройство пространственного маневрирования, но вместо двойных острых клинков и способности сражаться маневрируя в пространстве, люди были оснащены двумя пылающими лезвиями катаны, которые были способны стрелять в огнём. Огонь можно выстрелить прямо или круговым движением. Огонь зажигается с помощью трением небольших пород, похожее на зажигалку. Также показано, что солдаты могут совершать сверхвысокие прыжки, чтобы атаковать Титанов.

Навигация[]

Advertisement