ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Полный список всей общедоступной информации (現在公開可能な小情報 Гензай Ко:кай Кано:на ко Дзё:хо:?) из 1 сезона аниме «Атака Титанов».

О стенах

ACPAI1A
ACPAI1B

Человечество живёт за тремя стенами. Самая крайняя стена - Мария, средняя - Роза, а центральная - Сина. Стены отделены друг от друга примерно равными территориями. Расстояние между Марией и Розой составляет примерно 100 километров, а между Розой и Синой - примерно 130 километров. Расстояние от стены Сины до столицы, Митры, составляет примерно 250 километров.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 1

Грубая иллюстрация зоны проживания человечества

ACPAI2A
ACPAI2B

Эта иллюстрация даёт более точное представление о том, насколько велика область, на которой проживают люди. Мир за стенами - тайна. Высота стен увеличивается по мере приближения к центру зоны обитания человечества. Эта территория также богата различными ресурсами, такими как вода, полезные ископаемые, плодородная почва и так далее.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 2

Тренировка в управлении УПМ

ACPAI3A
ACPAI3B

Тренировка рекрутов в управлении УПМ - сложный процесс, направленный на то, чтобы адаптировать курсанта к передвижению в трёхмерном пространстве. Результатами тренировок являются: высокая выносливость, сильные ноги, хорошая ориентация в пространстве и стальные нервы.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 3

Топ 10 лучших выпускников 104-го кадетского отряда

ACPAI4A
ACPAI4B

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 4

​ ​ ​|-

Настенная артиллерия

ACPAI5A
ACPAI5B

До создания УПМ, пушки были основным оружием человечества в борьбе с титанами. Для компенсации ужасно низкой мобильности, пушки были установлены на стенах. Пушки мало эффективны против титанов, но они помогают на время остановить их продвижение. Пушки наносят большой урон, но их чрезвычайно низкая точность затрудняет прицеливание и точное попадание в цель.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 5

Сверхпрочная сталь

ACPAI6A
ACPAI6B

Материал, являющийся весьма твёрдым и гибким, таким образом, лезвие, созданное из сверхпрочной стали может легко войти в плоть титана."Одиночные заострённые мечи", в которых материалом для создания лезвий служит сверхпрочная сталь, являются хорошим оружием в борьбе с титанами. Очистка сверхпрочной стали требует использования доменных печей, существующих только в Промышленном городе, что означает, что создать оружие из сверхпрочной стали невозможно больше нигде.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 6

Механизмы УПМ

Основное

ACPAI7A

Провода, хранящиеся в основном блоке. Две оси, вращающиеся независимо друг от друга.

Контроллер

ACPAI7B

Газ сжимается и удерживается в баллонах.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 7

Механизмы УПМ

Турбинная секция

ACPAI8A
ACPAI8B

Иллюстрация размеров титанов

Вентиляторы вращаются когда на них оказывает давление газ. Регулировка сжатия газа позволяет пользователю управлять выпуском газа.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 8

Разведкорпус

ACPAI9A
ACPAI9B

Его задача состояла в разведке внешнего мира, но после падения стены Марии цели немного изменились. После падения его основной целью является подготовка ко второй операции по восстановлению стены Марии путём создания пунктов снабжения и поиска маршрута для движения войск.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 9

Дрожжи

ACPAI10A
ACPAI10B

Специальные дрожжи, создающиеся только в пределах стены Сины. Они долгое время не дают портиться таким культурам, как бобовые и злаки в складских помещениях или палатках. Создавая хранилища с этими дрожжами вдоль линии снабжения, человечество готовится вернуть стену Мария.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 10

Баланс тела и УПМ

ACPAI11A
ACPAI11B

Чтобы успешно маневрировать в пространстве, нужно уметь переносить вес своего тела в нужный момент при помощи ремней, закреплённых на теле. Для совершения быстрых манёвров в трёхмерном пространстве снаряжение сделали настолько лёгким, насколько это было возможно.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 11

Баланс тела и УПМ

ACPAI12A
ACPAI12B

Снаряжение позволяет перенести вес на одну ногу. Человек как будто парит в воздухе. Но это создаёт очень большую нагрузку на мышцы.

Тренировки с УПМ

Во время тренировок инструкторы специально режут тросы, осложняя задачу. Те, кто погибают, в такой ситуации все равно не смогли бы сражаться с титанами.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 12

История битв с титанами

ACPAI13A
ACPAI13B

Самые старые исторические документы гласят, что титаны появились примерно 107 лет назад. Они съели большую часть человечества. Люди создали пушки, но они оказались бессильны против титанов и их регенерации.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 13

Специальный военный суд

ACPAI14A
ACPAI14B

Во время подобных заседаний судьями, сторонами защиты и обвинения являются военнослужащие. Окончательное решение в делах, рассматриваемых в таких судах принимает Дариус Закклай, главнокомандующий войск стен.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 14

Культ Стен

ACPAI15A
ACPAI15B

Религиозная организация Стен. Члены этой организации поклоняются стенам как богу, а также они выступают против любых модификаций и улучшений стен в защитных целях. После падения стены Марии их численность и влияние сильно возросли.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 15

Выбор военного подразделения

ACPAI16A
ACPAI16B

После трёх лет обучения в кадетском училище проводится церемония, во время которой кадеты выбирают, куда поступить: в Гарнизон, в Разведкорпус, или же в Военную Полицию. Однако лишь 10 лучших кадетов могут поступить в Военную Полицию, поэтому выбор большинства ограничен лишь Разведкорпусом и Гарнизоном. Большинство выбирает Гарнизон.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 16

Строй дальнего обнаружения

ACPAI17A
ACPAI17B

Построение, придуманное командиром разведчиков Эрвином Смитом, в разы повысило выживаемость бойцов за стенами. Строй действует как радар, оповещая командира о появлении титанов и позволяя на ходу менять курс.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 17

Лес гигантских деревьев

ACPAI18A
ACPAI18B

Леса из огромных деревьев, достигающих высоты больше 80 метров. Встречаются внутри и снаружи Стен. До падения стены Марии эти леса был местами отдыха для туристов. Теперь разведчики используют их как стратегические укрытия.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 18

Сигнальные ракеты

ACPAI19A
ACPAI19B

Сигнальными ракетами стреляют из однозарядных пистолетов.

Для оповещения применяются разные цвета:

  • Красный - замечен обычный титан.
  • Зелёный - смена направления.
  • Чёрный - замечен аномальный титан.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 19

​ ​ ​|-

Специальное оружие захвата цели

ACPAI20A
ACPAI20B

Многоствольная ловушка - новая разработка Разведкорпуса для поимки титанов. Каждый блок из семи стволов заряжается скрученными тросами со стреловидными наконечниками.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 20

Лошади Разведкорпуса

21-1
21-2

Для разведчиков выведен особый вид лошадей ростом чуть более 1,5 метров и весом около 500 кг. Эти лошади могут разогнаться до 80 км/ч. Они практически единственное средство спастись от титанов.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 21

Повозки Разведкорпуса

22-1
22-2

Повозки Разведкорпуса оснащены специальной подвеской из сверхпрочной стали, которую можно изготовить только на городском заводе. Лошадь может вести такую телегу со скоростью 20 км/ч.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 22

Военная полиция

ACPAI23A
ACPAI23B

В Военной полиции состоит 2000 человек, но вместе с войсками Гарнизона - около 5000. В каждом районе на стену приписаны около 200 полицейских. Они обучают молодых солдат и командуют обороной.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 23

Стена Сина

ACPAI24A
ACPAI24B

Для проживания за стеной Синой нужно специальное гражданство. Такое гражданство можно получить, служа в Военной полиции или Разведкорпусе.

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 24

Стена

ACPAI25A
ACPAI25B

[1]

  1. Аниме «Атака Титанов»: Серия 25

Примечания