Shingekinokyojin вики
Shingekinokyojin вики
Эта статья неполная.

Семья Браун (ブラウン家 Бураун-ке?) — это элдийская семья, проживающая в Гетто Ребелио.Носитель Бронированного Титана, Райнер Браун и главный наследник этого же Титана, кадет Габи родом из этой семьи.

История

Однажды Карина Браун встретила некого марлийца и позже родила от него Райнера Брауна.Однако, по закону Марлии, элдийцам и марлийцам нельзя вступать в отношения, поэтому Карине пришлось остаться в Гетто со своим сыном, а отец мальчика был вынужден их покинуть. Позже Карина рассказала Райнеру о его происхождении и попросила оставить его в тайне, а также выразила желание, чтобы Райнер стал почётным «марлийцем».

Желание матери побудило Райнера вступить в организацию Воины с целью получить силу одного из девяти титанов и, таким образом, создать себе и матери репутацию почётных «марлийцев». Райнер преуспел в военном училище, его постоянно хвалили за преданность Марлии. В конечном итоге Райнер получил силу Бронированного Титана в 843 году. В 845 году он принял в операции на Парадисе и вместе с другими тремя воинами проник на территорию Стен.

Некоторе время спустя, Габи Браун последовала за своим кузеном и также стала Воином.

Сюжет

Арка Марлия

По мере окончанияя марлийско-средневосточной войны, во время битвы при Крепости Слава, Габи сумела доказать, что она достойна обладать силой Бронированного Титана, в одиночку взорвав бронепоезд, и тем самым, дав возможность Зубастому Титану подорвать оборону противника. Райнер в форме бронированного присоединился к последнему и начал уничтожать солдат Средневосточного Альянса.

После войны, Райнер и Габи вернулись в Гетто Ребелио, где их ждали их родные. Когда они прибыли домой, вся семья начала обедать и слушать рассказы о битве при Крепости Слава, её родители чувствуют гордость за свою дочь, а её тётя, Карина интересуется о шансах Габи унаследовать силу Бронированного титана и Райнер уверяет её в том, что Габи его обязательно унаследует. Карина радуется тому, что в семье намечается второй воин-титан, а затем негодует о существовании островитян, что заставляет семью поинтересоваться у Райнера о его времяпровождении на острове Парадис.

Арка Война за Парадиз

Члены

Живые

Reiner Braun (Anime) character image.png
Райнер Браун
Gabi Braun character image (Titan).png
Габи Браун
Karina Braun character image (Titan).png
Карина Браун
Gabi's parents character image.png
Родители Габи
Reiner's uncle character image.png
Дядя Райнера ?
Reiner's aunt character image.png
Тётя Райнера ?
Reiner's cousin character image.png
Кузин Райнера ?

Примечания

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Браус  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Другие нации
Хизуру Семья Азумабито