Бородатый Титанэлдиец, который был захвачен общественными властями Марлии и превращён в титана за измену.

Внешность

Человек

Его человеческая форма была удивительно похожа на внешность титана.

Титан

У бородатого титана была лысина и длинная серая борода, запачканная кровью.

История

Задолго до превращения, Бородатый титан был элдийским революционером, живущим в Гетто Ребелио.На момент вступления в организацию Гриши Йегера, он уже был её участником.Также он присутствовал на собрании по поводу сведений Филина о том, что марлийцы планируют вторжение на Парадис и уничтожение элдийцев, живущих там и был сильно раздосадован этими известиями.Когда Зик Йегер, сын Гриши сдал организацию правительству Марлии, он и его товарищи были арестованы и отправлены на Парадис.На острове этому человеку ввели титан-сыворотку и превратили в неразумного титана.

История

Арка Битва за Трост

Когда прыгающий титан съел Томаса Вагнера, Эрен Йегер погнался за ним с помощью своего УПМ дабы убить, но неожиданно появился большеротый титан и откусил ему ногу.В то время как отряд кадетов пожирали титаны, Армин Арлерт мог лишь наблюдать, охваченный ужасом.Вскоре, бородатый титан нашёл Армина и попытался его съесть.Когда Эрен услышал крик Армина, он прыгнул в рот титана и вытащил Армина оттуда и не смог выбраться сам.Прежде чем Армин смог ему помочь, Бородатый титан сжал челюсти, откусив Эрену руку.

Когда Эрен оказался в желудке титана, то он обнаружил там множество трупов съеденных ранее людей.Эрен, охваченный ужасом и праведной яростью, впервые трансформируется в Атакующего Титана, высвобождая свою руку через рот бородатого титана, затем Эрен освободился из тела титана, разорвав ему спину и в конце концов, наступил на его затылок, тем самым убил его.

Людей убито

  • Некоторые солдаты Гарнизона (неосознанно, в форме неразумного титана)

Неудавшиеся попытки

Примечания

Навигация

Чистые Титаны
Титаны Улыбающийся Титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Прыгающий Титан  · Пучеглазый Титан  · Милый Титан  · Большеротый Титан  · Говорящий Титан  · Сони  · Бин  · Бородатый Титан  · Демонический Титан
Виды титанов Обыкновенные Титаны  · Аномальные Титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов