ФЭНДОМ

Семья Арлерт  (アルレルト家 Аруреруто-Ке?) Семья, проживавшая в Шиганшине.

Предыстория

До Падения стены Мария, семья Арлерт жила обычной жизнью в районе Шиганшина.Господину Арлерту и его жене удалось построить воздушный шар.Однако, центральный отдел Военной полиции узнал об этом, и их устранили прежде чем те смогли сбежать за пределы Стен.

Один из членов семьи тайно хранил книгу, в которой было написано о внешнем мире.В ней говорилось о ледяных и песочных пустынях, об огненных озёрах, наполненных лавой.В конце концов, он передал эту книгу своему внуку, Армину, когда тому было девять лет.Армин показал эту книгу Эрену Йегеру, вдохновив его на исследование внешнего мира.

История

Когда Шиганшину атаковал Колоссальный титан в 845 году, двум членам семьи удалось спастись, ими были Армин Арлерт и его дед.

Через год после захвата Шиганшины титанами, Королевское Правительство организовывает операцию по восстановлению стены Мария, во время которой был убит титаном дедушка Армина Арлерта.Армин присоединяется к своим друзьям, Эрену и Микасе, чтобы помочь им в обработке земли для обеспечения жителей Стен продовольствием.

В 847 году Армин Арлерт вступает в 104-ый кадетский корпус.Во время обучения физическая подготовка была слабой стороной Армина, но зато он компенсировал это своими выдающимися умственными способностями.За день до выпуска, Армина чуть не съел титан во время операции по эвакуации Троста.Его спас Эрен Йегер, пожертвовав собой.Многие считали, что Эрен погиб, но благодаря своей силе титана, он смог выжить.Эти знания помогли Армину уговорить солдат Гарнизона не убивать их с Микасой и Эреном, ведь способности последнего могут быть полезными для человечества.

После окончания учёбы, Армин присоединяется к Разведкорпусу и участвует в 57-ой экспедиции за стены, во время которой его отряд преследует Женская Особь, оказавшаяся в последствии бывшим товарищем Армина, Энни Леонхарт.После того, как Армин доложил об этом Эрвину Смиту, её удаётся захватить в районе Стохес

После экспедиции Армин стал членом отряда специального назначения капитана Леви Аккермана.

Члены семьи

Живые

Мёртвые

Не кровные

Мёртвые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито