ФЭНДОМ

Герос (ヒーロース Хиросу) был главным действующим лицом марлийской легенды, убивший Дьявола Земли.

Внешность

В легендах Герос описан как великий герой. Статуя, находящаяся в Ребелио, показывает Героса как человека в двухсторонней военной шапке, солдатском пальто и бриджах.

Личность

Согласно легенде, Герос был храбрым и мужественным человеком, желавшим противостоять Первому Королю несмотря ни на что.

Предыстория

Перед Великой Войной Титанов Карл Фриц сговорился с семьёй Тайбер, дабы уничтожить Элдийскую империю. Они создали героя, известного как Герос. Поздние легенды рассказывают, что во время великой войны титанов Герос убил Короля Фрица и сговорился с семьёй Тайбер, чтобы свергнуть короля Фрица и ему вместе с марлийцами в последствии это удалось.

История

После Марлийско-средневосточной войны семья Тайбер посещает Гетто Ребелио перед фестивалем, на котором глава семьи, Вилли Тайбер, должен выступить на международной пресс-конференции. Вилли восхищается статуей Героса, убивающего Первого Короля. Но главнокомандующий вооружённых сил Марлии, Тео Магат, считает эту статую пустышкой, как и всю репутацию Марлии на международной арене.

Месяц спустя, Вилли Тайбер рассказал историю Героса мировым лидерам и послам во время фестиваля в Гетто Ребелио. После представления, Вилли раскрыл все карта и выдуманная история Героса была предана огласке, как истинное соглашение между Первым королём и семьёй Тайбер.

Навигация

Мифоческие персонажи
Элдия Имир Фриц
Марлия Дьявол Земли  · Герос