ФЭНДОМ

Похитители были бандой работорговцев, которые убили Господина и Госпожу Аккерманов, прежде чем похитить их дочь, Микасу в 844 году.

Внешность

Лидер был полным человеком с короткой бородой и усиками, носил шерстяную кепку.Похититель с топором казался старше.Он был выше и заметно легче лидера, имел коротко стриженные светлые волосы и маленькие усики.Похититель, прибывший позже двух других, оказался самым молодым из всех троих, хорошо одетыми и гладко выбритым молодым человеком с короткими коричневыми волосами.

История

Mrs. Ackermann tries to fight off a kidnapper

Похититель пытается оглушить свою жертву

В 844 году, когда Микасе Аккерман было 9 лет и она счастливо жила со своими родителями, их навестили похитители. Услышав стук в дверь, отец Микасы открыл её, думая, что это пришёл Доктор Йегер и его сын, Эрен, когда он открыл дверь, лидер бандитов вонзает ему нож в живот, а затем вежливо спросил, могут ли он и его товарищи войти. Мать Микасы пыталась сопротивляться своим потенциальным похитителям, но похититель с топором пустил в ход своё оружие, раскроив ей плечо, а затем подходит к маленькой Микасе и вырубает её ударом кулака.

The kidnappers argue

Похититель объясняет, почему ему пришлось убить мать Микасы

Пока Микаса медленно приходит в сознание, похититель с топором, глядя на неё, спрашивает у лидера, почему они пошли на такой риск ради того, чтобы её похитить, Лидер, сидящий рядом, объясняет, что Микаса имеет азиатское происхождение и является последним представителем этой расы в Стенах. Он объясняет, что из-за редкости представителей азиатской расы, за её продажу на чёрном рынке они смогут получить огромные деньги. Похититель с топором отмечает, что отец Микасы не был похож на представителя Азии, поэтому девочка не может быть чистокровным представителем своей расы. Лидер сердито отвечает, что её мать была чистокровной азиаткой, и если бы тот её не убил, за продажу и Микасы и её мамы похитители могли бы стать очень богатыми, но тот оправдывается тем, что г-жа Аккерман на него напала и он был вынужден её убить.

Их спор прерывает прибытие Эрена, обнаружившего вместе с отцом трупы родителей Микасы. Эрен прибывает в хижину, приготовившись убивать. Дверь ему открывает похититель с топором.Эрен притворился, что просто потерялся и хочет домой, тот пытается его успокоить, но прежде чем тот закончил, Эрен зарезал его ножом. Прежде чем Лидер смог отреагировать, Эрен скрылся в другой комнате и привязал свой нож к метле, и таким образом, у него получилось смертоносное копьё, которым он проткнул его, а затем начал беспорядочно наносить удары пока тот не умер.

Eren charges a kidnapper

Эрен атакует похитителя ножом, привязанным к метле

Когда Эрен развязал Микасу, запоздало прибывает третий похититель, поражённый видом убитых соучастников, он бьёт Эрена в живот, а затем начинает его душить.Сквозь муки, Эрен призывает Микасу бороться, она берёт нож Эрена, и тут её наполнила невероятная сила, и тут она ударила последнему похитителю ножом в спину, пронзив его сердце.Тела трёх похитителей позже были обнаружены солдатами Военной полиции, которых оповестил Гриша Йегер.

Шесть лет спустя, когда Эрен в форме титана запечатал ворота Троста, он вспоминает, как убил лидера похитителей и задумывается о том, что люди, пытающиеся отнять свободу у других людей, не заслуживают жить.

Характеристики

Характеристики: Похитители

Храбрость
1/10
Связи в Подземном городе
8/10
Сплочённость
1/10
Жестокость
10/10
Алчность
11/10

Навигация

Гражданские
Парадис
Монархи Рейсс Хистория Рейсс
Карл Фриц  · Г-н Рейсс  · Ури Рейсс  · Фрида Рейсс  · Род Рейсс
Фальшивые монархи Фриц
Дворяне Военный аристократ  · Правительственный министр  · Аристократ Культа стен  · Лорд Балто
Экономический аристократ  · Улькин Рейсс  · Леди Рейсс  · Флориана Рейсс
Абель Рейсс  · Дирк Рейсс
Политики Мэр района Стохес
Обычные жители Гриша Йегер  · Карла Йегер  · Г-н Блауз  · Г-н Аккерман  · Г-жа Аккерман
Дед Аккерман Кушель Аккерман  · Карли Штратман  · Эллиот Гурнберг Штратман
Альма  · Г-н Смит  · Г-н Рал  · Неизвестная девочка  · Г-жа Кирштейн  · Пастор Ник
Г-н Спрингер  · Г-жа Спрингер  · Мартин Спрингер  · Санни Спрингер  · Элли  · Димо Ривз
Флегель Ривз  · Лу Мид  · Валдо Рихтер  · Вэйн Эйснер  · Николай Лобов  · Ян  · Рой
Г-жа Браун  · Пьер (Газеты Берга)  · Девушка из Культа стен  · Г-н Арлерт  · Г-жа Арлерт Дед Арлерт  · Похитители  · Зеркальный человек
Марлия
Дворяне Г-жа Тайбер · Вилли Тайбер
Обычные жители Г-н Йегер  · Г-жа Йегер  · Карина Браун  · Отец Райнера Брауна  · Г-н Леонхарт  · Родители Габи  · Фэй Йегер Грайс  · Дина Фриц
Элдия
Монархи Фриц Карл Фриц  · Имир Фриц
Дворяне Мария Фриц  · Роза Фриц  · Сина Фриц
Остальные нации
Хизуру Киёми Азумабито
Неизвестно Огвено  · Намбия