ФЭНДОМ

Никки (ニッキー Nikkī?) является частью банды преступников Бернхардта. Она появляется в светлых романах Атака Титанов: Рита. Суровый комендант города часть 1 и Атака на Титана: Рита. Суровый комендант города, часть 2.

Внешность

Никки - молодая женщина, маленького роста, но стройная, со слегка окрашенными волосами. Она выглядит отстраненной, в сопровождении едва заметной ухмылки. Никки, похоже, на около двадцати летнию и носит новую военную форму, когда Матиас Крамер впервые встретил ее.

Личность

У Никки мягкая личность, хотя в результате она выглядит ленивой или бездумной. Тем не менее, она способна сохранять спокойствие даже в стрессовых ситуациях. Матиас Крамер считает, что она способна устранить его, если почувствует, что он не выполнил свою часть сделки, а когда его заметит Рита Иглехаут после смерти Дуччио, Никки сможет быстро и эффективно извлечь его и себя без паники.

В отличие от Бернхардта, она без проблем называет свою банду преступниками. Никки радостно не раскаивается в своем незаконном образе жизни, но становится значительно серьезнее после того, как оказывается в ловушке в районе Квинта без выхода.

История