ФЭНДОМ

Изабель, Фарлан, Леви

Изабель, Фарлан и Леви сидят на крыше, смотря на звёзды.

Quote1 Хорошо. Я последую за тобой, Эрвин Смит. Я не стану сожалеть о своём выборе. Нет, никогда. Quote2
— Леви смирился со смертью друзей.

Выбор без сожалений: часть 2. (後悔のない選'択 Choice without regret) это 5-ый OVA-эпизод в аниме "Атака Титанов", являющийся продолжением предшедствующего ему Выбор без сожалений, часть 1. В нём рассказывается об истории из прошлого Леви Аккермана, которая сделала его таким, каким он предстаёт перед нами в самом аниме.

Содержание

Изабель, Фарлан, Леви вступают в Разведкорпус

Изабель, Леви и Фарлан ступают в Разведкорпус.

Эпизод начинается с того, как в кабинете главнокомандующего Разведкорпусом  Киса Шадиса обсуждают принятие в Легион тройку бандитов из подземного городаФлагон Туррет активно возмущается насчёт этого решения, предложенного Эрвином Смитом, но в итоге всех троих берут в солдаты. На построении Кис представляет Леви АккерманаИзабель Магнолию и Фарлана Чёрча Разведке. Он поручает их Флагону , отвечающему за новобранцев, и отдаёт под его командование. Затем Туррет приводит тройку в их новую комнату. Когда Леви проверяет чистоту кровати, Флагон  говорит о том, чтобы они держали всё в чистоте. Аккерман же не терпит подобного и уже готов был что-то сделать, как Фарлан отводит конфликт и извиняется. Туррет покидает комнату ребят. В процессе разговора друзей мелькает момент из прошлого, где их заказчик выдаёт информацию о том, что от них требуется. Им нужно получить документ, хранящийся у Эрвина Смита , а так же убить его самого.
Леви и Эрвин

Леви и Эрвин.

Повествование переходит в повозку, где Эрвин Смит разговаривает с Кисом Шадисом о деле с Фракцией и Николаем Лобовым. По окончанию поездки, капитан толкает речь перед командором о том, что он делает всё ради свободы человечества. Смит идёт по своим делам, проходя мимо Леви. Аккерман решает убить его сам.

Показывается момент тренировки на лошадях, где Изабель успешно ладит со своим жеребцом. Следом идёт тренировка, где Флагон возмущается насчёт хвата клинков у Леви, но Аккерман огрызается и показывает успешные результаты по убийству титанов. Фарлан же, в это время, ищет документ в кабинете Эрвина, но убегает из него, как только слышит то, что Смит возвращается.

Следом идёт разговор Леви, Изабель и Фарлана о безуспешной попытке найти нужную бумагу. Они решают выполнить задание на вылазке. Аккерман говорит о том, что пойдёт один, вспомнив о том моменте, когда его друзей поймали в подземелье. После возмущений друзей, он уходит на крышу. Уже там Фарлан с Изабель уговаривают его в том, чтобы они тоже пошли на вылазку, просят верить в них. Друзья смотрят на звёзды.

Quote1 Леви, пожалуйста, верь в нас. Quote2
— фраза Фарлана, благодаря которой Леви решил согласиться.
Леви после смерти друзей

Леви, после смерти Фарлана и Изабель.

Повествование переносится к 23-тьей вылазке за стену. Ребята первые минуты любуются небом, затем успешно расправляются с подошедшими титанами. Леви удостоверяется в том, что его друзья справятся с ними и успокаивается. Эрвин же, после говорит о том, что Аккерман тратит слишком много газа и просит быть экономнее, а после возмущения солдата из-за того, что это не важнее жизней его друзей, говорит о его сомнениях. Начинается дождь, и уже там друзья решают подобраться к Смиту. Леви уходит от Фарлана и Изабель. Он возвращается к ним, надеясь спасти, как только увидел гору трупов, сигнал от умирающего солдата об аномальном гиганте и следы, направляющихся в ту сторону, где были Чёрч и Магнолия. По возвращению лошадь Аккермана запинается и он падает прямо к голове Изабель, видит, как титан пожирает так же и Фарлана. Впав в приступ гнева, он буквально кромсает гиганта. К нему приезжает остальная часть отряда. Услышав слова Эрвина о том, что он справился и выжил, Леви пытается убить его. Смит выкидывает бумаги о Лобовом. На самом деле это было подделкой и настоящий документ уже доставлен, что значит то, что для Ника всё кончено.
Quote1 Не стоит себя винить. Начнёшь винить себя, и не сможешь трезво мыслить. И тогда другие будут решать за тебя. Тогда проще просто сдохнуть. Никто не может предвидеть исхода. Любое принятое решение может полностью повлиять на все последующие. Мы продолжим вылазки. Леви, надеюсь ты с нами. Quote2
— говорит Эрвин, уходя дальше с отрядом и видя своего товарища.

Леви решает последовать за Эрвином.

Персонажи в порядке появления