Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
ГОТОВАЯ СТАТЬЯ

Quote1.png Я знаю ту мысль, что пронеслась по вашим головам, мысль о том, что все титаны должны быть уничтожены, желание уничтожить всех элдийцев, я знаю её очень хорошо, так что я придумал решение этой извечной проблемы... Quote2.png
— Вилли Тайбер объявляет о своём решении

Рад за тебя (よかったな Yokatta Na?) - четвёртая и финальная глава 24 тома и девяносто восьмая глава в целом маги "Атака титанов", написанной и проиллюстрированной Хадзимэ Исаямой.

Краткое содержание

После военного заседания, прошедшего за один месяц после Марлийско-средневосточной войны, Воины стали наблюдать за окончанием тренировки Воинов-кадетов.Перед окончанием тренировки, когда кадеты упражнялись в беге на далёкую дистанцию, Фалко неожиданно обогнал Габи, заставив её разозлиться, но Фалко сказал ей, что он сделал это для её спасения.Позже, кадеты посещают будущую сцену Вилли Тайбера в Ребелио, а сам Вилли беседует с Тео Магатом о судьбе Марлии.В соседней лечебнице Крюгер встречает отца Гриши.

Накануне фестиваля в Ребелио, Вилли объявляет о том, что завтра он объявит о своём решении проблемы с титанами.На следующий день кадеты проводят время на фестивале, и до объявления Вилли, Фалко отводит Райнера в сторону чтобы тот встретился с Крюгером, тот узнаёт в Крюгере замаскированного Эрена Йегера, тот говорит Райнеру, что он рад, что Райнер наконец вернулся к себе на родину.

Полное содержание

Воины наблюдают за тренировкой кадетов

Спустя месяц после Марлийско-средневосточной войны состоялось совещание высокопоставленных командиров и офицеров марлийской армии.Главной темой этого совещания стала разработка плана второй атаки на Парадис.План действий и возможные варианты предлагал Райнер, вскоре, один из марлийских офицеров, раздражённый этим заканчивает совещание, а воины вышли на улицу и стали наблюдать за тем, как кадеты соревнуются в беге на дальнюю дистанцию.Когда Пик задумалась о судьбе элдийцев и марлийцев, Райнер заметил, что Фалко обогнал Габи и в последствии товарищи поздравили его с победой.Хотя Кольт сомневается в том, что его брат сможет опередить габи в возможности стать носителем Бронированного, Порко говорит ему, что критерии отбора воинов на получение силы одного из девяти Титанов весьма туманны, и марлийцы ещё не решили окончательно, кому достанется Бронированный, так что пока нельзя быть уверенным в чём-либо, их спор прерывает Зик, спросивший Кольта, действительно ли он не считает возможность унаследовать силу Титана великой честью и Кольт приносит извинения, а Зик догадывается, что Кольт просто сильно заботится о Фалко.Закончив тренировки, кадеты покинули площадку, а Зик позвал Кольта поиграть в бейсбол.

Когда кадеты покинули тренировочную площадку, Габи выразила своё возмущение неожиданным рвением Фалко победить её, и говорит ему, что его брат, Кольт унаследует силу Звероподобного и семья Грайс всё равно станет почётным марлийцами и тут Фалко кричит, что он делает это ради неё.Никто не понял, о чём Фалко, а тот поняв, что сказал, убежал, а оставшиеся кадеты посетили строящуюся сцену, с которой глава семьи Тайбер объявит о второй атаке на Парадис ради спасения элдийцев.Удо заметил, что весь мир ненавидит Марлию, а также другие народы поступают с элдийцами намного хуже марлийцев, и тут Габи придумала, как поднять репутацию элдийцев и сообщила о нём ребятам.Завтра они должны быть прислугой на банкете и показать послам других стран, что элдийцы вовсе не демоны, и тут кадеты заметили, что командир Магат разговаривает с каким-то человеком.

Перед выступлением, Вилли Тайбер порадовался проделанной работе, Магат же сообщает, что от "дома"

Вилли поздравляет Магата с повышением

не осталось почти ничего, осталась лишь одна колонна, по словам Вилли, этот дом уже давно пора снести.Он поздравляет Магата с получением нового звания, ведь теперь Тео стал генералом Войск Марлии, и отмечает, что теперь судьба Марлии находится в его руках, Тео, в свою очередь, говорит, что истинным правителем Марлии является Вилли, последний же говорит, что он вего лишь рулевой в управлении государством марлийцев и элдийцев, и что это бремя слишком тяжело, но много плохого случилось именно тогда, когда Вилли стал управлять Марлией и теперь он должен трудиться ещё усерднее.

Тем временем, Фалко навещает Господина Крюгера в лечебнице.Последний благодарит Фалко за помощь в доставке писем семье.Фалко, заметив рядом с Крюгером бейсбольную перчатку и мяч спрашивает, является ли это подарком от семьи, тот отвечает, что собирается сбежать домой после фестиваля и тут к ним направляется Господин Йегер и Фалко уходит.Старик садится рядом с Крюгером и представляется как Доктор Йегер и рассказывает Крюгеру историю семьи Грайс, о связи Фалко и элдийских революционеров.Йегер сообщает Крюгеру, что чтобы спасти свою семью от казни, Кольт и Фалко стали воинами и теперь Грайсы стали почётными марлийцами, Кольт вскоре унаследует силу Звероподобного титана, а Фалко, вероятно, Бронированного.Он просит Крюгера перестать просить мальчика об услугах, чтобы марлийцы не догадались об их связи и семью мальчика не казнили, и предлагает Крюгеру просто вернуться к себе домой.Подозревая, что Йегер сожалеет о своём поступке, спрашивает того, и он признаётся, что сожалеет о том, что не уследил за своими детьми, Гришей и Фэй и берёт вину за это на себя и у него случается истерика, заметив это, к нему приходят санитары и уводят его в палату, оставшись на едине, Крюгер подбрасывает в воздух бейсбольный мяч.

Вилли встречает Намбию

В ночь накануне фестиваля, курсанты обслуживают послов разных стран мира, прибывших в Ребелио.Удо случайно услышал, как некоторые послы оскорбляют его расу и случайно проливает вино на кимоно посла Хизуру, беспокоясь за жизнь Удо, посол приказала Удо успокоиться и обманула марлийского официанта, сообщив, что она просто случайно пролила вино на своё кимоно и попросила Удо помочь ей.В столовой Вилли приветствует послов Огвено и Намбию вместе с другими друзьями его детства и тут Габи понимает, что именно он беседовал с Магатом.Встреча начинается, когда министр иностранных дел Марлии приветствует гостей неосторожными словами, поняв, что он сказал, министр передал слово Вилли, тот начинает свою речь с объявления того, что он нашёл решение проблеме титанов, вызвавшей беспокойство многих стран мира.Вилли объявляет, что Завтра состоится пьеса, во время которой он объявит о второй атаке на Парадис.

На следующее утро, Габи просыпается от шума фестиваля, когда Габи присоединяется к своим друзьям, Райнер потратил большую часть своих денег на покупку еды для них.К концу фестиваля, Габи наелась до такой степени, что Райнеру пришлось тащить её домой.

Воссоединение Эрена и Райнера

Ночью того же дня, послы собираются у сцены, ожидая объявления Вилли, тем временем, Фалко попросил Райнера последовать за ним.Порко напоминает ему, что они должны успеть вовремя к началу пьесы, но Зик полагает, что ещё достаточно времени до начала и Фалко отводит Райнера в подвал, где представляет того Крюгеру, который отмечает, что прошло 4 года с их последней встречи, Райнер сразу же узнаёт в Крюгере Эрена Йегера и Эрен признаётся, что он рад тому, что Райнер наконец вернулся домой.

Персонажи в порядке появления

Навигация

СПИСОК ГЛАВ
ТОМ 1 «К тебе, 2000 лет спустя»
«Тот день»
«Ночь перед распределением»
«Столкновение»
───────────────────────────────────────────────────────────
ТОМ 2 «Луч надежды в море отчаяния»
«Большой мир глазами маленькой девочки
«Короткое лезвие»
«Рёв»
«Слышу биение сердца его»
ТОМ 3 «Капитан Леви»
«Что случилось с левой рукой?»
«Ответ»
«Идол»
«Рана»
ТОМ 4 «Сокровенное желание»
«Один за другим»
«Потребность»
«Иллюзия силы»
«Что дальше?»
ТОМ 5 «Дневник Ильзы»
«Новый взгляд»
«Отряд особого назначения»
«И открылись врата»
«Засечь врага на подходе»
ТОМ 6 «Женская Особь»
«Лес гигантских деревьев»
«Укус»
«Верное решение»
ТОМ 7 «Эрвин Смит»
«Выбор и его последствия»
«Схватка»
«Поверженные»
ТОМ 8 «Улыбка»
«Без доказательств»
«Сокрытое за стеной»
«Танец воинов»
ТОМ 9 «Горящий взгляд»
«Я дома»
«На юго-запад»
«Замок Утгард»
ТОМ 10 «Солдат»
Имир
«Хистория»
«Воин»
ТОМ 11 «Бронированный Титан»
«Удар, бросок, захват»
«В погоню»
«Открытие»
ТОМ 12 «Дети»
«Хоть кто-нибудь»
«В атаку!»
«Крик»
ТОМ 13 «Отряд Леви»
«Криста Ленц»
«Глупцы, что верят»
«И да начнётся битва»
ТОМ 14 «Боль»
«Роли»
«Кенни Жнец»
«Под обстрелом»
ТОМ 15 «Душа монстра»
«Точка кипения»
«Финал»
«Грех»
ТОМ 16 «Цепь»
«Приветственная вечеринка»
«Мечты и проклятья»
«Просьба»
ТОМ 17 «Округ Орвуд. Внешняя стена»
«Повелитель стен»
«Друзья»
«Мечты о прошлом»
ТОМ 18 «Наблюдатель»
«Ночь контратаки»
«Город, где всё началось»
«Залог успеха»
ТОМ 19 «По разные стороны баррикад»
«Громовое копьё»
«Мир их глазами»
«Сошествие на землю»
ТОМ 20 «Великолепная игра»
«Безымянные солдаты»
«Клятва»
«Герой»
ТОМ 21 «Решимость»
«Белая ночь»
«Подвал»
«Тот день»
ТОМ 22 «Граница»
«Атакующий Титан»
«Совет»
«За стены»
ТОМ 23 «За морем»
«Войны Маре»
«Поезд во мраке ночи»
«Мальчик внутри стен»
ТОМ 24 «Лжец»
«Врата надежды»
«Письмо из рук в руки»
«Как хорошо»
ТОМ 25 «Тень вины»
«Объявление войны»
«Молотоборец»
«После драки кулаками не машут»
ТОМ 26 «Штурм»
«Победители»
«Роковая пуля»
«Добровольцы»
ТОМ 27 «Посетитель»
«Разумные доводы»
«Гид»
«Обманщица»
ТОМ 28 «Дети леса»
«Невежество»
«Зверство»
«Единственное спасение»
ТОМ 29 «Опора»
«Небо и земля»
«Приговор»
«Внезапная атака»
ТОМ 30 «Старшие и младшие братья»
«Мгновение»
«Воспоминания о будущем»
«За две тысячи лет до тебя»
ТОМ 31 «Демоны острова»
«Таяние»
«Багровый закат»
«Честь»
ТОМ 32 «Ночь конца»
«Предатель»
«Ностальгия»
«Рассвет человечества»
ТОМ 33 «Дрожь земли»
«Крылья Свободы»
«Грешники»
«В глубинах отчаяния»
ТОМ 34 «Бой между небом и землёй»
«Посвятите свои сердца»
«Титаны»
«Длинный сон»
«К дереву на том холме»
Advertisement