ФЭНДОМ

Военная Полиция (憲兵団 Kenpeidan, другой вариант перевода Лейб-гвардия) - наиболее престижный род войск. Это связано с тем, что их работа позволяет им жить во внутренних стенах, в безопасности. У военной полиции очень много ресурсов, а её власть больше чем у Гарнизона и Разведкорпуса. На самом же деле в военной полиции полное отсутствие надзора и дисциплины, кругом можно увидеть злоупотребление властью, у них плохие отношения с Гарнизоном и практически ненавистные с Разведкорпусом. Только десять лучших курсантов могут попасть в данный род войск, но судя по разговору Бориса и Хитч, есть и другие, нелегальные способы попасть в полицию.

Функции

Военная Полиция, являясь официальным представителем закона внутри Стен, поддерживает порядок, охраняет власть короля, отвечает за сбор налогов, распределение земли. Полицейские расследуют убийства и преступления не только на поверхности, но и в Подземном Городе. Сотрудники этой структуры обычно не сражаются с титанами, но иногда, для выполнения задания, им дают в пользование УПМ, либо ПУПМ, если с делом работает Центральный Отдел. Когда в дело вовлечена королевская семья, или стоит угроза заговора, Военная Полиция наделяется особыми полномочиями.
Grisha meets Keith Shadis after the massacre in the Reiss chapel

Структура

54555

Общая численность Военной Полиции составляет 2000 человек, солдат Гарнизона, находящихся под командованием военной полиции: 3000.

Всей полицией командует командир (сейчас им является Найл Док), в каждом районе есть свой полицейский корпус, где обычно находится около двухсот полицейских.

Центральный отдел

Так же есть так называемый "Центральный отдел", отдел Полиции, находящийся в Митре, он не подчиняется командиру и ему отдают приказы лишь члены королевской семьи, чаще всего они делают грязные дела и устраняют тех кто пытается идти против Королевской семьи. Скорее всего, командиром специального отдела является Кенни Аккерман.

История создания

Интересные факты

В 25-м эпизоде полицейские получили задание: обеспечить сопровождение Эрвину Смиту в зал суда, однако эта задача была нарушена сотрудниками этой структуры.

Навигация

Лошадь Военная полиция
Командующий Найл Док
Офицеры Деннис Айбрингер  · Вальц
Участники Хитч Дрейс  · Борис Фойльнер
Бывшие участники Энни Леонхарт  · Марло Фройденберг
Отдел по устранению неугодных лиц
Капитан Кенни Аккерман
Участники Траут Карвен  · Дюран
Центральный отдел
Участники Джер Санес  · Ральф
Организации
Парадис
Политические Королевское Правительство
Военные Войска · Гарнизон  · Военная полиция  · Разведкорпус  · Кадетское училище
Религиозные Культ Стен
Компании Компания Ривз  · Газеты Берга
Марлия
Военные Войско Марлии  · Воины  · Органы общественной безопасности
Политические Возрождение Элдии
Научные Общество биологического исследования титанов