ФЭНДОМ

Люди Имир (ユミルの民 Умиру но Тами) является этнической группой, произошедшей от Имир Фриц.Представители этого этноса - единственные люди, способные превращаться в титанов.Составляла основное население Элдийской империи.Обычно, представителей этой этнической группы называют элдийцами ( エルディア人 Ерудиа-дзин).

Предыстория

Люди Имир происходят от Имир Фриц, первого человека, получившего силу Титана примерно 1800 лет назад до Битвы за Трост.После смерти Имир, её потомки завоевали древнее королевство, Марлию используя силу титанов и создали свою империю под названием «Элдия», которая господствовала на материке многие столетия.

Элдийская Империя существовала до Великой Войны Титанов, в результате которой марлийцы восстали, а столица Элдии переместилась на остров Парадис.Позже земля, окружающая новую столицу империи была окружена тремя стенами, построенными с помощью силы Титана Прародителя.На материке же марлийцы поместили элдийцев в гетто, такие как Ребелио.Их не постигла участь уничтожения из-за их способности трансформироваться в титанов.Их можно было использовать в качестве оружия, как это и делала Элдийская империя.На Парадисе воспоминания элдийцев о внешнем мире были стёрты Карлом Фрицем с помощью Координаты.Однако, память представителей других рас, живущих в стенах не была затронута, поэтому Королевское правительство позволило им жить в пределах стены Сина и они стали считаться дворянами в обмен на их молчание, позже они были подвергнуты уничтожению, например семья Аккерман и клан Азии.

Характеристики

Титаны и пути

По неизвестным причинам люди Имир являются единственной расой, способной трансформироваться в титанов, а также наследовать силу Девяти разумных Титанов.Если сила одного из Девяти не передаётся новому владельцу по истечении срока жизни текущего, эту силу получит случайный элдийский младенец, родившийся в этот же момент.Это привело исследователей титанов к выводу, что все элдийцы связаны какой-то связью, невидимой для глаз.

Один элдиец видел "пути".Эти "пути" передают органический материал, составляющий тело титана, а также могут передавать абстрактные вещи, такие как воспоминания.Согласно выводам марлийских исследователей титанов, пути пересекают физическое пространство с невероятной скоростью.Похоже, они также могут манипулировать временем так как у Эрена Крюгера были воспоминания об Армине Арлерте и Микасе Аккерман до того как последние появились на свет.Пути связывают всех элдийцев с одной Координатой, с Титаном Прародителем.

Кровные узы играют большое значение в "путях", передающих воспоминания.Передача воспоминаний между кровными родственниками происходит быстрее, чем обычно.Некоторые способности титанов даже уникальны для представителей определённых семей.Сила Титана Прародителя и воля Первого Короля активны лишь если ими владеет член королевской семьи.

Этнос

Если у элдийца и представителя другого этноса будут дети, то они всё равно будут элдийцами.Примером этого является Райнер Браун, незаконнорождённый сын матери элдийки и отца марлийца.Элдийцы могут быть распознаны по анализу крови, хотя человек, обладающий достаточными медицинскими познаниями в состоянии подделать подобный анализ.

История

Дневник Ильзе

В 848 году Ильза Лангнер стала последним выжившим солдатом левого фланга второго отряда во время 34-ой экспедиции Разведкорпуса.Когда её УПМ сломалось, а лошадь пропала, Ильза решила бежать на север, к стене Роза, попутно записывая свои наблюдения в дневник.Во время её продвижения на север, на неё наткнулся титан, который не стал её есть, а попытался с ней заговорить, приняв её за "Госпожу Имир".Ильза попыталась заговорить с ним, записывая происходящее в дневник.Она спросила его, что он такое и почему титаны пожирают людей, реакцией титана были лишь болезненные стоны, а затем он начал срывать кожу со своих щёк, когда Ильза попыталась сбежать, он схватил её и откусил ей голову, но не съел тело, а похоронил его в дупле дерева.Через год останки Ильзы обнаружили Ханджи Зое и Леви Аккерман.

Возвращение в Шиганшину

После раскрытия тайн подвала Гриши Йегера, члены Разведкорпуса узнали о своей этнической принадлежности, они узнали, что являются элдийцами, людьми, которых презирают во всём мире.Эта тема наряду с другими откровениями Гриши Йегера стала очень обсуждаемой в Стенах.

Марлия

После марлийско-средневосточной войны марлийцы начинают беспокоиться о судьбе людей Имир,в то время как другие народы желают увидеть момент их полного истребления ради того чтобы положить конец угрозе титанов.Основной задачей марлийцев является захват Титана Прародителя, хотя Пик признаёт, что это не очистит репутацию элдийцев материка.Стремясь реабилитировать элдийцев материка в глазах мировой общественности и ликвидировать угрозу с Парадиса, Зик Йегер начинает сотрудничать с семьёй Тайбер, которые согласились публично заявить о начале второй атаке на Парадис во время предстоящего фестиваля в Гетто Ребелио.

Вскоре семья Тайбер прибывает в Ребелио и генерал Тео Магат встречается с лордом Вилли Тайбером.Во время встречи они обсудили проблемы Марлии и Вилли выразил сожаление в судьбе, которой его семья подвергла элдийцев в прошлом веке.Желая сделать как лучше для своего народа, Вилли предлагает Магату сотрудничество во имя процветания Марлии.

Через месяц, на фестивале Вилли публично признаёт всеобщую ненависть к элдийцам и объявляет, что к концу фестиваля он объявит о решении проблемы титанов.

Интересные факты

  • Даже элдийцы избегают смешанных браков, чтобы не смешать свою "грязную" кровь с кровью других рас.
  • Энни Леонхарт полагает, что элдийцы из Парадиса не заводят семьи с другими элдийцами, считая их подозрительными, таким образом, никто не мог приблизиться к ним и устранить их власть.

Навигация

Этнические Группы
Элдия Люди Имир  · Семья Аккерман
Хизуру Азиаты