Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

«Клан Аккерман» (アッカーマン一族 Аккаман-ичизоку?) — семья, проживающая в районах стен Роза и Мария. Род Аккерманов был родом «воинов», приближённых к королю, но отказавшись следовать идеологии Карла Фрица, подверглись репрессиям со стороны монархии, которая довела их почти до исчезновения. В настоящее время известны только два живых члена этого клана — Микаса Аккерман и Леви Аккерман.

История[]

В какой-то момент Аккерманы получили невероятную силу как «побочные продукты исследования титанов». Вероятно, благодаря их пробуждённой силе, они стали родословной воинов, близких к королю и выступали в качестве правой руки монархии. На них лежала ответственность за выживание человечества. Некоторые члены этого клана пережили Великую Войну Титанов, которая закончилась более 100 лет назад. Им удалось попасть в пределы стен, которые возвёл Карл Фриц дабы запереть там своих подданных элдийцев. После того, как Первый Король стёр воспоминания людям в стенах с помощью Координаты, Аккерманы были одной из немногих семей, которые не были кровно связаны с людьми Имир и поэтому стирание памяти на них не подействовало. Другой такой семьёй был клан Азии.

Известно, что вместе с азиатами, Аккерманы отказались следовать идеологии Первого Короля и отказались от своего статуса дворянской семьи чтобы отвернуться от монархии. Опасаясь того, что Аккерманы вышли из-под контроля, Король начал преследовать обе семьи, заставив их почти полностью исчезнуть. В конце концов, глава клана Аккерманов предложил свою жизнь в обмен на выживание своего рода. Остальные члены клана боялись рассказывать своим детям о потерянных воспоминаниях и о внешнем мире, чтобы защитить их от преследования монархией. В результате последующие поколения почти потеряли все воспоминания, связанные с прошлым человечества.

Тем не менее, даже это не остановило угнетение. Hесколько поколений спустя Аккерманов ещё преследовали и некоторым из них пришлось скрываться в Подземном городе. Другие же бежали в отдалённые районы Стен. Охота на Аккерманов прекратилась только после того, как Кенни Аккерман встретил тогдашнего короля стен, Ури Рейсса. Последний извинился перед ним за действия своих предшественников и прекратил преследования Аккерманов, принимая Кенни в качестве телохранителя.

Пробуждение Силы[]

Наряду с иммунитетом к манипуляциям с памятью, Аккерманы имеют одну особенную способность, проявляемую некоторыми её членами, её называют «пробуждённая сила», которая пока не встречается ни у одной родословной. Эта способность описана Леви Аккерманом как «точное знание того, что нужно делать». Владельцы этой силы демонстрируют поразительную физическую силу, а также ловкость, скорость, точность и координацию намного выше и лучше, чем у обычного солдата. Источник этой силы неизвестен, за исключением факта, что это является «побочным продуктом исследования титанов». Вследствие, Аккерманы являются сильнейшими воинами. Леви известен как самый сильный боец человечества, а Микаса является лучшей среди других кадетов своего корпуса. Кенни Аккерман, считающийся более опасным, чем даже сам Леви, способен убить более 100 солдат военной полиции, не будучи пойманным.

Кажется, эта сила есть не у всех членов этой семьи (или, по крайней мере, в них она неактивна). Но она может пробудиться в определённых обстоятельствах. Когда она пробуждается, то остаётся активной до конца жизни Аккермана. Единственный, известный нам Аккерман, ярко переживший этот момент это Микаса Аккерман. Она была обычным ребёнком до 9 лет, когда три похитителя убили её родителей. Когда один из похитителей пытался задушить Эрена, эта сила пробудилась в Микасе и она смогла убить похитителя одним точным ударом ножом в сердце, проткнув его со спины. В этот момент Микаса продемонстрировала уровень силы и ловкости вообще не свойственный ребёнку, даже половицы её дома не выдержали и под её ногой они треснули как доказательство огромной скорости, развиваемой Микасой в этот момент.

Леви заявил, что у него самого и у Кенни были подобные моменты, активировавшие в них эту силу, но их обстоятельства неизвестны. Личность Микасы после этого момента также резко изменилась, от обычной маленькой девочки к гораздо более серьёзному и сосредоточенному человеку, очень похожему на Леви. Однако, неизвестно, связаны ли эти перемены в личности с пробуждением силы, или же с утратой её семьи в детстве.

Иммунитет[]

Сюжет[]

Арка Битва за Трост[]

Арка Королевское Правительство[]

Альтернативный сюжет[]

Потерянная в жестоком мире[]

Представители Клана[]

ЖИВЫЕ
─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Levi Ackermann (Anime) character image (854)
Леви Аккерман

Mikasa Ackermann (Anime) character image
Микаса Аккерман
ПОКОЙНЫЕ

Kenny's grandpa (Anime) character image
Дед Аккерман

Kenny Ackermann (Anime) character image
Кенни Аккерман

Kuchel Ackermann (Anime) character image
Кушель Аккерман

Mikasa's father (Anime) character image
Г-н Аккерман
НЕ КРОВНЫЕ

Mikasa's mother (Anime) character image
Г-жа Аккерман

Интересные факты[]

Примечания[]

Навигация[]

СЕМЬИ
ПАРАДИЗ
СТЕНА МАРИЯ Семья Азумабито  · Клан Аккерман  · Семья Арлерт  · Семья Йегер
СТЕНА РОЗА Семья Азумабито  · Семья Арлерт  · Семья Бозард  · Семья Браус  · Семья Док  · Семья Кирштейн  · Семья Рейсс  · Семья Ривз  · Семья Спрингер  · Семья Смит
СТЕНА СИНА Клан Аккерман  · Семья Рейсс
МАРЛИЯ
Гетто Ребелио Семья Браун  · Семья Галлиард  · Семья Грайс  · Семья Йегер  · Семья Леонхарт  · Семья Тайбер  · Семья Фриц
ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
ЭЛДИЯ Люди Имир  · Клан Аккерман
ХИЗУРУ Азиаты
Advertisement