ФЭНДОМ

Семья Блауз (ブラウス家 Бураусу-ке) это семья, живущая на юге стены Роза, в деревне Даупер.Их основной промысел - охота.Однако, дичи стало меньше после вторжения титанов в Стены.

Предыстория

Саша Блауз выросла со своей семьёй неподалёку от леса.Там она научилась охотиться и прочим навыкам, полезным для выживания в дикой природе.

В 847 году Саша спорила со своим отцом.Он объяснил Саше, почему в лесу становится всё меньше дичи для охоты.Почему становится всё меньше свободной земли.Желая доказать, что отец ошибался, Саша вступила в кадетское училище.

История

104-ый кадетский корпус

Саша присоединилась к 104-ому кадетскому корпусу в 847 году.Она демонстрировала товарищам оптимизм и добродушие, но её интуиция не предполагает работу в команде.

Битва за Трост

В 850 году Саша выполняла заключительную учебную миссию за день до церемонии расформирования 104-го корпуса.Она незаметно украла мясо из офицерского барака и спрятала его в своей униформе и позже разделила его между своими товарищами.Внезапно ворота Троста пробил из неоткуда появившийся Колоссальный титан и Саша участвовала в операции по возвращению в штаб, спланированной Армином.Во время церемонии расформирования Саша занимает 9 место в десятке лучших выпускников 104-го кадетского корпуса и решает вступить в Разведкорпус.Позже Саша участвовала в 57-ой экспедиции за стены.

Столкновение титанов

Саша объехала южные деревни стены Роза.Неожиданно, в одной из деревень она нашла девочку и спасла её от титана.Позже её находит отец вместе с другими всадниками.Встретив своего отца, она присоединилась к нему.

Восстание

Саша стала членом отряда специального назначения Леви Аккермана с целью защитить Эрена и Хисторию, а также участвует в восстании Разведкорпуса.

Члены

Живые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито