Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1.png После смерти душа Имир разделилась на девять титанов, которые построили Элдийскую Империю. Quote2.png
— Г-н Йегер обьясняет историю происхождения титанов сыну.[3]

Девять Титанов (九つの巨人 Kokonotsu no Kyojin?) — это сила «Девяти Титанов», передаваемая в течение последних 2000—чи лет среди народа Имир после смерти Имир Фриц до смерти Эрена Йегеря. Каждый из девяти титанов имеет своё имя и отличительную способность. В их число входят:

История

Около 2000 лет назад Имир Фриц заключила сделку с «дьяволом Земли» и стала первым титаном. Тринадцать лет спустя она погибла, а её сила была поделена на девять титанов, которые были переданы её потомкам. Вскоре девять титанов уничтожили древнюю империю Марлию и на завоёванном континенте создали Элдийскую империю. Поскольку при передаче силы титана важную роль играют кровные узы между носителем силы и её наследником, девять титанов находились под контролем благородных элдийских семей во времена империи. Примером этого может быть семьи Фриц или Тайбер.

Все семьи, обладавшие силами титанов, постоянно враждовали между собой. Все, кроме королевской семьи Фриц. Этот конфликт был назван «Великая Война Титанов». Однако «Прародитель» старался поддерживать в империи относительный мир. Когда 145-й король Карл Фриц унаследовал силу Прародителя, он испытывал стыд за действия своего народа и сочувствовал марлийцам, которых в империи жестоко притесняли. Он сговорился с семьёй Тайбер и вместе они придумали мифического марлийского героя, Героса, который, якобы, победил Карла и прогнал его на остров Парадиз. Таким образом им удалось развязать гражданскую войну в Элдии. А когда она пала, Марлии удалось заполучить силы семи из девяти титанов. Скрыться удалось только Прародителю и Атакующему. Вскоре они начали передавать силы всех подконтрольных им титанов верным элдийским воинам. В это время Карл Фриц взял с собой множество элдийцев и отправился на Парадиз, где возвёл стены, превратив тысячи элдийцев в неразумных колоссальных титанов. Затем он стёр воспоминания оставшимся людям.

Семье Тайбер было позволено сохранить у себя «Титана Молота Войны» потому что они были первыми, кто стал на сторону Марлии, предав семью Рейсс, которые контролировали Прародителя до тех пор, пока Гриша Йегер не съел последнего обладателя силы, Фриду, в 845 году, таким образом сократив число Титанов до восьми и объединил в себе Прародителя и Атакующего.

Описание

Краткое описание способностей

«Титан Прародитель» (始祖の巨人 Shiso no Kyojin?) — способен превращать элдийцев в титанов, управлять действиями титанов, а также стирать воспоминания элдийцев, но лишь при условии, что им владеет представитель королевской семьи. «Атакующий Титан» (進撃の巨人 Shingeki no Kyojin?) — может видеть будущее. «Колоссальный Титан» (超大型巨人 Chō ōgata Kyojin?) — может испускать из своего тела огромное количество пара. «Бронированный Титан» (鎧の巨人 Yoroi no Kyojin?) — способность полностью покрывать своё тело очень прочной бронёй. «Женская Особь» (女型の巨人 Megata no Kyojin?) — способен приманить огромное количество неразумных титанов своим криком. «Звероподобный Титан» (獣 の 巨人 Kemono no Kyojin?) — управление обычными гигантами при помощи «Крика». «Зубастый Титан» (顎の巨人 Agito no Kyojin?) — манёвренный и быстрый титан. Также имеет прочные челюсть и когти. «Титан Перевозчик» (車力の巨人 Shariki no Kyojin?) — имеет огромную выносливость, его владелец может находиться в форме титана около двух месяцев. «Титан Молот Войны» (戦槌の巨人 Sentsui no Kyojin?) — может генерировать прочное твёрдое вещество и преобразовывать его в различные структуры.

Физиология

Сравнение размеров нескольких титанов, в том числе и титана Рода

Высота девяти титанов сильно варьируется от 5-метрового Титан Перевозчика до километрового Прародителя. Некоторые титаны обладают способностью укреплять свою кожу, превращая её в броню. Эта способность является основной для Бронированного Титана. Он создаёт броню на всём своём теле сразу же при трансформации. Он также может удалять броню на некоторых участках тела для большей мобильности. «Челюсти» имеет естественно созданные челюсти и когти из этой брони. Женская Особь способна укреплять кожу на маленьких участках своего тела для различных целей. Титан Молот Войны может создавать любые структуры из брони. Остальные титаны не обладают этой способностью в качестве врождённой, но такого титана можно создать, используя специальную сыворотку, такую, как та, что выпил Эрен Йегер, после чего его Атакующий Титан получил способность создавать броню на коже, благодаря способности полностью покрыть тело титана броней, Эрен смог запечатать пролом в воротах стены Мария. Также, способностью укреплять кожу бронёй обладает Звероподобный Титан Зика Йегера, хоть это и не было показано.

Фрида Рейсс поедает своего дядю, Ури, для того чтобы получить силу Титана Прародителя

Каждый из девяти титанов может быть передан новому владельцу, если тот в форме неразумного титана поглотит спинномозговую жидкость текущего владельца.Это позволяет неразумным титанам унаследовать одну, или даже несколько сил Девяти титанов, а также воспоминания предыдущих обладателей этих сил.

По словам Рода Рейсса, сила Титана находится в спинномозговой жидкости человека, что означает, что для получения силы разумного титана, обычному нужно съесть его и переварить в желудке, но титан может и просто проглотить спинномозговую жидкость, прокусив человеку позвоночник.Титан-сыворотка - это, по сути, спинномозговая жидкость титана, её исследование затрудняется тем, что при контакте с воздухом, она, как и все остальные органы, кости, ткани и жидкости титана, исчезает.

Неразумный титан Эрена

Внешний вид носителя силы одного из девяти титанов и его наследника будет отличаться, так как Титаны Фриды и Ури Рейсса отличаются от титанов Имир и Марселя.Форма титана текущего наследника изменяется в зависимости от того, какой из девяти титанов был унаследован.Так например, после получения силы Зубастого, титан Имир приобрёл когти и сильную челюсть, неразумный титан Армина стал больше после получения им силы Колосса.Род Рейсс утверждал, что разные сыворотки будут создавать различных неразумных титанов, которые будут различаться между собой ростом, видом и степенью деформации тела.

Если человек, обладающий силой одного из Девяти титанов умрёт до того, как успеет передать силу наследнику, его титан будет унаследован родившимся в момент его смерти младенцем из народа Имир, расстояние и кровные узы между младенцем и умирающим владельцем силы вовсе не важны.

Проклятие Имир

Каждому человеку, который наследует силу одного из Девяти титанов передаётся "проклятие Имир", которое сокращает срок его жизни до 13 лет с момента обретения силы.В последние годы жизни, тело владельца силы Титана ослабевает пока он не погибнет.

Наследники девяти Титанов и их образы

 Текущие

Имя Титан Описание Изображение
Райнер Браун
Бронированный Титан

Бронированный - 15-ти метровый Титан, обладающий на теле броней (причём эта броня такая же как то вещество, которое создаёт Энни, но в отличие от неё, Райнер не создаёт её, она присутствует у него всегда и он не может производить или убирать её, способной сдерживать даже сильные удары Эрена. Однако даже эта защита имеет свои слабости. Так, например в задней части коленной чашечки брони нет. Это напоминает по структуре рыцарские доспехи. Также может убирать броню с определенных частей тела, чтобы передвигаться быстрее. Он же пробил ворота внутренной стены Мария.Также, Бронированный Титан способен издавать рёв как Женская особь, чтобы приманить неразумных титанов.Возможно, такая способность есть у подавляющего большинства шифтеров.

Из-за "Проклятия Имир" Райнеру осталось жить не более двух лет (на 854 год).

Armored Titan (Anime) character image (Reiner Braun).png
Эрен Йегер
Атакующий Титан,
Титан Прародитель

Способен превращаться в 15-ти метрового Титана ("Атакующего титана"). Вначале не мог рационально использовать свои силы, и даже выходил из-под контроля, однако в последствии тренировок сумел возобладать над своей формой титана. Имеет способность управлять титанами и давать им указания. Так, он сумел натравить титанов на убийцу своей матери, такого же титана, но пока что он не знает как использовать эту способность в бою.

Из-за "Проклятия Имир", Эрену осталось жить немного более четырех лет (854 год).

Attack Titan (Anime) character image (Eren Jaeger).png
Энни Леонхарт
Женская Особь

Превращается в 14-ти метрового Титана "Женскую Особь". Так как имеет гораздо больше опыта в использовании этого облика, Энни может использовать довольно смертоносный арсенал способностей. Например, она может покрывать различные участки своей кожи особой броней, которую не могут пробить даже самые сильные ударные средства элдийцев Парадиса. Плюс может издавать крик, тем самым призывая Титанов к себе. Этим она воспользовалась, чтобы они ее растерзали, и она выбралась уже в теле человека. Так девушка выбралась с места "пилота" и покинула засаду Развед-отряда. Также сама Энни владеет боевыми искусствами на довольно высоком уровне, что увеличивает ее силу. Соединение её рукопашных навыков и возможности кристаллизации отдельных участков тела делает из неё смертоносную машину для убийств

Из-за "Проклятия Имир", Энни осталось жить не более двух лет (854).

Female Titan (Anime) character image (Annie Leonhart).png
Пик Фингер
Титан Перевозчик

Титан Пик ростом 4 метра и всегда передвигается на четырех конечностях. Благодаря длинной и плоской спине может перевозить груз. Рот её Титана напоминает собачий, а нос заметно крупнее, чем глаза и уши.

Cart Titan (Anime) character image (Pieck).png
Фалько Грайс
Зубастый Титан

Титан Фалько подобно Женской особи, Атакующему и Звероподобному, может формировать кристаллическую броню на отдельных участках своего тела.

Из-за "Проклятия Имир", Фалько осталось жить не более тринадцати лет (на 854 год).

Jaw Titan character image.jpg
Армин Арлерт
Колоссальный Титан

Армин стал титаном после того как Леви вколол ему сыворотку титана, полученную от Кенни Аккермана. После введения инъекции Армин становится неразумным титаном и съедает Бертольта Гувера для того, чтобы вернуть себе человеческий облик.Рост его титана 60 метров, телосложение довольно худощавое по сравнению с предыдущим обладателем силы Колосса,Бертольтом.

Из-за "Проклятия Имир", Армину осталось жить не более девяти лет (854 год).

Armin Arlelt (Anime) character image (Colossal Titan).png

Предыдущие

Имя Титан Описание Изображение
Зик Йегер
Звероподобный Титан

Зик - человек, который являлся Звероподобным титаном и "генералом" Воинов Марлии. Его Титан-форма ростом 17 метров, и он, как и Имир, владел способностью разговаривать в форме титана. В то время как все Титаны внешне отчетливо напоминают людей (пусть и с некоторой диспропорцией), Звероподобный Титан больше похож на обезьяну. Большинство его особенностей схожи с обезьяньими, например длинные руки до колен, а все его тело, за исключением лица и туловища, покрыто шерстью. Также Зик владел огромной силой и ловкостью.На данный момент Звероподобный является сильнейшим Титаном из всех девяти, кроме колоссального, но тут уже дело скорее в разнице массы их тел.

Beast Titan (Anime) character image (Zeke Jaeger).png
Имир Фриц
Титан Прародитель

Мало что известно о внешнем облике прародителя Титана, за исключением романтизированных иллюстраций. Во всех иллюстрациях она изображалась как очень высокий Титан женского типа с длинными светлыми волосами.

Имир Фриц была первым человеком, получившим силу Титана после заключения сделки с «Дьяволом», что сделало её истинным прародителем всех титанов. Со способностями прародителя она могла использовать Титанов, чтобы обеспечить процветание для своих подданных. Спустя 13 лет после обретения силы Титана она умерла, и её способности были разделены между Девятью Титанами, прародителями всех элдийцев ,людей, способных превращаться в гигантов, затем их силы передавались в семье Фриц (а затем и семье Рейсс) в течение следующих двух тысячелетий.

Founding Titan (Anime) character image (Ymir Fritz).png
Карл Фриц
Титан Прародитель

У титана Карла были длинные светлые волосы, длинные руки и худощавое телосложение.Он использовал силу своего титана чтобы построить Стены и впоследствии стереть воспоминания их жителей.Его убеждения отказа от войны передавались его потомкам вместе с этой силой каждые 13 лет.

Founding Titan (Anime) character image (Karl Fritz).png
Эрен Крюгер
Атакующий Титан

Лицо Титана Крюгера очень похоже на его человеческую форму, и имеет длинные темные волосы, как у Гриши и Эрена Йегеров. На вид его Титан довольно мускулистый. Скорее всего он был очень силён, так как смог сокрушить Марлийский дирижабль.

Attack Titan (Anime) character image (Eren Kruger).png
Ури Рейсс
Титан Прародитель

Хотя тело титана Ури никогда не было показано полностью, Ури обладал такими же способностями, как и другие обладатели силы Прародителя до него.

Uri Reiss (Anime) character image (Titan).png
Марсель Галлиард
Зубастый Титан

Титан Марселя, как не странно, внешне весьма похож на Титана его брата, Порко.Он имеет длинные тёмные волосы и густую бороду на подбородке.Рот имеет форму острых шиповидных наростов, выполняющих функцию челюстей.Его челюсти и когти имеют очень высокую прочность и могут пробить материал практически любой твёрдости.

Marcel Galliard (Anime) character image (Titan).png
Фрида Рейсc
Титан Прародитель

Фрида могла трансформироваться в 13ти метрового титана женского типа со светлыми волосами. Она говорила, что имела «непобедимую власть», но умерла прежде чем смогла изучить ее в полной мере. Она съела своего дядю когда ей было 15 лет, чтобы получить его возможности Титана и секреты мира. Её «непобедимая власть» сейчас называется Координатой и позволяет управлять титанами, и отчасти людьми. Эта способность была украдена у неё Гришей Йегером и теперь принадлежит его сыну, Эрену Йегеру.

Frieda Reiss (Anime) character image (Founding Titan).png
Гриша Йегер
Атакующий Титан
Позже: Титан Прародитель*

Форма Титана Гриши отчасти схожа с Эреном, так как у них обоих удлиненные уши и длинные волосы, за исключением челюстей Гриши, в отличии от Эрена, на них есть плоть и борода. В отличие от большинства шифтеров, его тело сложено очень крепко и чем-то напоминает телосложение Звероподобного. Он использовал свою форму Титана, чтобы убить и съесть Фриду Рейсс, а затем убить всю её семью, за исключением Рода и Хистории Рейссов.

Attack Titan (Anime) character image (Grisha Jaeger).png
Бертольт Гувер
Колоссальный Титан

"Колоссальный" - уникальный Титан, который является самым высоким среди всех остальных. Его рост - 60 метров, что превышает даже высоту стен (50 метров). Обладает большой физической силой, но ввиду размеров страдает маневренность. Умеет испускать из своей кожи горячий пар, чтобы защищать себя, а также исчезать без следа. Именно он сделал брешь в стене в районе округа Шиганшина, где жил Эрен со своей семьей. Испускать пар он может лишь на некоторое время, при этом когда он использует эту способность то он становится не боеспособным.

Colossal Titan (Anime) character image (Bertholdt Hoover).png
Имир
Зубастый Титан

Бывший член 104-набора (ровно как и остальные Люди-Титаны), подруга Кристы Ленц (она же Хистория Рейсс). Несмотря на молодую внешность, Имир уже более 60-ти лет. Когда-то съела общего друга Бертольта и Райнера, хотя сама утверждает, что не помнит этого. Рост её формы Титана- 7 метров. Но это позволяет ей развивать большую скорость и расправляться с большим количеством врагов на открытой местности. Также ввиду этого способна хорошо лазать по стенам и деревьям. Получила способность обратного превращения в человека, после того как съела Марселя Галлиарда, одного из друзей Райнера и Бертольта.

Jaw Titan (Anime) character image (Ymir).png
Г-жа Тайбер
Титан Молот войны

Форма титана Госпожи Тайбер ростом 15 метров.Молот войны не имеет волос, зато он имеет дополнительный, наружный слой кожи, разделённый на решётку в области глаз и нижней части лица.Она способна создавать вещество, создающее броню титана, которое она может использовать для создание различных огромных структур или оружия, например, огромного молота.Госпожа Тайбер умеет обращаться с боевым молотом, ведь ей удалось одним ударом победить Эрена Йегера.

Lara Tybur (Anime) character image (Titan).png
Порко Галлиард
Зубастый Титан
Порко Галлиард получил свою форму Титана от Имиры, после того как она решила вернуть Титана в Марлию. [4] Титан Галлиарда обладал длинными светлыми волосами и густой бородой у подбородка. Однако лицо над челюстной линией было лысым, а рот был поход на шестеренки. Пальцы Титана Галлиарда обладали сегментами закаленной кожи.
Jaw Titan (Anime) character image (Porco Galliard).png

Полный список наследников

Интересные факты

Примечания

  1. Атака Титанов: Эпизод 40
  2. Атака Титанов: Эпизод 52
  3. Атака Титанов: Эпизод 57
  4. Атака Титанов: Глава 93, стр. 25

Навигация

ДЕВЯТЬ ТИТАНОВ
Парадиз Координата  · Прародитель  · Атакующий  · Колоссальный  · Молот Войны
Марлия Звероподобный  · Бронированный  · Зубастый  · Рикша
Женская Особь
ЛЮДИ — ТИТАНЫ
ПРАРОДИТЕЛЬ  · Имир Фриц · Карл Фриц · Г-н Рейсс
Ури Рейсс · Фрида Рейсс
 · Эрен Крюгер
АТАКУЮЩИЙ  · Гриша Йегер · Эрен Крюгер
КОЛОССАЛЬНЫЙ  · Бертольт Гувер · Армин Арлерт
БРОНИРОВАННЫЙ  · Райнер Браун
ЖЕНСКАЯ ОСОБЬ  · Энни Леонхарт
ЗВЕРОПОДОБНЫЙ  · Том Ксавьер · Зик Йегер
ЗУБАСТЫЙ  · Марсель Галлиард · Имир · Порко Галлиард · Фалько Грайс
ПЕРЕВОЗЧИК  · Пик Фингер
МОЛОТ ВОЙНЫ Лара Тайбер · Эрен Йегер
ЧИСТЫЕ ТИТАНЫ
ТИТАНЫ Улыбающийся Титан  · Прыгающий Титан  · Пучеглазый Титан  · Милый Титан  · Большеротый Титан  · Говорящий Титан  · Сони  · Бин  · Бородатый Титан  · Демонический Титан  · Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Конни Спрингер  · Жан Кирштейн  · Г-н Леонхарт  · Габи Браун  · Карина Браун  · Родители Габи  · Г-н Фингер  · Дот Пиксис  · Найл Док  · Род Рейсс  · Варис  · Роуг  · Грайс
ВИДЫ ТИТАНОВ Обыкновенные  · Аномальные  · Титаны в стенах  · Девять Титанов
Advertisement