Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Quote1 Давным давно .. когда в мире ничего не существовало, кроме материи ... пока бесчисленное множество неизвестных вещей появлялось и исчезало ... кое-что из них всё же выжило. Сейчас мы знаем это как «жизнь» Quote2
— Зик объясняет происхождение жизни.[6]

Источник всего живого (有機物の起源 Yūkibutsu no Kigen?) — это не точное название «существа», которая даровала Имир Фриц силу титанов около двух тысячи лет назад. Оно являлось источником не только самой силы, но и способностью Титана Прародителя.

Описание

  • «Источник всего живого» очень похож на своего рода «насекомое» без видимых глазниц, но с еле различимой ротовой полостью и небольшим уплотнением, которое вероятней всего являлось «головой». Конечности крепились к его телу не имея явных сегментов или суставов. Вдоль «спины» имелись заострённые наросты. Их функция не известна. «Существо» могло сильно различаться в размерах: от, примерно, метра в длину при соединении с Имир Фриц до огромных размеров, после выхода из головы Эрена Йегера.[7]
  • То, что появилось из головы Эрена, больше походило по форме на «червя» с множеством отростков, напоминающих лапы многоножки. Именно так его описала Габи Браун. Оно светилось. Было с виду очень хрупким, практически прозрачным, но в то же время довольно сильным, чтобы суметь удержать голову Эрена в воздухе.[7]

Дословно неизвестно, действительно ли «существо» являлось источником всей жизни на Земле, но очевидно, что оно было способно кардинально повлиять на органическую жизнь в непосредственной близости от неё. Например:

  • дерево, стоявшее на месте обитания «существа» в древние времена, выросло до огромных размеров по сравнению с окружающими его деревьями.[8]
  • физический контакт между Имир и «существом» привёл к появлению силы титанов. Это привело к последующему соединению общего сознания [живого и мертвого] народа Имир через «Путь».

Зик Йегер предположил, что природа силы титанов, созданий огромных и с почти неразрушимыми телами, способных существовать вечно, могло быть результатом уязвимости Имир перед страхом смерти.

С виду малоподвижное и беззащитное «существо» могло проявлять высокий уровень физической активности, когда на него оказывали давление или принуждали. 2000 тому лет назад оно активно «тянулась» своими конечностями к Имир, когда та приблизилась к ней.[9] Материализовавшись из шеи тела Эрена Йегера, дважды соединилась с его отрубленной головой. Не сумев воссоединиться с Эреном во второй раз, «существо» стало чрезвычайно агрессивным и тут же атаковало Бронированного.[10]

Будучи источником силы титанов, «существо» могло использовать все те способности, что и сами титаны. Когда оно было отделено от Прародителя в битве при крепости «Слава», «существо» испустило некий газ, который превратил в неразумных титанов всех находящихся поблизости людей из народа Имир, дабы они встали на её защиту.[11] Таким же образом сработала и спинномозговая жидкость Зика в сочетании с военным газом, превратившая жителей Рагако в титанов на острове Парадиз.

История

Ymir obtains the power of the Titans

Слияние Имир и неизвестного «существа»

Во время бегства от небольшого отряда солдат, Имир Фриц набрела на место, где обитало доныне не виданное «существо». При физическом контакте девушка приобретает силу, став первым в своём роде титаном.

Сюжет

Арка Возвращение в Шиганшину

В своих дневниках Гриша Йегер упоминает о разговоре с Эреном Крюгером, в котором тот подробно рассказывает о всевозможных историях, связанных с Имир и происхождением титанов. Некоторые считали, что её сила исходит от дьявола, а другие считали подарком от Бога. Но были и те, кто считал происхождение силы Имир — «источником всей живой материи». Крюгер же отмечает, что все эти объяснения неоднозначны и постоянно менялись из рассказа в рассказ.[12]

Арка Война за Парадиз

Eren survives decapitation

Эрен избегает смерти

При попытке войти в контакт с Зиком, чтобы раскрыть силу Прародителя, Эрен был обезглавлен Габи Браун. Однако, несмотря на это, контакт всё же состоялся в последний момент. Сознание двух братьев пробуждается в месте под названием «Путь», где Йегер узнаёт подробности о происхождении силы титанов, в частности Имир. Когда же он заполучает контроль над «Прародителем», «существо» произрастает из тела и прикрепляется к его голове, спасая Эрена от окончательной смерти.[13]

Габи Браун становится свидетельницей этого события и через несколько дней рассказывает об этом, сравнивая «существо» с «сияющей многоножкой». Вскоре после этого события «существо» вновь появляется из позвоночника Эрена после того, как Жан Кирштейн обезглавливает его при помощи взрывчатки. Приобретя более устрашающий вид, оно попыталось снова воссоединиться с «Прародителем», но эту попытку останавливает Райнер Браун. Он удерживает «существо» на месте, в то время как Армин Арлерт трансформируется в Колоссального, накрывая и Райнера, и «существо» своей ударной волной.[14]

«Существо» пережило взрыв и пока Райнер вместе с Армином движутся к нему с целью уничтожить, из кратера доносится новый взрыв. Эрен предстаёт в новом теле титана. Оно тут же начинает выделять большое количество газа. Вскоре после этого элдийцы превращаются в неразумных титанов, которые спрыгивают с плато, бросаясь защищать «существо». При этом Энни Леонхарт и Пик Фингер трансформируются по собственной воле, чтобы сразиться на стороне Райнера.[15]

Сразу после смерти Эрена Йегера «существо» исчезло вместе с силой титанов.[16]

Интересные факты

  • «Источник всего живого» имеет некоторое сходство с галлюцигенией — род ископаемых беспозвоночных из группы ксенузии [водные лобоподийные черви кембрийского периода]. Это сходство становится более очевидным благодаря появлению «галлюцигении» во время монолога Зика Йегера о происхождении жизни.

Примечания

  1. Атака Титанов: Глава 86, стр. 17
  2. Атака Титанов: Глава 106, стр. 32
  3. Атака Титанов: Глава 136, стр. 8
  4. 4,0 4,1 Атака Титанов: Глава 136, стр. 9
  5. Атака Титанов: Глава 138, стр. 12
  6. Атака Титанов: Глава 137, стр. 1
  7. 7,0 7,1 Атака Титанов: Эпизод 80
  8. Атака Титанов: Глава 122, стр. 9
  9. Атака Титанов: Глава 122, стр. 12
  10. Атака Титанов: Глава 138, стр. 24
  11. Атака Титанов: Глава 138, стр. 13-24
  12. Атака Титанов: Глава 88, стр. 26-27
  13. Атака Титанов: Глава 122, стр. 1-39
  14. Атака Титанов: Глава 137, стр. 39-45
  15. Атака Титанов: Глава 138
  16. Атака Титанов: Глава 139

Навигация

Advertisement