ФЭНДОМ

Демонический титан был аномальным титаном, с которым столкнулся Разведкорпус во время 23-й экспедиции за стены. Он убил многих солдат, в том числе Изабель Магнолию и Фарлана Чёрча.

Внешность

Демонический титан был очень большим титаном, передвигающимся на четверых конечностях. У него было круглое лицо с выпирающими скулами и большим носом. Также, он имел тёмные длинные волосы и огромные красные глаза.

История

Выбор без сожалений: Часть 2

Когда Леви добрался до экспедиции Разведкорпуса, намереваясь убить Эрвина Смита, он обнаружил, что множество солдат были убиты. Увидев следы своих друзей из Подземного города, Фарлана и Изабель, он понял, что они в опасности.

Неожиданно Леви увидел откушенную голову Изабель, лежащую на земле. Впереди находился аномальный титан. Он повернулся к Леви, демонстрируя ему, что он откусил нижнюю часть тела Фарлана, а затем выплёвывает то, что от него осталось. Это привело Леви в ярость и тот наносит титану множеством порезов прежде чем ударить в его уязвимое место и убить его. После этого Леви опустился на землю и увидел, что несколько разведчиков, включая Эрвина Смита, пришли посмотреть на то, что он сделал.

Людей убито

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обыкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов