Эта статья неполная.
Статья

Конни Спрингер (コニー・スプリンガー Кони Супуринга?) — кадет 104-го корпуса, занявший восьмое место среди выпускников. В данный момент служит в Разведотряде, в составе элитного отряда Леви.

Деревни Саши и Конни располагаются в одном районе. После обучения вступает в разведывательный отряд. Конни было трудно принять решение о выборе направления, поэтому он очень нервничал, но всё же выбрал развед-отряд, оставшись с остальными. Принимал участие в обороне Троста.

Внешность

Конни чуть ли не самый низкий из своих товарищей (ниже капитана Леви на 2 сантиметра). Отличается худощавым телосложением. У Конни сердцевидной формы лицо с ярко-карими глазами, бритая голова. Он носит стандартное снаряжение Разведкорпуса поверх светло-желтой рубахи.

Его обычная одежда состоит из простой белой рубашки с длинным рукавом и коричневых штанов.

Личность

Является достаточно общительным и импульсивным. Он с легкостью выражает своё мнение и хвастается достижениями, особенно будучи кадетом. Конни немного рассеян и глуповат, любит лентяйничать со своими друзьями.

После нескольких столкновений с титанами, его наивная инициатива пропадает. Но Конни остаётся оптимистичным и не становится более серьёзным, даже испытывая трудности. Он пытается доказать свою ценность и заботится о товарищах, всегда готов помочь.

История

Родился в деревне Рагако на юге территорий за Стеной Роза. В своих родных краях, мало где мог проявить себя. Сын четы Спрингеров, всегда желал чтобы люди, с которыми он живет, им гордились и могли без стыда назвать его своим соседом, другом и сыном. Когда парнишка подрос, желая доказать свою полезность, он понял, что не особенно поможет семье став фермером, а потому вскоре он записался в кадетский корпус. Все ребята в округе, смотрели на Спрингера почти как на героя, хотя некоторым слабо верилось, что парень продержится в курсантах дольше недели. Но все же, парень с успехом закончил обучение и даже сумел войти в десятку лучших курсантов, за счет своих навыков и инициативности. В 104-м кадетском корпусе, Конни стал верным товарищем Саше Браус, с которой они вместе стали своеобразным генератором позитива и хорошего настроения, периодически лоботрясничая и привлекая к себе внимание инструктора Шадиса. Войдя в десятку лучших, Конни получил возможность выбрать в качестве рода войск Военную Полицию, куда изначально и планировал вступить.

Сюжет

Арка 104-й Кадетский Корпус

Конни вступает в 104-ый Кадетский корпус для того, чтобы доказать свою ценность родной деревне и вступить в Военную полицию.

Во время обряда инициации Конни салютует левой рукой, и Шадис отчитывает его за невежество и невнимательность. В тот же день, вечером, он вместе с Эреном, Марко и Миной наблюдает за Сашей, которая была обязана «бегать, пока не упадет». Конни отмечает, что она отнеслась к этому наказанию проще, чем к словам о том, что останется без обеда. Позже, узнав, что Эрен из Шиганшины, он начинает расспрашивать того о Колоссальном Титане. Далее вместе с остальными кадетами слушает рассказ Эрена. Жан вытирает руки о его кофту, когда тот идет мимо него. Конни паникует и требует объяснить, что он только что вытер. Жан не без разочарования в голосе отвечает — «Свою веру. В людей…».

На экзамене Конни незаметно следует за Жаном и собирается атаковать мишень, к которой его привел Кирштейн, однако его опережает Саша. Охарактеризован как солдат, хороший на виражах, но с весьма низким интеллектом.

Во время тренировки рукопашного боя, Конни дурачится с Сашей вместо настоящей работы. Слишком поздно замечает приближающегося Шадиса, и им снова попадает от инструктора.

Конни заканчивает обучение 8-ым из 10-ти лучших кадетов.

Арка Битва за Трост

Во время операции по эвакуации населения из Троста, Конни находит единственного выжившего из своего отряда Армина и расспрашивает его о случившемся. Там же вступает в перепалку с Имир, которая в грубой форме объясняет судьбу отряда Армина и говорит, что они не заслужили такой смерти и им просто не повезло. Конни очень остро на это реагирует, но их прерывает Криста, пытаясь уладить конфликт.

Позже, после того как эвакуация была завершена, и солдатам дали приказ забираться на стену, отряд, снабжавший их газом, баррикадируется в штабе, не имея возможности выйти из-за титанов. Часть солдат оказывается посреди города с недостаточным запасом газа. Конни расспрашивает Жана о их планах на дальнейшие действия, но в ходе недолгого диалога выясняется, что газа недостаточно, для того чтобы взобраться на стену, однако его может хватить, что бы добраться до штаба. Жан замечает, что потери во втором случае будут огромными, и никто из кадетов не решится взять на себя командование. Конни приходит к выводу, что всё безнадёжно.

После речи Микасы, отряд всё же решается на попытку добраться до штаба. Конни восхищается скоростью Микасы, в силу своего низкого интеллекта не понимая, что она тратит слишком много газа. После её падения, он следует за Армином, поспешившим за Микасой, тем самым вынуждая Жана взять командование.

После, Конни с Микасой и Армином становится свидетелем драки двух титанов. Аккерман объясняет, что этот таинственный титан убивает лишь других титанов и люди его не интересуют. Армин отдаёт Микасе остатки своего газа, однако она не собирается бросать Арлерта, но он пресекает их попытку протащить его на себе. Вместо этого, Конни с Микасой соглашаются на план Армина по использованию титана-одиночки для уничтожения титанов вокруг штаба.

План срабатывает, и они трое врываются в штаб на последних парах газа. Конни объясняет Жану, что этот титан убивает только других гигантов. После, он участвует в плане Армина по освобождению помещения с запасами газа. Так как он вошёл в лучшую 10-ку кадетов, Конни должен был с одной точной атаки повалить титана. Однако он терпит неудачу, и его спасает Энни.

После пополнения запаса газа, Конни вместе с остальными кадетами становится свидетелем гибели титана-одиночки.

После битвы за Трост, оказавшись за стеной, Конни рассказывает остальным солдатам о том, что с ними случилось.

Арка Женская Особь

Конни участвует в экспедиции по захвату Женской особи. Его можно заметить въезжающим в Лес гигантских деревьев вместе с остальными солдатами и Микасой, а позже и на дереве, ожидая команды от капитана Леви.

Арка Столкновение Титанов

Арка Королевское Правительство

Арка Возвращение в Шиганшину

Арка Марлия

Арка Война за Парадиз

Навыки

Отлично обращается с приводом пространственного маневрирования. Также, хорошо умеет использовать клинки. Силен как командный игрок, в одиночку работает хуже.

Характеристики: Конни Спрингер[7]

Навыки боя
6/10
Инициативность
7/10
Интеллект
3/10
Командная работа
7/10
Скорость
10/10

Отношения

  • Саша Браус — Конни и Саша были очень близкими друзьями. Хотя они часто вместе попадали в неприятности и часто шутили, они заботились и защищали друг друга, когда этого требовала ситуация. Конни признался, что она с Жаном были особенными для него.[8] Когда он объявил команде о смерти Саши после атаки Габи, он вошел в каюту со слезами на глазах.[9] После её похорон Конни сказал, что «половина самого себя» умерла вместе с ней, и он ненавидит Эрена за его причастность в смерти Саши.[10][11]
  • Райнер Браун — Конни очень восхищался Райнером и смотрел на него как на старшего брата. Их часто видели вместе в дни обучения, и Конни отметил, что Райнер неоднократно защищал его.[12] Поэтому он был шокирован, когда раскрылась истинная личность Райнера и заявляет, что не поверит в это до тех пор, пока не встретиться с предателями лицом к лицу.[13] Выполнив это, неясно, что он чувствует и успел ли он все обдумать. Когда он поверил, что помог убить Райнера в Шиганшине, Конни разразился слезами, показав, что до сих пор считает Райнера хорошим другом.[14] После убийства Сэмюэла и Даза Конни сопереживает Райнеру, лучше всего понимания его боль, вынужденную убивать товарищей.[15]
  • Имир — Их отношения часто были напряженными, и они часто сходились в словесной перепалке.[16][17] Большинство их взаимодействий перерастало в споры, Имир обычно смотрела свысока на Конни, и у Конни не хватало терпения к бестактности Имир. Однако, хоть и казалось, что он ненавидел её, когда другие объявили Имир врагом, Конни признавал, что её действия были мотивированы её любовью к Хистории и пытался понять её.[18] Имир, будучи в форме Титана, получила прозвище «уродина» от Конни, который ударив ее в голову, показал, что доверяет ей достаточно, чтобы чувствовать себя в безопасности рядом с ней.[19]
  • Эрен Йегер — Конни и Эрен изначально были в хороших отношениях. Конни первоначально находил удовольствие в трудностях Эрена в качестве ученика,[20] но их отношения в конечном итоге становятся дружескими, и Конни позже присоединиться к Разведкорпусу из-за Эрена (хотя утверждает, что это связано с нежеланием быть в том же отделении, что и Жан)[21] После смерти Саши Конни начинает смотреть на Эрена с презрением, думая, что он уже другой человек, отличный от того, с которым он был близок. Теперь он говорит, что готов сокрушить Эрена, если возникнет необходимость.[22]
  • Зик Йегер — Зик ответственен за уничтожение Рагако и превращение семьи и друзей Конни в Титанов. Конни поклялся отомстить ему, твердо заявив, что никогда не простит виновных и что в следующий раз они должны его убить.[23]

Людей убито

Неудавшиеся попытки

Интересные факты

  • Рост Конни является едва ли не самым маленьким среди всех остальных его товарищей (ниже Леви на 2 см)
  • День Рождения Конни 2 мая.
  • Имя Конни может иметь множество значений: или от кельтского «Connor», что значит «Сын волка», или «Constantia», что в переводе «убеждение». «Springer» с немецкого «витязь», «прыгун» и «дельфин».
  • В сайдарте к 11 тому манги, некоторые второстепенные персонажи были представлены в форме титанов. Титан Конни был довольно небольшого размера и практически не отличался от человека.
  • В AU-стиле «Старшая школа» из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен как «раздолбай».
  • Также во вселенной AU «Старшая школа» Конни говорит, что длина его волос составляет ровно 3 мм.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Атака Титанов Гайдбук, стр. 251
  2. Документальный фильм Хадзимэ Исаямы на Jounetsu Tairiku, 18 ноября 2018
  3. Атака Титанов: Глава 2, стр. 37
  4. Атака Титанов Гайдбук, стр. 47
  5. Атака Титанов: Глава 50, стр. 25
  6. Атака Титанов: Эпизод 37
  7. Атака Титанов Гайдбук, стр. 46
  8. Атака Титанов: Глава 105, стр. 8
  9. Атака Титанов: Глава 105, стр. 42-44
  10. Атака Титанов: Глава 107, стр. 33
  11. Атака Титанов: Глава 108, стр. 28-29
  12. Атака Титанов: Глава 39, стр. 36
  13. Атака Титанов: Глава 45, стр. 40
  14. Атака Титанов: Глава 77, стр. 34
  15. Атака Титанов: Глава 133, стр. 7-8
  16. Атака Титанов: Глава 5, стр. 9
  17. Атака Титанов: Глава 38, стр. 28
  18. Атака Титанов: Глава 49, стр. 40
  19. Атака Титанов: Глава 41, стр. 29
  20. Атака Титанов: Глава 16, стр. 11
  21. Атака Титанов: Глава 3, стр. 26-27
  22. Атака Титанов: Глава 108, стр. 10
  23. Атака Титанов: Глава 52, стр. 30
  24. 24,0 24,1 Атака Титанов: Глава 128, стр. 45
  25. Атака Титанов: Глава 64, стр. 21
  26. Атака Титанов: Глава 119, стр. 6
  27. 27,0 27,1 Атака Титанов: Глава 103, стр. 41-43
  28. Атака Титанов: Глава 129, стр. 23
  29. Атака Титанов: Глава 129, стр. 30
  30. Атака Титанов: Глава 76, стр. 42-45

Навигация

Кадетское училище Кадетское училище
Неизвестно Молодой инструктор
104-й корпус
Инструкторы Кис Шадис  · Лекционный инструктор  · Коммендант
Топ 10 Микаса Аккерман  · Райнер Браун  · Бертольт Гувер  · Энни Леонхарт  · Эрен Йегер  · Жан Кирштейн  · Марко Ботт  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Криста Ленц
Остальные Армин Арлерт  · Имир  · Ханна Диамант  · Франц Кефка  · Томас Вагнер  · Мина Каролина  · Сэмюэль Линк-Джексон Нак Тиас  · Сандра  · Гордон  · Милиус Зельмски  · Даз  · Том  · Рут Д. Кляйн
Другие подразделения Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
Разведкорпус Разведкорпус
Главнокомандующие Армин Арлерт  · Ханджи Зое  · Эрвин Смит  · Кис Шадис  · 11-й Командор
Отряд специального назначения
Капитан Леви Аккерман
Участники Эрен Йегер^  · Микаса Аккерман  · Жан Кирштейн  · Конни Спрингер  · Саша Блауз  · Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
Четвёртый отряд
Офицеры Моблит Бернер
Лидеры отрядов Рашад^  · Лауда^
Участники Абель  · Кейджи  · Нифа
Остальные отряды
Лидеры отрядов Мик Закариас
Лидеры отрядов Дирк  · Марлен  · Клаус  · Дита Несс
Отряд Мика Томас^  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
Отряд Клауса Флок  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
Участники остальных отрядов Имир^  ·  Хистория Рейсс^  · Райнер Браун^  · Бертольт Гувер^  · Дариус Байер-Варбрун  · Лобов  · Люк Цис  · Мозес Браун  · Дитер  · Пьер  · Юрген  · Иван
Животные Лошади
Чистые Титаны
Титаны Улыбающийся Титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Прыгающий Титан  · Пучеглазый Титан  · Милый Титан  · Большеротый Титан  · Говорящий Титан  · Сони  · Бин  · Бородатый Титан  · Демонический Титан
Виды титанов Обыкновенные Титаны  · Аномальные Титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов