ФЭНДОМ

Семья Кирштейн (キルシュタイン家 Кирусютайн-Ке) - семья, проживающая в Стенах.Жан Кирштейн родом из этой семьи.

История

Внезапный посетитель: мучительное проклятие юности

Однажды Жан как обычно, находясь в постели, рисовал портрет Микасы Аккерман, но тут в его комнату ворвалась его мать и начинает кричать на него, уговаривая спуститься и позавтракать, в ответ на это Жан выталкивает свою мать из комнаты, а затем принимает решение вступить в Военную полицию и наконец убраться из своего родного города.

Два года спустя, во время учёбы в 104-ом кадетском корпусе, Жан вдруг начал спорить с Сашей Блауз, и командующий Дот Пиксис предлагает им решить конфликт, устроив кулинарное состязание.Позже, когда Жан находился в столовой, его навестила его мать, от радости она начала звать его "Жанусик" и предложила ему перекусить яблоками, но тот стыдится матери и выгоняет её из столовой.Позже Жан решает украсть мясо для кулинарного состязания у инструкторов, когда Жан был почти у цели, его заметил один из инструкторов и поинтересовался, что Жан делает около кладовой в такое позднее время, затем он отдаёт Жану посылку своей матери.Раскрыв её, Жан увидел записку и столь любимый им в детстве омлет.Эта посылка вдохновила Жана и дала ему идею, благодаря которой он выиграл состязание.

Возрождение человечества

В 847 году Жан Кирштейн присоединился к 104-му кадетскому корпусу с целью вступить в Военную полицию.

Битва за Трост

Окончив обучение в Кадетском училище, Жан занял шестое место в десятке лучших выпускнико и в конечном счёте вступил в Разведкорпус

Члены

Живые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито