Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Противотитановая артиллерия (対巨人砲 Tai Kyojin-hō?) - это оружие разработанное Средневосточным Альянсом для убийства Людей-Титанов, причём, даже в форме Титанов. После поражения Воинов на Парадисе, Средневосточный Альянс объявил войну Марлии во второй половине 850 года, но несмотря на свои новые разработки, потерпел поражение.

Описание[]

Противотитановая артиллерия, разработанная инженерами Средневосточного Альянса для эффективной борьбы с людьми-титанами, на данный момент представляет собой два вида военной техники:

Артиллерийское орудие[]

Пушка большого калибра, оснащённая двухколёсным лафетом с одним упором. Расчёт орудия состоит из 3-4 человек. Может стрелять бронебойными снарядами, поражающими титанов, в том числе и Людей- Титанов.

Такие орудия можно было встретить в крепости «Слава» (19 штук по подсчетам Райнера). Сразу после бомбардировки крепости, подготовленные орудия начали отстреливать титанов. После приземления Райнера, орудия перевели своё внимание на шифтера, однако были достаточно быстро уничтожены им вместе с подоспевшим Порко.

Бронепоезд[]

Железнодорожный состав, представляющий собой локомотив с четырьмя бронированными вагонами и закреплённых на них пушками. Крайние вагоны чуть-чуть ниже чем те, которые ближе к локомотиву (Это сделано для того, чтобы при ведении огня назад или вперёд использовались все возможные орудия).

В крепости «Слава» было 2 поезда. Один можно было видеть в начале, где Габи Браун подорвала его прямо над ДОТом Альянса. Другой был в самом форте, и был задействован после бомбардировки, отстрелив Бронированному руку, однако быстро поплатился за это и был перевёрнут шифтером.

После этого, мир узнал у что эпоха абсолютного доминирования титанов подходит к концу.

Навигация[]

Шаблон:Предметы навигация

Advertisement