ФЭНДОМ

Аниме

Уборка

Quote1 Согласен. Я вступлю в Легион Разведки Quote2
— Леви принимает условия Эрвина Смита и вступает в Легион для защиты своих друзей.

Выбор без сожалений: часть 1.  (後悔のない選択 Choice without regret) это 4-ый OVA-эпизод в аниме "Атака Титанов", повествующий нам о моменте из прошлого Леви Аккермана. За ним следует продолжение истории с названием Выбор без сожалений: часть 2.

Содержание

Эпизод начинается с того, как Леви со своими друзьями Фарланом Чёрчем и Изабель Магнолией убегают от
Аниме2

Изабель делится хлебом с Леви

преследующих их солдат Легиона Разведки, думая, что это Военная Полиция. После этого действия переносятся на время ранее: Фарлан раздаёт зарплату их товарищам по работе. Он даёт одному из них больше, скрыв от остальных, ибо у него проблемы с ногой и лекарство дорожает. После разговора с Леви, они слышат шум за дверью. Готовясь обороняться, открывают. В дом буквально вваливается Изабель, не вставая и огрызаясь на фразы парней. Как только девушка пытается встать, она слышит возмущённые крики людей и садится у двери, прижимая к себе птичку. Они вскоре подходят к стоящим на пороге Леви и Фарлану, находя Магнолию. Один из мужчин идёт за де
Птичка выздоровела

Птичка выздоровела

вушкой, которая пыталась выйти на поверхность не заплатив. Он касается плеча Леви, что избивает его в ответ на такое действие, из-за грязноты рук. После ухода, Леви и Фарлан разговаривают с Изабель насчёт птенца, а Чёрч помогает ранненому, как оказалось, зверьку. Все трое знакомятся, после чего Магнолия говорит о том, что ей хочется присоединиться к ним и пользоваться приводом так же, как и они. Парни принимают девушку в свою группу, обучают маневрированию и вместе живут.

Как-то к ним приходит человек, который предлагает тройке работу. После того, как они отказываются, мужчина говорит о том, что уже отплатил. Друзья видят Яна, которому Фарлан давал больше денег. Ему помогают сесть в карету, что повезёт парня на поверхность за врачом. Они соглашаются поговорить о предложенном деле и идут следом за мужчиной по лестнице наверх, где уже обсуждают всё с неизвестным для них значимым человеком по имени Николай Лобов. Берут заказ за то, что Яну помогут и у них будут возможности выйти на поверхность и жить там.

Повествование возвращается к моменту из начала. Аккерман понимает, что пришла не Военная полиция в погоне за ними, а Разведчики. Друзья разделяются, а когда с Леви дерутся в рукопашную, он сдаётся из-за того, что Изабель и Фарлана поймали. Эрвин спрашивает компанию о том, откуда у них приводы и умения ими пользоваться, затем предлагает сделку: вступить тройке в Легион Разведки и забыть об их преступлениях, либо сдать их Военной полиции. Леви соглашается вступить в Разведку.

Ключевые персонажи в порядке появления