Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
СтатьяГалерея

Quote1 Я сделал не правильный выбор. И до тех пор, пока вы сражаетесь, рискуя своими жизнями, я буду тебе верить. Quote2
— Марло Жану Кирштейну о Разведкорпусе.[4]

Марло Фройденберг (マルロ・フロイデンベルク Маруро Фуроиденберуку?) — выпускник 104—го Кадетского корпуса. В прошлом солдат полиции, размещённой в округе Стохес. После государственного переворота вступает в ряды Разведкорпуса.

Внешность[]

Молодой парень со стрижкой "под горшок", носит обычную форму полицейского. Его редко можно увидеть без стоического и серьёзного выражения лица. Также он имеет средний рост, особенно по сравнению со своими товарищами. Имеет чёрные волосы и серебристый цвет глаз.

Личность[]

Марло был тем человеком, кто придерживался правил. Большинство вступающих в ряды Военной полиции, делали это с целью занять безопасное место вдали от титанов, Фройденберг же хотел «очистить» систему. Его целью — подняться на вершину организации, чтобы остановить воровство и незаконное присвоение земли. Несмотря на непоколебимость в своем идеализме, он способен идти на компромиссы для достижения своей цели, а порой даже вести себя как «подонок», дабы продвинуться по служебной лестнице. Из-за его страсти к своим идеалам его часто сравнивали с Эреном.

Первоначально Марло придерживался веры в то, что люди от природы доброжелательны и праведны. Он знал о коррупции в рядах полиции и намеревался заставить её членов раскаяться за свои проступки, когда он достигнет вершины. Он сравнивал их с животными, которые испражняются, где им вздумается. Однако вскоре Марло понял, что сама система поощряла коррупцию и врожденный эгоизм людей.

Позже он убедился, что выбрал не тот полк и вступил в ряды Разведкорпуса. Перед отъездом Марло волновался по поводу предстоящей миссии по возвращению стены Марии.[5]

Сюжет[]

Арка Женская Особь[]

Марло впервые появляется в качестве члена одной и той же бригады Военной Полиции, что и Энни Леонхарт, и им было поручено охранять конвой Разведотряда, перевозящего Эрена Йегера, так как он проходит через округ Стохнесс. Когда он объясняет свою мотивацию для вступления в Военную Полицию Энни, говорит что он рассматривает тех, кто присоединился по другим причинам, «отбросами». Энни говорит ему, что это не люди - составляющие системы, коррумпированы, а сама система. Марло позже видел допрос своих начальников о битве между Энни и Эреном в их Титанических формах, он не знал, что Энни является Женской Особью Гиганта. Марло выражает свои истинные намерения своих товарищей в том числе и Энни. Он замечает своё начальство за продажей военного оборудования на чёрном рынке. На допросе их о своих действиях, один из начальников попытался подкупить его с помощью монеты, но Марло упорствует, говоря им, что это преступление. Затем его с лёгкостью избил один из этих офицеров. Энни вмешивается и не говорит, а скорее приказывает им отпустить его. Офицеры делают последнее предупреждение, прежде чем уйти. Когда Марло пытается взять свою винтовку, чтобы "снять" их, Энни замечает, что, если он хочет сделать это в качестве наказания за несправедливость, она не будет возражать, и поможет ему. Марло сопротивляется и ломается от стыда. Он спрашивает Энни, начал ли бы "тот идиот" стрельбу, на что Энни отвечает "возможно". Это удивляет Марло и он сомневается, не является ли он таким же куском мусора, оказавшимся в потоке мира.

Арка Возвращение в Шиганшину[]

Появление[]

Арка Возвращение в Шиганшину[]

Арка Война за Парадиз[]

Способности[]

Его точные способности неизвестны, но предположительно он был достаточно силён, чтобы попасть в ряды Военной Полиции, куда допускалась только 10-ка лучших кадетов (хотя, есть и нелегальный способ вступления в Полицию). Кроме того, он был послан с единственной на тот момент у Полиции зацепкой, чтобы выследить спрятавшихся членов Разведкорпуса, что показывает уровень доверия начальства к нему.

Характеристики: Марло Фройденберг[2]

Навыки боя
8/10
Инициативность
8/10
Интеллект
7/10
Командная работа
8/10
Страсть
9/10

Отношения[]

  • Хитч Дрейс — Марло не ожидал от Хитч серьёзных отношений, поскольку они были полной противоположностью друг другу. Фройденберг был идеалистом и полным страсти человеком, в то время как Хитч беззаботна и часто дразнившая Марло за его праведную мораль. И всё же, несмотря на это, девушка проявляла заботу о Марло. Например она яростно атаковала Жана, когда тот угрожал ему, а позже пыталась отговорить от присоединения к Разведкорпусу, опасаясь за его безопасность.[6] Перед смертью Фройденберг вспоминал о Хитч и о том, не ошибался ли он в своих предположениях на её счёт.[7]

Интересные факты[]

  • Он определяется как член северной части 104-й кадетского набора, предполагая, что он исходит из северных регионов стен.
  • В 81-ой главе манги раскрываются его чувства к Хитч, после чего Марло погибает.
  • Марло в AU-стиле "Старшая школа" из гайдбука Shingeki no Kyojin изображен как "гик".

Примечания[]

  1. Атака Титанов Гайдбук, стр. 120
  2. 2,0 2,1 2,2 Атака Титанов Гайдбук, стр. 98
  3. Атака Титанов Гайдбук, стр. 99
  4. Атака Титанов: Эпизод 41
  5. Атака Титанов: Глава 59, стр. 43
  6. Атака Титанов: Глава 59, стр. 42
  7. Атака Титанов: Глава 81, стр. 7-10

Навигация[]

Разведкорпус РАЗВЕДКОРПУС
КОМАНДИР  · Армин Арлерт  · Ханджи Зое  · Эрвин Смит  · Кис Шадис  · 11-й Командор
ОТРЯД СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
КАПИТАН  · Леви Аккерман
СОСТАВ  · Хистория Рейсс  · Эрен Йегер  · Саша Браус  · Эрд Джин  · Петра Рал  · Оруо Бозард  · Гюнтер Шульц
4 — ЫЙ ОТРЯД
ВИЦЕ-КАПИТАН ОТРЯДА  · Моблит Бернер
ЛИДЕРЫ ОТРЯДОВ  · Рашад  · Лауда  · Солдат с чёрным цветом волос
ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР  · Кейджи
СОСТАВ  · Абель  · Нифа
ОТРЯД МИКА
ЛИДЕР  · Мик Закариас
СОСТАВ  · Томас  · Нанаба  · Гергер  · Рене  · Хеннинг
ОТРЯД ДАРИУСА
ЛИДЕР  · Дариус Байер-Варбрун
ОТРЯД КЛАУСА
ЛИДЕР  · Клаус
СОСТАВ  · Сандра  · Гордон  · Марло Фройденберг
ПРОЧИЕ ОТРЯДЫ
КОМАНДИР  · Жан Кирштейн
ЛИДЕРЫ КОМАНД  · Лима  · Дирк  · Марлен  · Дита Несс
ОФИЦЕРЫ  · Микаса Аккерман  · Конни Спрингер
ПРОЧИЕ ЧЛЕНЫ  · Клауд Дювальер  ·  Райнер Браун  ·  Вим  · Луиза  ·  Холгер  ·  Флок Форстер  ·  Оливер  ·  Варис  ·  Лобов  ·  Имир  ·  Бертольт Гувер  ·  Люк Цис  · Ильза Лангнер  · Мозес Браун  · Изабель Магнолия  · Иван  · Дитер  · Пьер  · Сэмюэль Линк-Джексон  · Фарлан Чёрч  · Флагон Туррет  · Юрген
ЖИВОТНЫЕ  · Бухвальд  · Шарлотта
Военная полиция ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ
КОМАНДИР Найл Док
ПЕРВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ОТРЯД
ОФИЦЕРЫ Роджер  · Джер Санес  · Ральф
ОТДЕЛ ПО УСТРАНЕНИЮ
КОМАНДИР Кенни Аккерман
СОЛДАТЫ Траут Карвен  · Дюран
ПРОЧИЕ ОТДЕЛЕНИЯ
ОФИЦЕРЫ Деннис Айбрингер  · Роуг
СОЛДАТЫ Хитч Дрейс  · Борис Фойльнер  · Вальц
БЫВШИЕ Энни Леонхарт  · Марло Фройденберг
ПОТЕРЯННЫЕ ДЕВУШКИ
ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ
Энни Леонхарт  · Хитч Дрейс  · Марло Фройденберг  · Борис Фойльнер
ГАРНИЗОН
Ханнес
ГРАЖДАНСКИЕ
Карли Штратман  · Эллиот Гурнберг Штратман  · Кемпер Болтц  · Валдо Рихтер  · Лу Мид  · Похитители  · Зеркальный человек  · Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман  · Эрен Йегер  · Микаса Аккерман  · Армин Арлерт  · Брат Микасы
Advertisement