ФЭНДОМ

Эта статья о второй главе манги Атака титанов. Для 86-ой главы, посетите Глава 86.

Quote1 Я их уничтожу! Я сотру их с лица земли, всех до последнего! Quote2
— Клятва Эрена

Тот самый день (その日 Sono Hi?) - вторая глава первого тома манги «Атака титанов», написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Краткое содержание

Колоссальный Титан пробивает дыру в стене вокруг Шиганшины, Эрен увидев это бежит к своему дому боясь, что с его мамой могло что-то случиться. Когда он прибегает к дому, он находит ее в ловушке под обломками дома. Эрен пытается поднять обломки вместе с Микасой, но у них ничего не выходит. Карла говорить что ей придавило ноги, и она не сможет убежать даже если они смогут ее вытащить.Потом приходит Ханнес и заявляет что он сможет убить титана и спасти всех. Но при виде титана он решает забрать Микасу и Эрена и отступить. Во время побега, Эрен видит как его мать съедают. После этого, Эрен бьет Ханнеса и винит его в утрате своей матери, пока Ханнес не говорит что у них бы не получилось ее спасть, и погибли бы все. Когда они добегают до спасательных кораблей, они видят как Бронированный разрушает ворота Стены Марии. Эрен при виде этого клянется, что он уничтожит всех Титанов. Пять лет спустя Эрен, Микаса, Армин и другие кадеты 104-го набора заканчивают обучение.

Полное содержание

Краткий рассказ инструктора по истории Титанов спустя пять лет после падения Шиганшины:

Quote1 Как всем известно, это произошло 107 лет назад, все человечество, за исключением разве что нас, было полностью истреблено. Quote2
— Инструктор по истории Титанов

Возвращаясь ко дню падения Шиганшины, в момент разрушение Колоссальным Титаном внешних ворот Шиганшины, Эрен, Микаса и Армин замерли от страха и шока. Из-за крупный отверстий сделанный Колоссальным Титаном и обломков от разрушение падающий на здания жители в панике начали убегать. Армин тревожно начинает говорить, что им тоже нужно быстрее уходит, прежде чем прибудут Титаны. Однако Эрен, заметивший повреждения жилых районов, начинает волноваться о матере и немедленно возвращается домой с Микасой. Армин остается в состоянии паники, теряя всю надежду. Несмотря на наблюдение значительных ущербов, Эрен отчаянно надеется на лучшее.

Прибежав до дома, он видит, что валун разрушил их дом с их матерью все еще внутри. Увидев свою мать попавшую в ловушку из обломков, он и Микаса отчаянно пытаются вытащит её. Титаны, уже вошедшие внутр города, делают ситуацию более напряженной, ведя Эрена и Микасу в полное отчаяние. Поняв, что Титаны вошли в город, Карла настаивает, чтобы Эрен взял Микасу и покинул город. Эрен, все еще боровшийся обломками, не хочет смирится с этим и продолжает усилия. Тогда она говорить ему, что уже не чувствует ноги — даже если им удастся её вытащит, она не будет в состоянии бежать, и кричит им, чтобы послушались её, и ушли из города, пока не поздно. Потом они замечают Титана приближающиеся к ним. И во время паники, с Карлой, умоляющей детей, об уходе, к ним приходит на помощь Ханнес, который решает противостоять приближающемуся Титану.
Eren sees Carla get eaten

Эрен становится свидетелем убийства его матери

Мать Эрена останавливает его и просит его забрать детей и уйти из города. Сначала, Ханнес отказывается, говоря, что он должен возмести долг спасшего его человека, отцу Эрена Грише Йегере. Однако от страха перед устрашающим видом Улыбающегося Титана, он замирает, уставившись на лицо Титана перед ним. Затем он безвольно убирает свое оружие, берет детей и отступает к безопасной месте, с благодарностью Карлы. Перед тем как быть съеденным Титаном она надеется на светлое будущее своих детей. И понимая, что она больше не увидит своих детей, кричит им "Эрен, Микаса, вы должны выжить", затем её вытаскивает Титан из обломков, и убивает её перед глазами Эрена и пожирает. После шока от увиденного Эрен бьет Ханнес, после чего Ханнес бросает его в землю. Эрен в гневе отвечает Ханнесу, что если бы было еще немного времени они спасли бы его мать. В ответ Ханнес отвечает суровой правдой, говоря что они не спасли бы её, потому что слабы, а у него не хватило мужество и просит их прощение. Микаса касаясь своего лба, смотрит на месте смерти Карлы и выговаривает фразу "Ах...снова".

Позже, Эрен и Микаса замечены среди большой толпы беженцев, пытающихся добраться до безопасной местности. Чувство опустошения висит в воздухе. Военные чиновники дебатируют, должны ли они закрыть внутренние ворота, оставив жителей на гибель, но обеспечив безопасность всех остальных за внутренними Стенами или оставлять их открытыми, тем самым рискуя продвижением Титанами далее в территорию человечества. Но споры длились недолго так, как Бронированный Титан, непроницаемый орудиям военных, окончательно разрушает Стену Мария. Осознав, что он больше никогда не вернется домой и не увидит свою семью, и насколько человечество ничтожно перед Титанами, он клянется уничтожит всех Титанов с лица земли до последнего.

Some of the top ten graduates of the 104th

Часть из десятки лучших выпускников 104-го набора кадетского училище

Далее нас переносят на пять лет вперед, в 850 год, где командир произносить свою речь перед выпускниками 104-го набора кадетского училище: "Цена, которую нам пришлось заплатить за 100 лет беззаботной жизни, оказалась ужасна... С нашим уровнем боеспособности, у нас не было ни малейших шансов что-либо противопоставить внезапному появлению этого Колосса... В результате нам пришлось отступить от наружной стены - Стены Марии...", после речи, командир предупреждает, что перечислит десятку лучших выпускников, и приказывает им выйти на шаг вперед, после название имени. После перечисление, он уведомляет о том, что только десятка лучших выпускников могут попасть в ряды Военный полиции. Эрен, который был в этой десятке, с той же энтузиазмом, что и прежде, вспоминает свою клятву, произнося в мыслях, что пора человечеству "пожирать" Титанов.

Список десятки лучших выпускников 104-го набора южный дивизии кадетского училище:

  1. Микаса Аккерман
  2. Райнер Браун
  3. Бертольд Гувер
  4. Энни Леонхарт
  5. Эрен Йегер
  6. Жан Кирштейн
  7. Марко Ботт
  8. Конни Спрингер
  9. Саша Блауз
  10. Криста Ленц

Текущая общедоступная информация

Причина строительство внешних дополнительных башен возле главной стены

CPAI1

Текущая общедоступная информация #1

В этом мире строительство стен - задача исключительной важности.

На рисунке слева схематично показано, что т.н. классическая стена, внутри которого находятся жилые постройки, не позволят проводить никаких эффективных контрмер, если Титаны подступят к ней вплотную. Во-первых, хотя бы потому, что протяженность укреплений огромна, а предсказать заранее место атаки невозможно, так же как и расположить войска и орудия равномерно на всей протяженности стены (по причине нехватки человеческих ресурсов).

Чтобы избежать этих проблем была использована альтернативная компоновка стены, как показано на рис. ниже.

Идея в том, чтобы самим "создать" цели для возможных атак. Такой подход позволил держать себестоимость защиты городских стен в разумных пределах, а также заранее сконцентрировать всю боевую мощь в нужном месте. Однако все это было бы бессмысленно, если бы не нашлись люди, добровольно согласившихся жить там и служить "приманкой" чтобы отвлекать внимание Гигантов на себя. Поэтому для людей проживающих на территории этих укреплений, власть установила пониженные налоги, что почему-то не вызвало особого всплеска энтузиазма среди населения. Вероятно, риск возможности быть сожранными заживо Гигантами все же перевешивает. Поэтому королевское правительство решила дать жителям этих фортификации особый статус "отважные войны", с целью поднятия боевого духа и морали основного население.

Забавный факт: сами врата, разделяющие мир людей и Титанов, в крепости конструкции значительно уступают стенам. Вследствие чего консерваторами было рождено предложение замуровать их наглухо, что было в штыки встречено движением реформистов, утверждающих, что замуровывая двери во внешний мир, мы там самым отказываемся от цели возрождения человечество.

Более подробно о том, как и когда были построены эти стены, будет рассказано позже.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список глав
Том 1 К тебе, 2000 лет спустя · Тот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рёв
Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе
Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Желание
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Рад за тебя
Том 25 Тень вины  · Объявление войны  · Молот войны  · Слишком поздно
Том 26 Нападение  · Победители  · Пуля убийцы  · Добровольцы
Том 27 Посетитель  · Звонкое доказательство  · Гид  · Обманщица
Том 28 Дети леса  · Невежество  · Зверство  · Единственное спасение
Главы не в формате
тома
Опора  · Небеса и земля  · Приговор  · Грязная игра