Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Неизвестные Письмена (или Письмена Титана) - это непонятные записи или код на банке с сельдью в замке Утгард. До сих пор представлено очень мало информации о его происхождении, использовании или истинной сущности, но известно, что запись может быть прочитана по крайней мере Имир, хотя, возможно, есть больше людей, способных его прочесть.

Внешний вид[]

Неизвестные письмена

Неизвестные письмена на банке, найденной в Замке Утгард

Неизвестные Письмена выглядят как блок-подобный код, но несколько не соответствуют визуально. В первом появлении в манге, открывается факт их существования, однако они до сих пор безымянны. Запись частично напоминает японскую хирагану или катакану. Символы трудно разобрать из-за тени, но один из них видно отчётливее - он выглядит как буква Z или слог "ко" хираганы.

История[]

Во время разговора Имир и Райнера в замке Утгард, Имир читает надпись на банке с консервами и говорит, что это не её любимая рыба. Райнер тоже пытается прочесть надпись, но колеблется (неизвестно, не смог ли он прочитать надпись на самом деле, или же притворился, смекнув, что селёдка - морская рыба, в то время, когда в стенах рыба была только речной) и начинает подозревать Имир в том, что она знает значительно больше, чем говорит. Возможно, это язык, на котором говорят и пишут в Марлии. Тем не менее, разговор прерван ворвавшимися в замок титанами.

Advertisement