Милый Титан (覗き込む巨人 Нозоки кому Кё:дзин?) — элдиец, который был захвачен общественными властями Марлии и превращён в титана за измену.

Внешность

Милый титан был 3—4-метровым классом, имел непропорциональную голову и длинные плечи, неряшливые коричневые волосы, которые совпадали с его цветом глаз. Его тело было относительно в форме, и у него всегда было возмущённое выражение лица.

В человеческой форме это был мужчина среднего роста с косматыми каштановыми волосами и большими карими глазами. У него всегда напряжённые черты лица, глаза и брови. Из-за такого выражения лица всегда были видны зубы. Человек ходил только в чёрных штанах и обуви, белой рубашке и иногда в тёмной куртке.

История

Сюжет

Битва за трост

Милый титан убивает Мину

Во время битвы за Трост Мина Каролина пытается убить другого титана с помощью УПМ, в результате чего титан отбрасывает её прямо в стену. Милый титан замечает её прежде, чем она успевает прийти в себя, а затем откусывает большую часть её тела.

Он был замечен ещё раз, пробравшись вместе с другими 3-метровыми титанами на склад военного оборудования в Тросте. По плану Армина Арлерта стрелять в титанов из ружья Саша Блауз нападает Милого титана, но, испугавшись, не наносит смертельный удар. Поскольку титан приближается к Саше, Микаса Аккерман спасает девушку, добивая его.

Людей убито

  • Мина Каролина (неосознанно, в форме неразумного титана)
  • Гросс (неосознанно, в форме неразумного титана)

Неудавшиеся попытки

Интересные факты

  • Английское имя титана Peering Titan происходит от глагола peer (вглядываться), что является очевидной отсылкой к его большим глазам.
  • Он получил свое имя благодаря гайдбуку.[2]

Примечания

  1. Атака Титанов: Глава 87, стр. 32
  2. Атака Титанов Гайдбук, стр. 246

Навигация

Чистые Титаны
Титаны Улыбающийся Титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Прыгающий Титан  · Пучеглазый Титан  · Милый Титан  · Большеротый Титан  · Говорящий Титан  · Сони  · Бин  · Бородатый Титан  · Демонический Титан
Виды титанов Обыкновенные Титаны  · Аномальные Титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов