ФЭНДОМ

Семья Браун (ブラウン家 Бураун-ке) - это элдийская семья, проживающая в Гетто Ребелио.Носитель Бронированного Титана, Райнер Браун и главный наследник этого же Титана, кадет Габи родом из этой семьи.

Предыстория

Однажды Карина Браун встретила некого марлийца и позже родила от него Райнера Брауна.Однако, по закону Марлии, элдийцам и марлийцам нельзя вступать в отношения, поэтому Карине пришлось остаться в Гетто со своим сыном, а отец мальчика был вынужден их покинуть.Позже Карина рассказала Райнеру о его происхождении и попросила оставить его в тайне, а также выразила желание, чтобы Райнер стал почётным "марлийцем".

Желание матери побудило Райнера вступить в организацию Воины с целью получить силу одного из девяти титанов и, таким образом, создать себе и матери репутацию почётных "марлийцев".Райнер преуспел в военном училище, его постоянно хвалили за преданность Марлии.В конечном итоге Райнер получил силу Бронированного Титана в 843 году.В 845 году он принял в операции на Парадисе и вместе с другими тремя воинами проник на территорию Стен.

Некоторе время спустя, Габи Браун последовала за своим кузеном и также стала Воином.

История

Марлия

По мере окончанияя марлийско-средневосточной войны, во время битвы при Крепости Слава, Габи сумела доказать, что она достойна обладать силой Бронированного Титана, в одиночку взорвав бронепоезд, и тем самым, дав возможность Зубастому Титану подорвать оборону противника.Райнер в форме бронированного присоединился к последнему и начал уничтожать солдат Средневосточного Альянса.

После войны, Райнер и Габи вернулись в Гетто Ребелио, где их ждали их родные.Когда они прибыли домой, вся семья начала обедать и слушать рассказы о битве при Крепости Слава, её родители чувствуют гордость за свою дочь, а её тётя, Карина интересуется о шансах Габи унаследовать силу Бронированного титана и Райнер уверяет её в том, что Габи его обязательно унаследует.Карина радуется тому, что в семье намечается второй воин-титан, а затем негодует о существовании островитян, что заставляет семью поинтересоваться у Райнера о его времяпровождении на острове Парадис.

Члены

Живые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито