Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Семья Браус (ブラウス家 Бураусу-ке?) — это семья, живущая на юге стены Роза, в деревне Даупер. Их основной промысел — охота. Однако, дичи стало меньше после вторжения титанов в Стены.[1] Недавно семья отправилась в конюшни, где сироты и бездомные дети помогают ферме.[2]

История[]

Саша Браус выросла со своей семьёй неподалёку от леса. Там она научилась охотиться и прочим навыкам, полезным для выживания в дикой природе.

В 847 году Саша спорила со своим отцом.Он объяснил Саше, почему в лесу становится всё меньше дичи для охоты. Почему становится всё меньше свободной земли. Желая доказать, что отец ошибался, Саша вступила в кадетское училище.

Сюжет[]

Арка 104-й Кадетский Корпус[]

Саша присоединилась к 104-ому кадетскому корпусу в 847 году. Она демонстрировала товарищам оптимизм и добродушие, но её интуиция не предполагает работу в команде.

Арка Битва за Трост[]

В 850 году Саша выполняла заключительную учебную миссию за день до церемонии расформирования 104-го корпуса. Она незаметно украла мясо из офицерского барака и спрятала его в своей униформе и позже разделила его между своими товарищами. Внезапно ворота Троста пробил из неоткуда появившийся Колоссальный титан и Саша участвовала в операции по возвращению в штаб, спланированной Армином.Во время церемонии расформирования Саша занимает 9 место в десятке лучших выпускников 104-го кадетского корпуса и решает вступить в Разведкорпус. Позже Саша участвовала в 57-ой экспедиции за стены.

Арка Столкновение Титанов[]

Саша объехала южные деревни стены Роза.Неожиданно, в одной из деревень она нашла девочку и спасла её от титана.Позже её находит отец вместе с другими всадниками. Встретив своего отца, она присоединилась к нему.

Арка Королевское Правительство[]

Саша стала членом отряда специального назначения Леви Аккермана с целью защитить Эрена и Хисторию, а также участвует в восстании Разведкорпуса.

Арка Марлия[]

Арка Война за Парадиз[]

Члены[]

Живые[]

Не кровные[]

Lisa Braus (Anime) character image
Лиза Браус

Примечания[]

  1. Атака Титанов: Глава 36, стр. 8
  2. Атака Титанов: Глава 109, стр. 4 и 30

Навигация[]

СЕМЬИ
ПАРАДИЗ
СТЕНА МАРИЯ Семья Азумабито  · Клан Аккерман  · Семья Арлерт  · Семья Йегер
СТЕНА РОЗА Семья Азумабито  · Семья Арлерт  · Семья Бозард  · Семья Браус  · Семья Док  · Семья Кирштейн  · Семья Рейсс  · Семья Ривз  · Семья Спрингер  · Семья Смит
СТЕНА СИНА Клан Аккерман  · Семья Рейсс
МАРЛИЯ
Гетто Ребелио Семья Браун  · Семья Галлиард  · Семья Грайс  · Семья Йегер  · Семья Леонхарт  · Семья Тайбер  · Семья Фриц
Advertisement