Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Сверхпрочная сталь (超硬質スチール Chō Kōshitsu Suchīru?) - это материал, используемый для создания лезвий, способных пронзить плоть титана.

Использование[]

Мечи, изготовленные из этой стали являются основным оружием, используемым для борьбы с титанами. Эти лезвия, заточенные с одной стороны, являются частью УПМ, являющегося единственным оружием, для создания которого используют эту сталь. Мечи из сверхпрочной стали являются единственным оружием, способным пробить плоть титана. Пушки могут лишь ранить титана и на некоторое время остановить, но они крайне медлительны, а огнестрельное оружие может на время его ослепить, но с его помощью невозможно застрелить титана, поэтому военные используют два лезвия, чтобы уже наверняка поразить слабое место титана. Также, эти мечи могут быть использованы для отрубания или прокалывания почти любой другой части тела титана, таких как сухожилия, пальцы, глаза. Они довольно лёгкие, так что, солдаты могут носить с собой несколько лезвий сразу, не испытывая при этом трудностей с перевесом.

Однако, у этих лезвий есть некоторые недостатки. После продолжительного использования, они изнашиваются и их режущий край затупляется, что может привести к поломке лезвия после слишком долгого и интенсивного использования. Также, поскольку солдат должен разрезать основание затылка титана, для этого трудно использовать одно лезвие, оно может пригодиться лишь для того, чтобы попытаться освободиться из рук титана, и поэтому военные всегда используют два лезвия, чтобы уже наверняка убить титана с наименьшим риском для жизни. Лезвия могут сразу же сломаться, если они используются против чего-либо невероятно твёрдого, например бронированная кожа титана, поэтому солдаты носят много лезвий в своём УПМ чтобы была возможность заменить сломавшиеся лезвия при необходимости. Леви Аккерман иногда метал эти лезвия в глаза титанам, находясь на дальней дистанции.

Создание[]

Сверхпрочная сталь создаётся на фабриках Промышленного города, где она расплавляется, а затем закаляется, превращаясь в металл, необходимый для создания лезвий.Этот металл не может быть изготовлен ни в каком другом городе.

Интересные факты[]

  • Хотя лезвия, изготовленные из сверхпрочной стали предназначены для убийства титанов, они также являются эффективным оружием для убийства людей. Леви Аккерман использовал эти лезвия для того, чтобы убить солдата Военной полиции. Импульс, который даёт полёт на УПМ придаёт силу удара лезвием.
  • Мечи, являющиеся частью УПМ называются "лезвия" потому что их лезвие имеет очень низкий угол. Примерно 15-20 градусов.
  • Лезвия быстро разрушаются из-за невероятно сильного удара или использования против бронированной кожи титана, вероятнее всего потому что они изготавливаются из нержавеющей стали с высоким содержанием хрома. Добавление слишком большого количества углерода может сделать лезвия слишком твёрдыми, но при этом менее прочными, что означает, что лезвия не смогут выдержать большое давление, а хром также делает сталь более твёрдой и устойчивой к ржавлению, но очень хрупкой.
  • Хоть это и весьма ненадёжно, лезвия можно запускать как томагавк. Когда их запускают, они развивают настолько большую скорость, что могут убить человека или даже ослепить титана на оба глаза.

Навигация[]

Шаблон:Предметы навигация

Advertisement