Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики
Общедоступная информация из 2—го сезона аниме «Атака Титанов»

ТИТАНЫ ВНУТРИ СТЕН

ACPAI26

Мало что известно о титанах, которых обнаружили внутри стен. Судя посему именно они и сформировали эти самые стены из материала, похожего на кристалл, в котором заключена Энни Леонхарт. Лидер «культа Стен», похоже, знает правду, но не намерен её раскрывать. [1]

РАЗБРОСАННЫЕ ДЕРЕВНИ

ACPAI27

Помимо городов внутри стен существуют ещё и деревни. Они снабжают людей товарами и доставляют еду в города, превосходящие деревни по населению. [2]

ФАКЕЛЫ

ACPAI28

Примитивное средство защиты, которое не гаснет при падении на землю. Это делает его идеальным для ночных операций. А из-за продолжительного времени горения материалы для изготовления факелов являются частью обязательной экипировки Разведкорпуса. [3]

ЗАМОК УТГАРД

ACPAI29

Когда и кем был построен этот древний замок, превратившийся со временем в руины, неизвестно. Пушки, находящиеся в его стенах, обладают значительной боевой мощью, но с какой целью они были размещены здесь, остается неизвестным до сих пор. [4]

ЗИМНИЕ ТРЕНИРОВКИ

ACPAI30

Поскольку титаны наиболее активны при солнечном свете, метели могут снизить их скорость. Солдаты, способные свободно и быстро передвигаться в таких плохих условиях, имеют больше шансов на победу. [5]

ЛИФТ

ACPAI31

Лифты используются для транспортировки предметов и материалов через стены. Они легко поддаются сборке и построены таким образом, чтобы облегчить аварийное и оперативное развертывание. Для этого их вес сведен к минимуму. [6]

РУКОПАШНЫЙ БОЙ

ACPAI32

Обычно это не простая демонстрация силы и размера, ведь боевые искусства так же эффективны для титанов, как и для людей. Броски и захваты, используемые против противника, иногда более эффективны, чем точный удар кулаком. [7]

ПОЛЕВЫЕ РАЦИОНЫ

ACPAI33

Довольно питательный паёк, используемый Разведкорпусом. Высококалорийные крекеры и консервы являются основными продуктами питания, которые могут быстро обеспечить солдат необходимой энергией во время операций без необходимости разведения костра. Чтобы на «вкус» еда была приемлема, её обильно сдабривают специями. [8]

РЕГЕНЕРАЦИЯ ТИТАНОВ

ACPAI34

«Шифтеры» обладают врождённой способностью к регенерации. Их конечности могут быть отрублены, а внутренние органы и вовсе уничтожены. Но они всё равно выживут. Их тела восстановятся до нормального состояния при наличии достаточного количества времени. [9]

РОДИНА ИМИР

ACPAI35

Точно неизвестно, где именно находится родной город Имир. Тем не менее его местоположение, безусловно, находится за пределами стен или даже океана. [10]

ОСОБЫЕ НАВЫКИ ТИТАНОВ

ACPAI36

«Шифтеры» обладают особыми навыками. Например высокотемпературный пар Колоссального или пластины по всему телу из плотной брони. Остается неизвестна лишь природа появления таких способностей. [11]

НЕРУШИМАЯ КЛЯТВА

ACPAI37

Благодаря исследованиям и отчётам о различных инцидентах стало ясно, что титаны, которые долгое время истребляли человечество, имеют человеческое происхождение. Колоссальный Титан, разрушивший стену в районе Шиганшина — это человек, обладающий способностью превращаться в титана с целью уничтожения людей. Титаны — это не наказание за наши грехи; это захватчики, которые должны быть отброшены. Мы клянёмся кровью наших павших товарищей, что вернём утраченные земли и будем сражаться до конца. [12]

Примечания

  1. Атака Титанов: Эпизод 26
  2. Атака Титанов: Эпизод 27
  3. Атака Титанов: Эпизод 28
  4. Атака Титанов: Эпизод 29
  5. Атака Титанов: Эпизод 30
  6. Атака Титанов: Эпизод 31
  7. Атака Титанов: Эпизод 32
  8. Атака Титанов: Эпизод 33
  9. Атака Титанов: Эпизод 34
  10. Атака Титанов: Эпизод 35
  11. Атака Титанов: Эпизод 36
  12. Атака Титанов: Эпизод 37

Навигация

Advertisement