Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Столица, Митра (ミットラス王都 Митторасу-отo) - район находящийся в Стене Сина. Население приблизительно 200,000 человек.Это - место жительства Короля и высшего класса граждан, и служит столицей королевства. Можно также заработать право на жительство через похвальную службу в Гарнизоне или Военной полиции, это считается единственным способом для бедных получить безопасное убежище.Военная полиции размещена во внутреннем Районе и защищает его; это приводит к жесткой конкуренции среди кадетов, ,поскольку вступить в Военную полицию, это - единственная возможность,попасть в самый безопасный район, где они не будут находиться под угрозой титанов.

История[]

Женская особь[]

После неудачной 57-й экспедиции Эрен Йегер якобы должен был быть возвращен во Внутренней район для суда.Однако истинная цель экспедиции состояла в том, чтобы подтвердить истинную личность Женской особи - Энни Леонхарт. Энни попыталась взобраться на Стену; однако, она была остановлена Эреном в его форме титана , с помощью Микасы Акерман. Часть Стены понесла ущерб и оказалось что внутри был титан , но дыра в ней была быстро накрыта по настоянию Ника.

Восстание[]

Эрвин был приведен во внутренний район для суда на ним.

Навигация[]

ЛОКАЦИИ
НАЦИИ
Нации Марлия  · Элдия  · Альянс  · Хизуру
ПАРАДИЗ
СТЕНА МАРИЯ Шиганшина  · Квинта
СТЕНА РОЗА Рагако  · Даупер  · Трост  · Джинай  · Каранес  · Хлорба  · Утопия  · Снат
СТЕНА СИНА Стохес  · Митрас  · Орвуд  · Гермина  · Яркел  · Подземный Город
ПРОЧИЕ ЛОКАЦИИ Стены  · Лес гигантских деревьев  · Подвал  · Промышленный город  · Замок Утгард  · Океан  · Часовня
МАРЛИЯ
ЛОКАЦИИ Лакуа  · Карифа  · Гетто Ребелио  · Крепость Сальта  · Одия
АЛЬЯНС
ЛОКАЦИИ Крепость Слава
Advertisement