ФЭНДОМ

Семья Леонхарт (レオンハート家 Реонхато-ке) - семья, живущая в марлийском Гетто Ребелио.

Предыстория

Господин Леонхарт обучал свою приемную дочь, Энни, рукопашному бою с юного возраста.Затем она приняла участие в операции на острове Парадис.Перед отправкой на остров, господин Леонхарт извинился перед ней и заверил её в том, что независимо от того, что думают о ней все, он всегда будет на её стороне.Он остался в Марлии ждать возвращения Энни.

История

Битва за Трост

После нападения воинов на Шиганшину, Энни Леонхарт присоединилась к 104-ому кадетскому корпусу.Перед выпуском из кадетского училища, она участвует в Битве за Трост.После завершения обучения в кадетском корпусе, Энни присоединилась к Военной полиции в то время как её товарищи, Райнер и Бертольд присоединились к Разведкорпусу.

Женская особь

Энни проникла в 57-ую экспедицию за стены устроив бойню в качестве Женской Особи.Несколько дней спустя её поймали в районе Стохес, где она создала вокруг себя очень прочный кристалл, впадая в анабиоз, предотвращая свой захват элдийцами стен и дальнейший допрос с их стороны.

Члены

Живые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито