ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Битва в Ребелио - это конфликт между марлийскими военными и Атакующим Титаном вместе с Разведкорпусом Парадиса.

Предыстория

Марлия в упадке

Поражение Бронированного Титана от противотитановой артиллерии Средневосточного Альянса послужило мрачным напоминанием марлийским военным о том, что эра титанов подходит к концу.После победы Марлии в войне со Средневосточным Альянсом, марлийские военные собрались чтобы обсудить очевидную угрозу их статусу сверхдержавы.Командующий Тео Магат отметил, что союзники в недавней войне использовали военно-морской флот и если Марлия будет и дальше полагаться на силу титанов, то на суше марлийские войска станут совершенно неэффективными, особенно, учитывая активное развитие технологий самолётостроения...

Тем временем главнокомандующий воинов, Зик Йегер, предложил план, состоящий в сосредоточении всех сил Марлии в поисках силы Титана Прародителя чтобы получить значительное военное преимущество.Поскольку его срок жизни подходит к концу, Зик хочет захватить Парадис до того, как он передаст силу Звероподобного Титана кадету Кольту Грайсу.Этот план удовлетворил генерала Калви, который заявил, что его план будет передан марлийской военной партии.

Навигация

События
Крупнейшие
события
Великая Война Титанов  · Падение Стены Мария  · Операция на Параддисе  · Марлийско-средиземновосточная война
Незначительные
события
Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57-я экспедиция за стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение в Стену Роза  · Битва за Орвуд  · Битва за стену Мария  · Битва за Ребелио