Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
Ура! Готовая статья!

Quote1.png Я знаю ту мысль, что пронеслась по вашим головам, мысль о том, что все титаны должны быть уничтожены, желание уничтожить всех элдийцев, я знаю её очень хорошо, так что я придумал решение этой извечной проблемы... Quote2.png
— Вилли Тайбер объявляет о своём решении

Рад за тебя (よかったな Yokatta Na?) - четвёртая и финальная глава 24 тома и девяносто восьмая глава в целом маги "Атака титанов", написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Краткое содержание

После военного заседания, прошедшего за один месяц после Марлийско-средневосточной войны, Воины стали наблюдать за окончанием тренировки Воинов-кадетов.Перед окончанием тренировки, когда кадеты упражнялись в беге на далёкую дистанцию, Фалко неожиданно обогнал Габи, заставив её разозлиться, но Фалко сказал ей, что он сделал это для её спасения.Позже, кадеты посещают будущую сцену Вилли Тайбера в Ребелио, а сам Вилли беседует с Тео Магатом о судьбе Марлии.В соседней лечебнице Крюгер встречает отца Гриши.

Накануне фестиваля в Ребелио, Вилли объявляет о том, что завтра он объявит о своём решении проблемы с титанами.На следующий день кадеты проводят время на фестивале, и до объявления Вилли, Фалко отводит Райнера в сторону чтобы тот встретился с Крюгером, тот узнаёт в Крюгере замаскированного Эрена Йегера, тот говорит Райнеру, что он рад, что Райнер наконец вернулся к себе на родину.

Полное содержание

Воины наблюдают за тренировкой кадетов

Спустя месяц после Марлийско-средневосточной войны состоялось совещание высокопоставленных командиров и офицеров марлийской армии.Главной темой этого совещания стала разработка плана второй атаки на Парадис.План действий и возможные варианты предлагал Райнер, вскоре, один из марлийских офицеров, раздражённый этим заканчивает совещание, а воины вышли на улицу и стали наблюдать за тем, как кадеты соревнуются в беге на дальнюю дистанцию.Когда Пик задумалась о судьбе элдийцев и марлийцев, Райнер заметил, что Фалко обогнал Габи и в последствии товарищи поздравили его с победой.Хотя Кольт сомневается в том, что его брат сможет опередить габи в возможности стать носителем Бронированного, Порко говорит ему, что критерии отбора воинов на получение силы одного из девяти Титанов весьма туманны, и марлийцы ещё не решили окончательно, кому достанется Бронированный, так что пока нельзя быть уверенным в чём-либо, их спор прерывает Зик, спросивший Кольта, действительно ли он не считает возможность унаследовать силу Титана великой честью и Кольт приносит извинения, а Зик догадывается, что Кольт просто сильно заботится о Фалко.Закончив тренировки, кадеты покинули площадку, а Зик позвал Кольта поиграть в бейсбол.

Когда кадеты покинули тренировочную площадку, Габи выразила своё возмущение неожиданным рвением Фалко победить её, и говорит ему, что его брат, Кольт унаследует силу Звероподобного и семья Грайс всё равно станет почётным марлийцами и тут Фалко кричит, что он делает это ради неё.Никто не понял, о чём Фалко, а тот поняв, что сказал, убежал, а оставшиеся кадеты посетили строящуюся сцену, с которой глава семьи Тайбер объявит о второй атаке на Парадис ради спасения элдийцев.Удо заметил, что весь мир ненавидит Марлию, а также другие народы поступают с элдийцами намного хуже марлийцев, и тут Габи придумала, как поднять репутацию элдийцев и сообщила о нём ребятам.Завтра они должны быть прислугой на банкете и показать послам других стран, что элдийцы вовсе не демоны, и тут кадеты заметили, что командир Магат разговаривает с каким-то человеком.

Перед выступлением, Вилли Тайбер порадовался проделанной работе, Магат же сообщает, что от "дома"

Вилли поздравляет Магата с повышением

не осталось почти ничего, осталась лишь одна колонна, по словам Вилли, этот дом уже давно пора снести.Он поздравляет Магата с получением нового звания, ведь теперь Тео стал генералом Войск Марлии, и отмечает, что теперь судьба Марлии находится в его руках, Тео, в свою очередь, говорит, что истинным правителем Марлии является Вилли, последний же говорит, что он вего лишь рулевой в управлении государством марлийцев и элдийцев, и что это бремя слишком тяжело, но много плохого случилось именно тогда, когда Вилли стал управлять Марлией и теперь он должен трудиться ещё усерднее.

Тем временем, Фалко навещает Господина Крюгера в лечебнице.Последний благодарит Фалко за помощь в доставке писем семье.Фалко, заметив рядом с Крюгером бейсбольную перчатку и мяч спрашивает, является ли это подарком от семьи, тот отвечает, что собирается сбежать домой после фестиваля и тут к ним направляется Господин Йегер и Фалко уходит.Старик садится рядом с Крюгером и представляется как Доктор Йегер и рассказывает Крюгеру историю семьи Грайс, о связи Фалко и элдийских революционеров.Йегер сообщает Крюгеру, что чтобы спасти свою семью от казни, Кольт и Фалко стали воинами и теперь Грайсы стали почётными марлийцами, Кольт вскоре унаследует силу Звероподобного титана, а Фалко, вероятно, Бронированного.Он просит Крюгера перестать просить мальчика об услугах, чтобы марлийцы не догадались об их связи и семью мальчика не казнили, и предлагает Крюгеру просто вернуться к себе домой.Подозревая, что Йегер сожалеет о своём поступке, спрашивает того, и он признаётся, что сожалеет о том, что не уследил за своими детьми, Гришей и Фэй и берёт вину за это на себя и у него случается истерика, заметив это, к нему приходят санитары и уводят его в палату, оставшись на едине, Крюгер подбрасывает в воздух бейсбольный мяч.

Вилли встречает Намбию

В ночь накануне фестиваля, курсанты обслуживают послов разных стран мира, прибывших в Ребелио.Удо случайно услышал, как некоторые послы оскорбляют его расу и случайно проливает вино на кимоно посла Хизуру, беспокоясь за жизнь Удо, посол приказала Удо успокоиться и обманула марлийского официанта, сообщив, что она просто случайно пролила вино на своё кимоно и попросила Удо помочь ей.В столовой Вилли приветствует послов Огвено и Намбию вместе с другими друзьями его детства и тут Габи понимает, что именно он беседовал с Магатом.Встреча начинается, когда министр иностранных дел Марлии приветствует гостей неосторожными словами, поняв, что он сказал, министр передал слово Вилли, тот начинает свою речь с объявления того, что он нашёл решение проблеме титанов, вызвавшей беспокойство многих стран мира.Вилли объявляет, что Завтра состоится пьеса, во время которой он объявит о второй атаке на Парадис.

На следующее утро, Габи просыпается от шума фестиваля, когда Габи присоединяется к своим друзьям, Райнер потратил большую часть своих денег на покупку еды для них.К концу фестиваля, Габи наелась до такой степени, что Райнеру пришлось тащить её домой.

Воссоединение Эрена и Райнера

Ночью того же дня, послы собираются у сцены, ожидая объявления Вилли, тем временем, Фалко попросил Райнера последовать за ним.Порко напоминает ему, что они должны успеть вовремя к началу пьесы, но Зик полагает, что ещё достаточно времени до начала и Фалко отводит Райнера в подвал, где представляет того Крюгеру, который отмечает, что прошло 4 года с их последней встречи, Райнер сразу же узнаёт в Крюгере Эрена Йегера и Эрен признаётся, что он рад тому, что Райнер наконец вернулся домой.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список глав
Том 1 К тебе, 2000 лет спустя · Тот день · Ночь перед распределением · Первая битва
Том 2 Луч надежды в море отчаяния · Большой мир глазами маленькой девочки · Короткое лезвие · Рёв
Слышу биение сердца его
Том 3 Что случилось с левой рукой? · Ответ · Идол  · Рана · Капитан Леви
Том 4 Сокровенное желание  · Один за другим · Потребность · Иллюзия силы · Что дальше?
Том 5 Все еще не вижу · Отряд особого назначения · И открылись врата · Засечь врага на подходе
Экстра: Дневник Ильзе Лангнер
Том 6 Женская особь · Лес гигантских деревьев · Укус · Верное решение
Том 7 Эрвин Смит · Выбор и его последствия · Схватка · Поверженные
Том 8 Улыбка · Пощада · Стены · Танец воинов
Том 9 Звероподобный Титан · Я дома · На юго-запад · Замок Утгард
Том 10 Солдат · Имир · Хистория · Воин
Том 11 Бронированный Титан · Удар,бросок,захват · В погоню! · Открытие
Том 12 Дети · Хоть кто-нибудь · В атаку! · Крик
Том 13 Отряд Леви · Криста Ленц · Доверчивые Дураки · Цель контратаки
Том 14 Боль · Роли · Кенни Потрошитель · Выстрел
Том 15 Душа монстра · Точка кипения · Исход · Грех
Том 16 Цель · Добро пожаловать · Мечты и проклятья · Желание
Том 17 Округ Орвуд, Внешняя стена · Повелитель Стен · Друзья · Мечты о прошшлом
Том 18 Наблюдатель · Ночь контратаки · Город,где всё началось · Залог успеха
Том 19 По разные стороны баррикад · Громовое копьё · Мио их глазами · Сошествие на землю
Том 20 Великолепная игра · Безымянные солдаты · Клятва · Герой
Том 21 Решимость · Белая ночь · Подвал · Тот день
Том 22 Граница · Атакующий Титан · Совет · По ту сторону Стен
Том 23 По ту сторону океана · Воины Марлии · Полуночный поезд · Мальчик,живущий за стеной
Том 24 Лжец  · Врата надежды  · Правда  · Рад за тебя
Том 25 Тень вины  · Объявление войны  · Молот войны  · Слишком поздно
Том 26 Нападение  · Победители  · Пуля убийцы  · Добровольцы
Том 27 Посетитель  · Звонкое доказательство  · Гид  · Обманщица
Том 28 Дети леса  · Невежество  · Зверство  · Единственное спасение
Главы не в формате
тома
Опора  · Небеса и земля  · Приговор  · Грязная игра
Advertisement