Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1 Ты хоть понимаешь где мы находимся? Когда-то мы звали это домом. Сегодня я отвоюю его обратно. Я вас всех перебью и верну обратно всё, что вы отняли. Quote2
— Эрен готовится вернуть свой родной город[1]

«Битва за Шиганшину» — финальная битва между Разведкорпусом и воинами Марлии в районе Шиганшина. Стена Мария была отвоевана спустя пять лет после её падения, а правда о внешнем мире была обнаружена в дневниках Гриши, находившихся в подвале дома семьи Йегер.

Предыстория

Спустя два месяца после государственного переворота, направленного против королевского правительства, военные добились больших успехов в сфере технологий благодаря обнаруженной первым отрядом военной полиции контрабанде.[2] Таким образом Разведкорпус смог разработать так называемые «Громовые копья» — взрывное оружие, совместимое с устройством пространственного маневрирования и предназначенное для нанесения тяжелых повреждений Бронированному, местонахождение которого было неизвестно.[3] В добавок ко всему светящиеся кристаллы, обнаруженные в подземной пещере под семейной часовней Рейсс, послужили энергосберегающим источником света, резко увеличивая производительность и предоставляя Разведкорпусу возможность прокладывать новый курс к району Шиганшина под покровом ночи.[2]

Titan guillotine

Гильотина

В это время новая сила Атакующего была использована для создания первой гильотины за пределами района Трост, что позволило быстро и эффективно уничтожать титанов с минимальными потерями или и вовсе без них. Спустя ещё два месяца Разведкорпус успешно проложил половину своего маршрута по направлению к Шиганшине и возможность вернуть человечеству стену Мария стала реальностью. Когда же план был готов, Разведкорпус призвал всех способных военнослужащих присоединиться к их предстоящей битве по возвращению стены Мария. Многие солдаты вступили в их ряды.[4] В это же самое время вопрос о сыворотке, добытой Кенни Аккерманом, обсуждался военными лидерами. Осознав её важность, было принято решение отдать её во владение капитану Леви, который должен решить, кому её отдать, если возникнет необходимость.[5]

Reiner loses to the Beast Titan

Звероподобный одержал победу над Бронированным

Тем временем в районе Шиганшина Зик Йегер присоединился к своим солдатам — Ранеру и Бертольду, которые планировали отправится за стену на поиски Энни Леонхарт. Зик не дал согласия и приказал придерживаться изначального плана по возвращению Прародителя. Это привело к ссоре, а в последствии и к столкновению двух титанов. После победы над своим подчинённым, Зик заявил, что они останутся в районе Шиганшина до тех пор, пока не прибудет Разведкорпус вместе с владельцем координаты.[6]

Вскоре командиры Разведкорпуса собрались вместе, чтобы обсудить вопрос о местонахождении и методах исследования подвала Гришы после завершения миссии по освобождению Шиганшины. Как только все планы были составлены, Леви решил поговорить с Эрвином по поводу того, что его жизнь будет подвержена опасности из-за руки, которой он лишился, и потребовал, чтобы тот остался. Эрвин же отверг предложение, заявив, что его желание узнать правду о мире из вне важнее, чем его собственная безопасность или даже победа человечества.[7]

A meeting of the Survey Corps

Командиры Разведкорпуса обсуждают предстоящую экспедицию

За два дня до экспедиции для всех участников был устроен пир, на котором друзья вспоминали свои старые сражения и стремления. Когда все собрались, Эрвин Смит представил солдатам сыворотку, указав при этом её назначение и то, как она будет использоваться в предстоящей экспедиции: если во время противостояния вражеским войнам один из солдат Разведкорпуса будет ранен, но при этом оставаться в живых, другой солдат имеет право позвать капитана Леви с целью превратить раненого в титана прежде чем он съест захваченного «шифтера».[8]

Когда пришло время экспедиции, 208 солдат собрались на вершине стены Роза в районе Трост незадолго до захода солнца. И как только территория за стенами была зачищена от титанов, Разведкорпус спустился на лифтах и отправился в Шиганшину.[9]

The Survey Corps Take Off

Начало экспедиции

Под покровом ночи солдаты Разведкорпуса медленно продвигались через леса к Шиганшине, лишь изредка натыкаясь на «спящих» титанов.[10] Во время своего продвижения сквось лес Пик, находясь в облике титана, заметила приближающихся солдат. Она незамедлительно вернулась в Шиганшину и предупредила своих товарищей об их приближении. Бертольт присоединился к Зику и Пик к северу от стены Роза и спрятался в перфорированной бочке, прикреплённой к спине «Рикшы», а Райнер тем временем спрятался внутри стен.[11]

Битва

Ранний конфликт

Eren seals the breach

Эрен запечатывает стену Мария

К рассвету Разведкорпус достиг своей цели. Как и планировалось, солдаты натянули на головы капюшоны, чтобы скрыть свои черты лица. Перебравшись через стену Мария, сотня солдат направились к внешним воротам Шиганшины, чтобы замаскировать местонахождение Эрена в своих рядах.[12] Первая часть операции прошла беспрепятственно и Эрен с помощью своей силы титана успешно заблокировал брешь.[13] Однако Армин Арлерт заметил остатки лагеря на и обнаружил три чашки вместе с остывшим чайником. Сообщив эту новость командиру Смиту, он заподозрил, что противники узнали об их приходе заранее и приготовились. Эрвин немедленно отдал приказ и солдаты начали обыскивать дома.

Но Армин предложил и другую теорию о том, где враги могут прятаться помимо города. Он отдал приказал провести поиск стен повторно и тщательно. Первым обнаруживают Райнера. Леви быстро атакует. Однако его смертельный удар был нейтрализован способностью титана, которая спасла нервную систему Брауну и выиграла время, чтобы он смог трансформироваться.[14]

Но прежде чем Эрвин успел отдать приказ, Зик Йегер и Пик Фингер трансформировались в титанов к северу от Шиганшины вместе с другими неразумными титанами, которых Йегер подготовил в качестве «пушечного мяса» к битве. Зик обстрелял и разрушил северные ворота, заблокировав солдатам путь к отступлению. С Звероподобным на севере и Бронированным в городе Разведкорпус столкнулся с войной на два фронта.

Бронированный Титан

The Survey Corps prepare to face battle

Подготовка перед битвой

Звероподобный и Бронированный титаны быстро перешли в наступление. Пока Райнер взбирался на стену Мария, чтобы убить лошадей по другую сторону, Зик командовал группой титанов, чтобы атаковать сооружения к северу от Шиганшины.[15] Ставя в приоритет безопасность лошадей, командир Эрвин отправил отряды Дирка и Марлен к отряду Клауса, расположенного у северных ворот, в то время как отряды Ханджи и Леви противостояли Бронированному с их недавно разработанными громовыми копьями. Однако Леви всё же оставил свой отряд под командованием Ханджи, решив помочь отрядам к северу от стены, дабы в конечном итоге противостоять Звероподобному. Армин тем временем принимает участие в разработке специальной стратегии, дабы одержать победу над Бронированным.[16] Эрен трансформировался на расстоянии от стены, где Колоссальный не смог бы нанести ему вред и направился на юг с целью обойти Звероподобного с фланга.[17] Такое действие смутило Райнера и заставило задуматься: убить лошадей и позволить Эрену сбежать или бросить лошадей и противостоять Эрену. Браун выбирает второй вариант и спускается навстречу Эрену.[18]

Eren and Reiner rematch

Битва между Эреном и Райнером

Увидев, что Браун всё же погнался за ним, Эрен решил противостоять ему. С новыми способностями Атакующего матч-реван изначально был в его пользу, поскольку Йегер застал Райнера врасплох своими ударами, которые теперь обладали силой, способной разрушить броню. Однако отряд Ханджи всё же был обеспокоен, что Райнер продолжал оказывать сопротивление и легко швырнул Эрена в соседнее здание. Стычка продолжалась до тех пор, пока Эрен не оторвался от Райнера на открытой улице. И пока Райнер находился на открытой местности, солдаты Разведкорпуса нанесли атаку с громовыми копьями, полностью сбив броню и уничтожив мозг.[19] Однако способности Бронированного снова спасли жизнь Брауну, перенеся функции его мозга в мозг титана.[20] Используя последние силы Райнер издал громкий рев, сигнализируя Бертольду, который находился в другом месте.[21]

Колоссальный Титан

Звероподобный Титан

Последствия

Финальные столкновения и неподчинение

Подвал

Укрепление острова Парадиз

Последствия для Марлии

Участники

Потери

Примечания

  1. Атака Титанов: Глава 75, стр. 42-45
  2. 2,0 2,1 Атака Титанов: Глава 70, стр. 9
  3. Атака Титанов: Глава 76, стр. 22-27
  4. Атака Титанов: Глава 70, стр. 26-27
  5. Атака Титанов: Глава 70, стр. 23-24
  6. Атака Титанов: Глава 70, стр. 42-45
  7. Атака Титанов: Глава 72, стр. 1-13
  8. Атака Титанов: Глава 83, стр. 18-21
  9. Атака Титанов: Глава 72, стр. 34-44
  10. Атака Титанов: Глава 73, стр. 7-11
  11. Атака Титанов: Глава 77, стр. 25-27
  12. Атака Титанов: Глава 73, стр. 24-33
  13. Атака Титанов: Глава 74, стр. 1-6
  14. Атака Титанов: Глава 74, стр. 25-34
  15. Атака Титанов: Глава 75, стр. 4-11
  16. Атака Титанов: Глава 75, стр. 14-17
  17. Атака Титанов: Глава 75, стр. 29-30
  18. Атака Титанов: Глава 75, стр. 22-28
  19. Атака Титанов: Глава 75, стр. 33-45
  20. Атака Титанов: Глава 78, стр. 9
  21. Атака Титанов: Глава 77, стр. 37-42

Навигация

СОБЫТИЯ
ПОЛНОМАСШТАБНЫЕ
Великая Война Титанов  · Операция на острове Парадиз  · Падение Стены Мария  · Марлийско-средиземновосточная война  · Гул Земли
НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ Операция по восстановлению Стены Марии  · Битва за Трост  · 57—ая экспедиция за Стены  · Рейд в Стохесе  · Вторжение за Стену Роза  · Государственный переворот  · Битва за Шиганшину  · Рейд на Гетто Ребелио  · Ответная атака на Парадиз  · Война между Небом и Землёй
Advertisement