ФЭНДОМ

Карло (カルロ Каруро) был солдатом, служившим в Войсках Марлии, и являлся членом отряда "Пазнер".

Внешность

Карло был марлийским молодым человеком небольшого роста и немного худощавого телосложения.У него были курносый нос и короткие светлые волосы, разделённые пробором посередине.Всегда носил круглые очки в большой оправе, а также стандартную военную форму Марлии.

История

Марлия (Манга)

Карло и его трое товарищей сражались в качестве солдат отряда "Пазнер" Титана Грузоперевозчика на марлийско-средневосточной войне, в битве у Крепости "Слава".Позже, Пик и её отряд воссоединяются через месяц в Гетто Ребелио, когда её и Порко Галлиарда сопровождает по пути к командиру Тео Магату неизвестный солдат.Подозревая этого солдата в предательстве, Пик тайно предупреждает своих танкистов чтобы те следили за ними издалека.

Когда Пик и Порко попали в ловушку, устроенную тем подозрительным солдатом, Карло и его товарищи пришли им на помощь и помогли выбраться.Понимая, что площадь Гетто подверглась нападению Атакующего Титана, Карло и другие члены танкового отряда приготовили пулемётную установку.Немного позже Пик и её отряд вступили в бой вместе с Галлиардом в форме Зубастого Титана и Зиком в форме Звероподобного Титана против солдат Разведкорпуса.Карло застрелил солдата, слишком близко подобравшегося к Пик в разгаре битвы, при этом стараясь тратить как можно меньше боевых патронов, как и сказала Пик.Однако, когда Зик был неожиданно атакован Аккерманом, пулемётная установка отряда "Пазнер" была атакована разведчиками с воздуха.Тем временем, Саша Блауз выстрелила и убила Карло и таким образом отвлекла внимание танкового отряда до того, как остальные три члена отряда были атакованы и взорваны громовыми копьями солдат Разведкорпуса.

Навигация

Войско Марлии
Генералы Калви
Армия
Командующие Тео Магат?
Офицеры Косло
Солдаты Николо
Елена · Оньянкопон
Отряд Пазнер Карло
Воины
Командиры Зик Йегер
Вице-командиры Райнер Браун
Воины Титаны Пик  · Фалко Грайс  · Энни Леонхарт  · Порко Галлиард  · Бертольт Гувер  · Марсель Галлиард
Воины Кадеты Габи Браун  · Кольт Грайс  · Софи  · Удо
Органы общественной безопасности
Унтер-офицеры Гросс
Офицеры Эрен Крюгер