Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Семья Леонхарт (レオンハート家 Реонхато-ке?) — семья, живущая в марлийском Гетто Ребелио.

История[]

Господин Леонхарт обучал свою приемную дочь, Энни, рукопашному бою с юного возраста. Затем она приняла участие в операции на острове Парадис.Перед отправкой на остров, господин Леонхарт извинился перед ней и заверил её в том, что независимо от того, что думают о ней все, он всегда будет на её стороне. Он остался в Марлии ждать возвращения Энни.

Сюжет[]

Арка Битва за Трост[]

После нападения воинов на Шиганшину, Энни Леонхарт присоединилась к 104-ому кадетскому корпусу. Перед выпуском из кадетского училища, она участвует в Битве за Трост.После завершения обучения в кадетском корпусе, Энни присоединилась к Военной полиции в то время как её товарищи, Райнер и Бертольд присоединились к Разведкорпусу.

Арка Женская Особь[]

Энни проникла в 57-ую экспедицию за стены устроив бойню в качестве Женской Особи.Несколько дней спустя её поймали в районе Стохес, где она создала вокруг себя очень прочный кристалл, впадая в анабиоз, предотвращая свой захват элдийцами стен и дальнейший допрос с их стороны.

Члены[]

Живые[]

Навигация[]

СЕМЬИ
ПАРАДИЗ
СТЕНА МАРИЯ Семья Азумабито  · Клан Аккерман  · Семья Арлерт  · Семья Йегер
СТЕНА РОЗА Семья Азумабито  · Семья Арлерт  · Семья Бозард  · Семья Браус  · Семья Док  · Семья Кирштейн  · Семья Рейсс  · Семья Ривз  · Семья Спрингер  · Семья Смит
СТЕНА СИНА Клан Аккерман  · Семья Рейсс
МАРЛИЯ
Гетто Ребелио Семья Браун  · Семья Галлиард  · Семья Грайс  · Семья Йегер  · Семья Леонхарт  · Семья Тайбер  · Семья Фриц
Advertisement