Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
Эта статья неполная.

Битва в Ребелио - это конфликт между марлийскими военными и Атакующим Титаном вместе с Разведкорпусом Парадиса.

Предыстория[]

Марлия в упадке[]

Поражение Бронированного Титана от противотитановой артиллерии Средневосточного Альянса послужило мрачным напоминанием марлийским военным о том, что эра титанов подходит к концу.После победы Марлии в войне со Средневосточным Альянсом, марлийские военные собрались чтобы обсудить очевидную угрозу их статусу сверхдержавы.Командующий Тео Магат отметил, что союзники в недавней войне использовали военно-морской флот и если Марлия будет и дальше полагаться на силу титанов, то на суше марлийские войска станут совершенно неэффективными, особенно, учитывая активное развитие технологий самолётостроения...

Тем временем главнокомандующий воинов, Зик Йегер, предложил план, состоящий в сосредоточении всех сил Марлии в поисках силы Титана Прародителя чтобы получить значительное военное преимущество.Поскольку его срок жизни подходит к концу, Зик хочет захватить Парадис до того, как он передаст силу Звероподобного Титана кадету Кольту Грайсу.Этот план удовлетворил генерала Калви, который заявил, что его план будет передан марлийской военной партии.

Навигация[]

СОБЫТИЯ
ПОЛНОМАСШТАБНЫЕ
Великая Война Титанов  · Операция на острове Парадиз  · Падение Стены Мария  · Марлийско-средиземновосточная война  · Гул Земли
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57—ая экспедиция за Стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение за Стену Роза  · Государственный переворот  · Битва за Шиганшину  · Рейд на Гетто Ребелио  · Ответная атака на Парадиз  · Война между Небом и Землёй
Advertisement