ФЭНДОМ

Семья Аккерман (アッカーマン家 Акка:ман-ке) семья, проживающая в Стенах.Род Аккерманов был родом воинов, приближённых к королю, но отказавшись следовать идеологии Первого Короля, они подверглись репрессиям со стороны монархии, которая довела их почти до исчезновения.В настоящее время известны только два живых члена этого клана, Микаса Аккерман и Леви Аккерман.

Предыстория

В какой-то момент Аккерманы получили невероятную силу как «побочные продукты исследования титанов».Вероятно, благодаря их пробуждённой силе, они стали родословной воинов, близких к королю и выступали в качестве правой руки монархии.На них лежала ответственность за выживание человечества.Некоторые члены этого клана пережили Великую Войну Титанов, которая закончилась более 100 лет назад.Им удалось попасть в пределы стен, которые возвёл Карл Фриц дабы запереть там своих подданных элдийцев.

После того, как Первый Король стёр воспоминания людям в стенах с помощью Координаты, Аккерманы были одной из немногих семей, которые не были кровно связаны с людьми Имир и поэтому стирание памяти на них не подействовало.Другой такой семьёй был клан Азии.

Однако, вместе с азиатами, Аккерманы отказались следовать идеологии Первого Короля и отказались от своего статуса дворянской семьи чтобы отвернуться от монархии.Опасаясь того, что Аккерманы вышли из-под контроля, Король начал преследовать обе семьи, заставив их почти полностью исчезнуть.

В конце концов, глава клана Аккерманов предложил свою жизнь в обмен на выживание своего рода.Остальные члены клана боялись рассказывать своим детям о потерянных воспоминаниях чтобы защитить их от преследования монархией.В результате последующие поколения почти потеряли все воспоминания, связанные с прошлым человечества.

Тем не менее, даже это не остановило угнетение Аккерманов и даже несколько поколений спустя, Аккерманов ещё преследовали и некоторым из них пришлось скрываться в Подземном городе.А другие бежали в отдалённые районы Стен.

Охота на Аккерманов прекратилась только после того, как Кенни Аккерман встретил тогдашнего короля стен, Ури Рейсса и последний извинился перед ним за действия своих предшественников и прекратил преследования Аккерманов, а также принял Кенни в качестве телохранителя.

Пробуждённая сила

Mikasa vs titan-0

Микаса убивает аномального титана

Наряду с иммунитетом к манипуляциям с памятью, Аккерманы имеют одну особенную способность, проявляемую некоторыми её членами, её называют "

Levi charges against the Beast Titan-0

Леви атакует Звероподобного титана

пробуждённая сила", которая пока не встречается ни у одной родословной.Эта способность описана Леви Аккерманом как "точное знание того, что нужно делать".Владельцы этой силы демонстрируют поразительную физическую силу, а также ловкость, скорость, точность и координацию намного выше и лучше, чем у обычного солдата.Источник этой силы неизвестен, за исключением факта, что это является «побочным продуктом исследования титанов».

Вследствие, Аккерманы являются сильнейшими воинами.Леви известен как самый сильный боец человечества, а Микаса является лучшей среди других кадетов своего корпуса.Кенни Аккерман, считающийся более опасным, чем даже сам Леви, способен убить более 100 солдат, не будучи пойманным.

Кажется, эта сила есть не у всех членов этой семьи (или, по крайней мере, в них она неактивна).Но она может пробудиться в определённых обстоятельствах.Когда она пробуждается, то остаётся активной до конца жизни Аккермана.

Единственный, известный нам Аккерман, переживший этот момент это Микаса Аккерман.Она была обычным ребёнком до 9 лет, когда три похитителя убили её родителей.Когда один из похитителей пытался задушить Эрена, эта сила пробудилась в Микасе и она смогла убить похитителя одним точным ударом ножом в сердце.В этот момент Микаса продемонстрировала уровень силы и ловкости вообще не свойственный ребёнку, даже половицы её дома не выдержали и под её ногой они треснули как доказательство огромной скорости, развиваемой Микасой в этот момент.

Леви заявил, что у него самого и у Кенни были подобные моменты, активировавшие в них эту силу, но их обстоятельства неизвестны.

Личность Микасы после этого момента также резко изменилась, от обычной маленькой девочки к гораздо более серьёзному и сосредоточенному человеку, очень похожему на Леви.Однако, неизвестно, связаны ли эти перемены в личности с пробуждением силы, или же с утратой её семьи в детстве.

Члены

Живые

Мёртвые

Не кровные

Мёртвые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито
Этнические Группы
Элдия Люди Имир  · Семья Аккерман
Хизуру Азиаты