ФЭНДОМ

Название этой статьи использует неофициальный перевод оригинального японского имени.
Предоставленный перевод максимально точен, но не должен считаться официальным до появления в одобренном русскоязычном источнике.

Аурилл (アウリール  Aurīru?) - бывший правительственный министр и член Королевского правительства, возглавляемого фальшивым королём, Фрицем.После восстание Разведкорпуса, устроенного Эрвином Смитом, аристократа заключили под военную стражу.

Внешность

Министр - довольно низкий человек с короткими чёрными волосами, разделёнными в верхней части лба.До восстания Эрвина Смита он всегда носил дорогую и элегантную одежду, помогая Фрицу управлять государством Стен.Однако, после свержения правительства, ему было разрешено носить простую одежду с подолом не выше колен.

Личность

Министр - жестокий и эгоистичный человек, заботящийся только о своих собственных интересах.Он не думает и не заботится о благополучии простых жителей Стен.После того, как ему сообщили о нападении титанов на стену Роза, он приказал не впускать беженцев в пределы стены Сина, опасаясь, что в результате нехватки продовольствия, в пределах центральной Стены начнётся гражданская война.После того, как он был заключён в тюрьму, он попытался угрожать Дарису Закклаю, оскорбляя его, сказав - "твоя кровь - кровь раба, Закклай!..." и грозясь тем, что семья Рейсс сотрёт воспоминания всем мятежникам.

История

Восстание

Министр являлся одним из четырёх сообщников короля Фрица, контролировавшего судебный процесс над Эрвином Смитом за государственную измену.Ему предстояло решить, будет ли расформирован Разведкорпус.Эрвин утверждает, что Разведкорпус необходим человечеству, поскольку это единственное оружие человечества против титанов и это решение будет единственным, которое может привести к гражданской войне в Стенах.Министр же сообщает, что "понимает" позицию Эрвина, но он указывает на то, что Леви Аккерман убил множество солдат Военной полиции и Эрвин был арестован.Это было воспринято как акт агрессии по отношению к власти со стороны Разведкорпуса.

Minister orders the closing of Wall Sheena gates

Министр приказывает закрыть ворота стены Сина

Во время суда над Эрвином было объявлено, что стена Роза пробита, но прежде чем солдаты могли провести мобилизацию в своих рядах, Министр приказывает закрыть ворота стены Сина, чтобы в её пределы не могли попасть беженцы с других районов, опасаясь предсказанной Эрвином, гражданской войны в пределах стены Сина.Затем он успокаивает своих коллег, дворян, сообщая им, что им нужно подождать ещё немного, чтобы Род Рейсс мог получить координату от Эрена Йегера, но их неожиданно прерывает Дарис Закклай, который сообщает, что объявление о прорыве стены Роза было специально придумано, чтобы проверить, как высокопоставленные дворяне поведут себя в критической ситуации и определить, подходят ли они на роль правителей Стен.Министр пытается возражать, утверждая, что население вступится за своего "короля", Фрица, но Закклай сообщает о выпуске новой газеты, в которой говорится о том, что Разведкорпус был создан Королевским правительством и что Фриц не является истинным королём Стен.

После свержения, Министр и его сообщники подверглись пыткам со стороны Дариса Закклая.При

Darius torture device

Закклай мучает министра

подключении к машине, что позволит ему питаться, так сказать, наоборот, Министр пытается оскорблять Закклая, утверждая, что тот скоро потеряет свои воспоминания.

После смерти Рода Рейсса, а Хистория была коронована, Министра заключили в тюрьму.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс
Карл Фриц  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс  · Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто
Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман
Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Карли Штратман  · Эллиот Гурнберг Штратман
Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Кая  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник
Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз
Флегель Ривз  · Лу Мид  · Валдо Рихтер  · Вэйн Эйснер  · Николай Лобов  · Ян  · Рой
Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт Дед Арлерт  · Похитители  · Зеркальный человек
Марлия
Дворяне Г-жа Тайбер · Вилли Тайбер
Обычные жители Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Родители Габи  · Фэй Йегер Грайс  · Дина Фриц
Элдия
Монархи Фриц Карл Фриц  · Имир Фриц
Дворяне Мария Фриц  · Роза Фриц  · Сина Фриц
Остальные нации
Хизуру Киёми Азумабито
Неизвестно Огвено  · Намбия