ФЭНДОМ

Ура! Готовая статья!

Победитель (勝利者 Shōri-sha) вторая глава 26 тома и сто четвёртая глава в целом манги "Атака Титанов", написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Краткое содержание

Армин Арлерт выходит из затылка Колоссального Титана, наблюдая за ущербом, который он причинил порту, и думая, что, наверняка, именно такую картину Бертольд видел 9 лет назад.Жан пытается убить Титана Грузоперевозчика и выпускает в него громовое копьё, но тот пускает в копьё волну пара, которая отклонила его траекторию и Жан промазал.После того, как Пик без сознания вышла из тела титана, солдаты Разведкорпуса попытались её схватить, но с ними вступают в бой Магат и марлийские солдаты, которым удалось выиграть время для того, чтобы Габи и Фалко успели унести травмированную пик с места битвы.

Тем временем Эрен и Микаса сражаются с очень быстрым Порко, находящимся в форме Зубастого Титана.Габи и Фалко, укрывшись в здании, обсуждают раны Пик и состояние Райнера.Затем все видят приближающийся дирижабль, находящийся под командованием Ханджи Зое.Цель Ханджи и остальных на дирижабле - спасти сражающихся в Ребелио разведчиков.Галлиард пытается атаковать дирижабль, но на него нападает Микаса, отрубив ему ногу.Этим воспользовался Эрен, использовавший челюсти Порко как щелкунчика чтобы расколоть кристалл Госпожи Тайбер, а затем проглотить её спинномозговую жидкость вместе с кровью.Когда Эрен попытался сожрать Зубастого Титана, Райнер пробудился, услышав крики Габи и Фалко о помощи, и трансформировался в титана без брони.Эрен быстро сбивает его с ног одним ударом, и Райнеру удалось спасти Порко.Эрен выходит из тела Атакующего Титана и они вместе с Микасой направляются к дирижаблю, но их преследует Габи, намеренная убить Эрена.Жан приказывает всем солдатам любой ценой защищать дирижабль пока всем не удастся на него попасть для отступления.

Полное содержание

The Colossus Titan walks through the destroyed harbor

Колоссальный Титан проходит через разрушенный им порт

Колоссальный Титан проходит несколько десятков метров по территории уничтоженного им порта и Армин Арлерт выходит из его затылка.Когда он готовится покинуть тело Колосса с помощью ПУПМ, он отмечает, что, наверное, эту картину видел Бертольд во время Падения стены Мария.

Жан Кирштейн нападает на упавшее тело Титана Грузоперевозчика несмотря на просьбы Фалко остановиться.Однако когда он выстрелил громовым копьём в титана чтобы убить его, тот выпустил на копьё волну пара, которая заставила копьё просто врезаться в землю неподалёку.Жан задаётся вопросом, что помешало копью поразить цель.

Тяжело раненная Пик выходит из затылка титана прямо в руки Фалко.Это увидели солдаты Разведкорпуса, сразу же попытавшиеся её захватить, но Тео Магат вместе с другими марлийскими солдатами стал от них отбиваться, прикрывая Фалко и Габи, убегающих с травмированной Пик в безопасное место.

Eren and Galliard fight

Сражение Эрена и Галлиарда

Взбешённый предполагаемой смертью Пик и Зика Порко Галлиард в форме Зубастого Титана нападает на Эрена Йегера, увернувшись от атаки Микасы и когда Эрен попытался его ударить, он поймал его кулак пастью и раскрошил его броню вместе с рукой на мелкие кусочки, затем он укрепляет броню на когтях и атакует ими лицо Эрена.Эрен блокирует вторую атаку кристаллом Госпожи Тайбер.Микаса попыталась снова неожиданно атаковать Порко, но он увернулся от неё и она вслух подумала, что титан Порко

гораздо быстрее титана Имир.

Укрывшиеся в безопасном здании Фалко и Габи удивляются серьёзности ран Пик и тому, что её регенерация не может ускориться.Габи добавляет, что Грузоперевозчик не может эффективно отбиваться от атак, в отличие от Бронированного и внезапно вспоминает о Райнере и спрашивает о его состоянии у Фалко, тот отвечает, что не знает, поскольку Райнер находился в подвале под площадью во время превращения Эрена, и чувствует, что сейчас им не нужно его беспокоить.Шокированная ответом Фалко, Габи напоминает ему, что Софи, Удо и ещё множество невинных людей было убито Эреном Йегером.

The Survey Corps' airship flies over Liberio (1)

Дирижабль Разведкорпуса летит над Гетто Ребелио

Затем Габи замечает что-то за окном.Она также, как и Магат и Галлиард и прочие, видит приближающийся к Гетто Ребелио дирижабль, пилотируемый Оланкопоном, под командованием Ханджи Зое.Они следуют по пути, указанном сигнальными фонарями, установленными Разведкорпусом.Также на этом дирижабле находились Армин и другие солдаты.Ханджи обсуждает с Армином его план по спасению Эрена и остальных с помощью воздушного транспорта, параллельно двигаясь согласно указанному фонарями пути чтобы успеть к сражающимся в Гетто и забрать их.Это очень рискованный план, ведь у каждого солдата будет лишь один шанс попасть на дирижабль, кроме того, сам дирижабль может быть сбит.Ханджи задаётся вопросом, не заразился ли Армин от Эрвина мыслью о самопожертвовании, но Армин отвечает ей, что это не так, но если бы это могло им помочь, то лучше бы это было так, ведь сейчас самая приоритетная задача - найти Эрена и остальных солдат, сражающихся в гетто, ведь в противном случае у них не будет будущего.

Eren drinks Ms. Tybur's fluids and inherits the War Hammer Titan

Эрен поглощает спинномозговую жидкость Госпожи Тайбер и получает силу Титана Молота войны

Галлиард понимает, что разведчики хотят сбежать на дирижабле и хочет его атаковать, но Микаса ждала его в засаде и в момент, когда тот прыгнул, напала на него и отрубила ему ногу, заставив его потерять равновесие.Эрен тут же хватает его и одной рукой отрубает ему конечности, а другой засовывает ему в пасть кристалл, в котором находится Госпожа Тайбер, и начинает сдавливать его челюсти.Подняв тело Галлиарда над головой, Эрен использует его как щелкунчика, раскалывает кристалл и человеческое тело Тайбер, затем Эрен раскрыл пасть своего титана и проглотил спинномозговую жидкость вместе с кровью, полившейся из разлома в кристалле.

Габи и Фалко в ужасе наблюдают за всем этим.Увидев как Эрен обезвреживает Гагллиарда, а затем собирается съесть его человеческое тело чтобы получить силу Зубастого Титана, они начали звать на помощь Галлиарду Райнера.

Reiner awakens to fight Eren

Райнер пробуждается чтобы вступить в бой с Эреном

Райнер, находящийся под обломками здания, слышит их крики.Он мысленно умоляет их оставить его в покое и просто дать ему умереть.Когда крики становятся невыносимыми, Райнер наконец трансформируется в бронированного Титана, однако на его теле совсем не было привычной брони.Он направляется к Эрену, но тот одним ударом откидывает его на несколько метров, однако Райнеру также удалось спасти Галлиарда, схватив его рукой и тело зубастого последовало за ним.

Уставший Эрен освободился из затылка своего титана, к нему прилетает Микаса и говорит, что пора идти домой.Пока Бронированный Титан восстанавливается, Микаса хватает Эрена и улетает вместе с ним с помощью ПУПМ, в то время как сам Эрен наблюдает за Райнером и обещает, что они ещё встретятся.

Габи, решив, что не позволит Эрену Йегеру сбежать, Габи берёт винтовку и выбегает из здания с намерением убить Эрена Йегера.Жан приказывает солдатам Разведкорпуса использовать всю оставшуюся огневую мощь для того, чтобы не позволить марлийцам атаковать и сбить дирижабль.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список глав
Том 1 К тебе, 2000 лет спустя · Тот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рёв
Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе
Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Желание
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Рад за тебя
Том 25 Тень вины  · Объявление войны  · Молот войны  · Слишком поздно
Том 26 Нападение  · Победители  · Пуля убийцы  · Добровольцы
Том 27 Посетитель  · Звонкое доказательство  · Гид  · Обманщица
Том 28 Дети леса  · Невежество  · Зверство  · Единственное спасение
Главы не в формате
тома
Опора  · Небеса и земля  · Приговор  · Грязная игра