Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
Общедоступная информация из OVA — эпизодов аниме «Атака Титанов»

ЭКОЛОГИЯ ТИТАНОВ

OVACPAI1A

Происхождение титанов не зафиксировано в существующих исторических записях и почти все аспекты их появления неизвестны. [1]

OVACPAI1B

Единственным принципом поведения титана является пожирание людей. Но на основании различных данных и записей предполагается, что целью этого является «массовое убийство», а не «хищничество». [1]

ЭКСКУРС ПО ПУСТЫНЕ . ОБУЧЕНИЕ

OVA CPAI 3

Это упражнение, при выполнении которого кадеты делятся на две группы и совершают путешествие по пустоши. Они покидают тренировочную базу одновременно по разным маршрутам, забирают объект на КПП [контрольно-пропускной пункт] и возвращаются на базу. Упражнение направлено на проверку их бдительности в обычных ситуациях с низким уровнем риска. [2]

ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД

OVA CPAI 4

Построен как часть подземной колонии, чтобы избежать нападение титанов. Однако после остановки проекта он превратился в трущобы для преступников и бедняков. Поскольку его жители практически не доступен солнечный свет, у многих из них возникают проблемы с ногами из-за нехватки витамина D. [3]

ЭКСПЕДИЦИИ ЗА СТЕНЫ

OVACPAI5

Исследования, проводимые и организованные Разведкорпусом за стенами. Целью этих действий является исследование неизвестных территорий, а также выявления правды о титанах. Но каждый раз большое количество солдат гибнет. Особо следует отметить, что 30% новобранцев умирают во время своей первой экспедиции. [4]

СТОХЕС

OVACPAI6

Город в восточной части стены Сина. Не смотря на то, что в городе имеется обеспеченный район, на глухих улицах всё же имеются бары и подобные им заведения, где собираются рабочие, что часто приводит к беспорядкам. Также на территории Стохеса планировалось построить свой «подземный город», но по каким-то причинам он застопорился. И всё же некоторые его подземные ходы сохранились до сих пор. [5]

БАК ДЛЯ ОТХОДОВ

OVA CPAI 16

Массивный резервуар, в котором содержатся жидкие загрязняющие вещества, образующиеся в результате промышленных процессов. Он вмещает 5.000 кубометров, а при превышении вместимости отходы передаются в фильтрующую ёмкость, где очищаются до безопасного уровня. [6]

ПАРОМ

OVA CPAI 8

Лодка, соединяющая заселённые территории. Двигаясь по стальным тросам, подвешенным над рекой, она перевозит пассажиров, товары, военные припасы и так далее. Когда в 845 году Шиганшина подверглась нападению, многие её жители были эвакуированы в Трост на пароме. Максимальная нагрузка составляет 150 тонн. Работает на том же сжатом газе, что и УПМ. [7]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Атака Титанов: Эпизод 3.5
  2. Атака Титанов: Эпизод 3.75
  3. Атака Титанов: Эпизод 0.5A
  4. Атака Титанов: Эпизод 0.5B
  5. Атака Титанов: Эпизод 16.5А
  6. Атака Титанов: Эпизод 16.5B
  7. Атака Титанов: Эпизод ???

Навигация

Advertisement