Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Дот Пиксис (ドット · ピクシス Дотто Пикущису?) — высокопоставленный офицер, отвечающий за городскую защиту. Он — глава Южного округа (включая Трост). В вопросах защиты имеет полную власть.

Внешность

Пиксис имеет лысину, золотые глаза и пышные усы. У него так же есть фиолетовый медальон, который он носит на шее. носит особую форму, похожую на форму Гарнизона. Так же рубашка Пиксиса перевязана красной парадной лентой с золотистыми краями.

Личность

Пиксис — человек эксцентричный. Наблюдая за титанами, атакующими Стену Роза, он сказал, что был бы не против быть съеденным Гигантом, если бы тот был ошеломляющей красавицей.

Он сохраняет спокойствие и беззаботное поведение, даже посреди хаоса. Кроме того, Дот Пиксис — харизматичный лидер, что показывается, когда он успокаивает всех солдат, пытающихся поднять бунт, и успешно убеждает их продолжать бороться, чтобы вернуть Трост. Он — опытный стратег, и в состоянии оценить ситуацию тщательно, но также и знает, когда нужно рискнуть, что доказывается, когда он решает довериться Эрену.

Так же Дот Пиксис всегда готов идти на риск, ради цели, которую он считает оправданной. Это видно в их разговоре с Эрвином, тогда Пиксис говорит ему, что готов вступить в Разведкорпус, если нужно, готов перевестись на нижайшую должность, делать самую грязную работу, но лишь бы быть на их стороне.

Сюжет

Арка Битва за Трост

В аниме Пиксис впервые появляется во время нападения на Трост, играя в шахматы с дворянином. Солдат появляется в дверях и сообщает ему о ситуации в Тросте, которая потребовала его немедленного внимания. Пиксис решает направиться к месту происшествия, спокойно отвергая просьбы дворянина остаться и защитить его собственность.

После того как было обнаружено, что Эрен мог превратиться в титана, Эрен был приговорен к смерти. Дот Пиксис, однако, оказался рядом, когда Армин дал страстную речь в защиту своего друга, ручаться за стратегические и тактические преимущества, которые он может принести, чтобы повернуть ход сражения. Китс не поколебался и собирался дать приказ убить Эрена, но Дот Пиксис вмешался и остановил его, веря словам Армина.

После обсуждения вопроса с Эреном и Армином, он приказывает своим офицерам готовится к возвращению Троста. Однако гвардия Гарнизона уже была в чрезвычайно низком расположении духа после эвакуации и не имела готовности к бою. Многие солдаты подняли бунт, требуя провести немного времени, которое у них осталось в запасе, со своими семьями.

Чтобы дать надежду солдатам, он представил Эрена, как часть секретного эксперимента по превращению человека в Титана, созданного, чтобы бороться с гигантами в равных условиях. К словам Пиксиса не отнеслись серьёзно, и между солдатами начались стычки. Наконец, он дал приказ помиловать всех солдат, которые хотели дезертировать, поскольку они были парализованы страхом перед Титанами и больше не могли сражаться. Он также утверждает, что, уходя, они поставят их семей под угрозу и подвергнут их испытать тот же страх, который испытали сами. Этот аргумент убеждает солдат собраться и начать операцию.

После чего Пиксис также присутствует на суде по делу Эрена Йегера, свидетельствуя о том, что ворота Троста надёжно запечатаны, не без помощи силы титана, которую им предоставил Йегер.

Арка Столкновение Титанов

Пиксис находится на собрании, когда в здание входит солдат Разведкорпуса, который сообщает о том, что в стене Роза появилась брешь, так как в этой области появились титаны, нападающие на соседние поселения. Позже он стоит на стене роза и как обычно выпивает, сразу же получая негативные комментарии в свой адрес от своего сопровождающего, Анки Рейнбергер, которая говорит ему это с целью позаботиться о нём. Она даёт ему отчёт о том, что всего в пределах стены находится не очень много титанов и скорее всего больше их не станет, что наводит Пиксиса на мысль о том, что стену никто не рушил и возможно титаны пришли другим путём. Позже приходит Эрвин Смит и Пиксис поздравляет его с захватом Энни Леонхарт. Он надеется, что теперь правительство будет лучшего мнения о Развед-отряде. Позже один из членов Гарнизона сообщает о том, что в стене нету дыры, что её проверили несколько раз, не обнаружив бреши. Также были определены ещё три человека-титана: Райнер Браун, Бертольд Гувер и Имир.

Арка Восстание

Эрвин говорит с Пиксисом

Дот Пиксис лично встречается с Эрвином Смитом, в Митре. Там Эрвин рассказывает Пиксису о своём плане, он хочет устроить восстание и свергнуть текущее правительство. Пиксис говорит что знал, что придёт тот момент, когда человек будет вынужден поднять меч на человека. Эрвин же говорит что он планирует провести восстание, не пролив лишней крови, он хочет заменить текущего Короля на Хисторию Рейс, в это же время в их разговор вмешивается разведчик, который доносит Эрвину письмо о том что род Рейс является настоящим королевским родом, что в неком роде подтверждает теорию Эрвина. Пиксис же готов помочь, ради этого плана он готов покинуть Гарнизон, вступив в Разведкорпус.

Арка Возвращение в Шиганшину

Перед операцией по воозвращению Стены Мария, Пиксис стоит среди других военачальников, приветствуя Разведкорпус перед экспедицией в район Шиганшина.

Арка Марлия

Арка Война за Парадиз

Навыки

Характеристики: Дот Пиксис[2]

Гибкость
10/10
Инициативность
10/10
Верность Короне
10/10
Доверие подчиненных
10/10
Выступление
11/10

Интересные факты

  • Фамилия «Пиксис» вероятно произошла от «Pixis», что относится к созвездию «Pyxis Nautica» — по латыни это означает «Компас» или «Военно-морской компас».
  • В 2010 году Иясама разместил в блоге информацию, согласно которой образ Дота Пиксиса он взял с генерала Акиямы Ёсифуру.
  • Его имя может быть неправильным написанием «Dot Pixis». Это можно считать шуткой, поскольку пиксели (pixels) и точки — это почти одно и то же.
  • В журнале Bessatsu Исаяма написал, что Пиксис женат и имеет детей.

Примечания

  1. Атака Титанов: Энциклопедия Персонажей, стр. 64
  2. 2,0 2,1 2,2 Атака Титанов Гайдбук, стр. 102
  3. Атака Титанов Гайдбук, стр. 103

Навигация

Гарнизон Гарнизон
Командующий Дот Пиксис
Капитаны Китс Верман  · Ханнес
Элита Ян Дитрих  · Рико Брженская  · Митаби Ярнах
Члены отрядов Анка Рейнбергер  · Густав  · Хьюго  · Фил
Бывшие участники Сандра  · Гордон  · Флок Форстер
Чистые Титаны
Титаны Улыбающийся Титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Прыгающий Титан  · Пучеглазый Титан  · Милый Титан  · Большеротый Титан  · Говорящий Титан  · Сони  · Бин  · Бородатый Титан  · Демонический Титан
Виды титанов Обыкновенные Титаны  · Аномальные Титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов
Advertisement