ФЭНДОМ

Quote1 Я не лгал, когда сказал, что приехал в Ребелио, чтобы увидеть статую Героса... Тео Магат, пожмёте ли вы мою руку снова? Quote2
— Вилли предлагает Магату сотрудничество во имя сохранения Марлии

Вилли Тайбер (ヴィリー・タイバー Вири Тайба) является элдийским аристократом, а также главой семьи Тайбер, живущим в Марлии.

Внешность

Вилли Тайбер - опрятный молодой человек среднего роста.Имеет прямые светлые волосы, спадающие на плечи и аккуратную бородку без усов.Носит элегантный тёмный костюм с чёрным галстуком и классическими туфлями.Его лицо имеет мягкие черты.Также, имеет слегка выраженную линию челюсти, тонкие брови, маленький нос и тёмные глаза (вероятно карие).Вилли очень харизматичен и уверен в себе.

Личность

Как и положено дворянам, Вилли в обществе других людей ведёт себя очень достойно, любезно и благородно, о чём свидетельствует его встреча с Тео Магатом.Также, Вилли не лишён чувства юмора, что было показано, когда он предложил Магату найти среди членов его семьи носителя Титана Молота войны.Тем не менее, Вилли - осторожный человек, заботящийся о том, чтобы он и его семья были вне поля зрения широкой общественности

Вилли, являясь почётным элдийским дворянином позволил Марлии действовать на своё усмотрение, что означало лишь притеснение его родного народа за, якобы, "грехи прошлого".Однако, осознаёт ли это сам Вилли, или эта идея была унаследована им от предыдущего владельца Молота войны, пока не ясно.

История

Марлия

Willy discusses his family's history with Marley

Вилли разговаривает с Тео Магатом

Опасаясь, что в скором времени элдийцы потеряют свою стратегическую важность из-за растущего технологического прогресса, семья Тайбер согласилась сотрудничать с Зиком Йегером и его Воинами, чтобы один из членов их семьи, владеющий силой Титана Молота войны принял участие во второй атаке на Парадис.Вилли и его семья прибывают в Гетто Ребелио для того, чтобы встретиться с Тео Магатом, хотя в разговоре с Тео, Вилли утверждал, что они посетили Ребелио лишь ради того, чтобы увидеть статую легендарного марлийского героя, Героса, Тео замечает, что сегодня эта полая статуя отражает боевой дух Марлии.Вилли спрашивает, правда ли, что Магат хочет возродить призывную систему Марлии на что тот отвечает, что менять что-либо слишком поздно, и что агрессия Марлии вскоре приведёт к её распаду, Вилли же напоминает ему, что фактически его семья контролирует Марлию и её правительство, которое обязано действовать в их интересах.Чувствуя себя виновным в бездействии своей семьи, Вилли обещает раскрыть все тайны его семьи на предстоящем фестивале и просит Магата сотрудничать с ним.

Willy makes a toast

Вилли анонсирует объявление о решении проблемы титанов

Месяц спустя Вилли встретился с Тео Магатом и после того как тот вручил ему небольшую заметку в футляре,Вилли поздравил его с повышением, ведь теперь Тео - генерал войск Марлии и они беседуют о войсках и судьбе Марлии, в течение которой Вилли говорит, что он несёт очень тяжёлое бремя.Позже Вилли посетил встречу послов со всего мира, приехавших в Гетто Ребелио.После того как министр иностранных дел Марлии попытался сказать красивую и миролюбивую речь, Вилли остановил его и занял его место на сцене и говорит послам об извечной проблеме человечества - титанах.Он заявляет, что понимает людей, выражающих по отношению к элдийцам ненависть, и он нашёл решение проблемы титанов.Он пообещал объявить о своём решении на следующий день, во время фестиваля.

Willy tells Magath that most deaths will be Eldian

Вилли говорит Магату, что большинство жертв атаки будут элдийцы

Пока Вилли и Магат ехали на Фестиваль, они обсуждали безопасность Вилли и других важнейших лиц мирового значения на этом мероприятии.Магат считает, что у него не выйдет защитить Вилли, но последний хочет быть на сцене в это время и просит Магата усилить охрану.Когда Магат колеблется из-за большого количества гражданских лиц, которые будут там присутствовать, Вилли замечает это, и напоминает ему, что он самолично отправлял сотни элдийцев биться насмерть и ему, Вилли, нужно, чтобы Магат продолжал делать то, что у него так хорошо получается.

Когда Магат признаёт, что он обеспокоен безопасностью Вилли, тот объясняет, что Мир не объединится если Вилли не выйдет на сцену.Он допускает то, что жертвами столкновения марлийцев и шпионов с Парадиса станут многие элдийцы, и он в их числе.

Willy laments Eldia's survival

Вилли объявляет, что Элдийская Империя до сих пор жива

Перед началом представления, за кулисами с Вилли встретилась Киёми Азумабито, которая сказала ему, что он храбрый человек и пожелала ему выполнить свой долг.Затем Вилли вышел на сцену и начал рассказывать о кровавом прошлом Марлии и Элдии.Элдийцы захватили мир благодаря силе титанов.Согласно данным исследователей, от титанов погибло в три раза больше людей, чем сейчас живёт в мире, тысячи культур и наций.Как только все внешние враги Элдии исчезли, началась Великая Война Титанов.8 великих дворянских домов Элдии бесконечно сражались друг с другом ради контроля над всеми восемью Разумными Титанами.Затем, марлийский герой, Герос, договорился с семьёй Тайбер чтобы изгнать Карла Фрица на остров Парадис.Дальше Вилли упомянул неудачную операцию на Парадисе по захвату Координаты.Из четырёх воинов, отправленных на остров, вернулся лишь один, также, к берегам Парадиса были посланы разведывательные корабли, и за 4 года ни один из них не вернулся, что свидетельствует о возрождении Элдийской Империи.Вилли заявил, что спас Марлийцев не Херос и не семья Тайбер, а Карл Фриц.Будучи пацифистом, он договорился с семьёй Тайбер, и вместе они создали великого марлийского героя, Героса, который в одиночку одолел Короля Фрица.

Вилли рассказал, что Карл Фриц и Тайберы стояли за крахом Элдийской Империи и упоминает, что обещание Карла уничтожить любого, кто придёт разрушить стены - лишь ложь.Он поклялся, что тот его потомок, который унаследует Титана Прародителя, не будет использовать Координату и если наступит день, когда марлийцы придут чтобы уничтожить элдийцев в стенах, он согласится с этим.Мечтой Карла был мир без конфликтов, и когда зрители начали задумываться над словами Вилли, заявляет, что желание Фрица было уничтожено революцией на Парадисе.Кто-то, не принадлежащий к королевской крови, получил координату.Этим человеком, угрозой Марлии и всему миру является Эрен Йегер.

Eren breaks through the building above Willy

Вилли объявляет войну Парадису и над ним появляется Атакующий Титан

Вилли объяснил, что три Стены на Парадисе состоят из миллионов Колоссов, которые могут служить и щитом и мечом для жителей Стен.Клятва отказа от войны Фрица не позволил его потомкам использовать этих колоссов в нападении на остальной мир.Но Эрен может активировать эту силу несмотря на то, что он не принадлежит к королевскому роду.Если Эрен сможет контролировать этих колоссов, никакая самая современная военная технология не сможет остановить их.

Вилли заявляет, что он не хотел бы рождаться на свет, но так как он уже родился, то не хочет умирать.Он спрашивает зрителей, хотят ли они отдать ему свои силы чтобы вместе уничтожить общего врага.Толпа ликует и когда Вилли объявил войну Парадису, сзади неожиданно вырывается из здания Атакующий Титан.Вилли с ужасом посмотрел на него, а Эрен сокрушил сцену, схватил Вилли, разорвал его на части и подбросил в воздух, а затем кинул себе в пасть и проглотил, думая, что тот является носителем Титана Молота войны, но Вилли им не оказался.

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс
Карл Фриц  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс  · Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто
Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман
Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Карли Штратман  · Эллиот Гурнберг Штратман
Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Кая  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник
Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз
Флегель Ривз  · Лу Мид  · Валдо Рихтер  · Вэйн Эйснер  · Николай Лобов  · Ян  · Рой
Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт Дед Арлерт  · Похитители  · Зеркальный человек
Марлия
Дворяне Г-жа Тайбер · Вилли Тайбер
Обычные жители Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Родители Габи  · Фэй Йегер Грайс  · Дина Фриц
Элдия
Монархи Фриц Карл Фриц  · Имир Фриц
Дворяне Мария Фриц  · Роза Фриц  · Сина Фриц
Остальные нации
Хизуру Киёми Азумабито
Неизвестно Огвено  · Намбия