Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Это так (それはそれにそれをしました Sore wa sore sore ni sore o shimashita?) - это 1-я глава 1-го тома и 1-я глава в целом "Нападение на Титана": Манга средней школы, написанная и иллюстрированная Саки Накагавой.

Обзор[]

Пятью годами ранее в лесу гуляют Эрен Егер и Микаса Акерман. У Эрена такое чувство, что что-то не так, но Микаса думает, что он использует это как предлог для "исследования". Пять лет спустя, в наши дни, Эрен и Микаса собираются поступить в свою новую школу. На церемонии входа знакомят с их директором, колоссальным Титаном. Именно в этот момент Эрен вспоминает события, произошедшие пятью годами ранее. Он кричит, что Титан забрал у него бенто, когда в нём появилась ярость. В течение следующих нескольких дней после церемонии над Эреном и Микасой издеваются.

Краткое содержание[]

За пять лет до старшей школы, Эрен и Микаса исследуют леса без разрешения. Эрен использует странности атмосферы, как предлог для исследования. Он слышит звук в другом месте и находит источник, а затем начинает кричать.

В настоящее время Эрен и Микаса поступают в среднюю школу "Атака". Эрен клянется, что превзойдет Титанов, но прежде, чем он продолжит говорить, ластик размером с Титана ударит его по голове. Разгневанный, Эрен заявляет, что сделает ластик печатью, которая раздражает Титана, уронившего свои канцелярские принадлежности. Позже он и Микаса направляются в свои классы, где они выстраиваются в отдельные линии, различающиеся от человеческого к титаническому. Микаса заметил, что Эрен прокрадывается на линию Титана, где он может отомстить, украв что-то из их рюкзаков. Эрен украл пару трусов.

Из-за огромной массы предмета, Эрен раздавлен ими. Он пытается вернуть его обратно после того, как вынужден был уйти. К сожалению, Эрен пойман сотрудником, и сотрудник подталкивает Эрена извиниться перед студентом Титана, у которого он украл их нижнее белье. Эрен становится белым из смущения и лежит с опущенной головой на протяжении всего урока.

В 10:30 они посещают церемонию входа. Пытались прокрасться в толпу Титана, но Микаса призывает его этого не делать и предлагает ему прекратить свою одержимость титанами. Они знакомятся со своим директором, колоссальным Титаном, на церемонии входа. Это вызывает воспоминания об Эрене пять лет назад, и Эрен рассказывает, что директор украл его обед на бенто. В течение нескольких дней над Эреном и Микасой издеваются из-за вспышки гнева Эрена на церемонии. 

Advertisement