Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Семья Рейсс (レイス家 Рейсу-ке?) — это богатая и влиятельная семья, живущая в Стенах. Рейссы долгое время маскировались под обычную дворянскую семью, живущую в пределах стены Сина, но правда в том, что семья Рейсс является королевской семьёй, которая владела силой Титана Прародителя, пока она не была украдена Гришей Йегером.В настоящее время Хистория Рейсс, незаконнорождённая дочь покойного Рода Рейсса является королевой Парадиза и последним известным членом семьи Рейсс. В древние времена на Континентальном материке семья Рейсс была известна как Семья Фриц.

История[]

В древности семья Рейсс была известна как семья Фриц.Семья произошла от Имир Фриц и её потомков, в последствии основавших Элдийскую империю.В конце Великой Войны Титанов 145-ый король семьи Фриц, Карл Фриц переместил столицу империи на остров Парадиз, где построил три кольца стен с помощью силы Титана Прародителя.Чтобы достичь своей цели, как ему казалось, «вечного мира», он заставил сотни 45-ти метровых титанов создать на своей коже броню и образовать три стены, Марию, Розу и Сину.После того, как он собрал как можно больше элдийцев на острове, он стёр им воспоминания о прошлом и внешнем мире, заставив их поверить в то, что они — последние люди в мире, захваченном титанами.

Стирание памяти не подействовало на некоторые малочисленные семьи, такие как Клан Аккерман и клан Азии, в обмен на молчание, им предложили статус дворян, но ни Аккерманы, ни азиаты не согласились и были доведены до почти полного уничтожения. После создания стен и стирания памяти населению, королевская семья заменила свою фамилию Фриц на Рейсс.

Некоторое время спустя, Король Рейсс передал силу Титана Прародителя своему потомку и умер в процессе. В течение следующих 100 лет, семья Рейсс тайно управляла Стенами, выдавая себя за обычную дворянскую семью, живущую в пределах стены Сина, недалеко от Орвуда.

Титан Прародитель передавался в течение последних 100 лет от одного члена семьи Рейсс к другому. Текущего владельца силы Прародителя приковывают с помощью цепей на руках к двум разным стенам пещеры, расположенной под церковью, расположенной неподалёку от имения семьи Рейсс. Далее приемник силы Прародителя вводит себе сыворотку и в форме неразумного титана поедает текущего владельца. В результате он получает силу Прародителя и воспоминания, потерянные элдийцами внутри стен. Также, он получает идеологию Первого короля, заставляющую их не защищать и покорно ждать уничтожения своей расы даже если до получения идеологии он стремился освободить свой народ.

Одним из многих носителей силы Прародителя был Господин Рейсс, Отец Ури и Рода.Братья умоляли его уничтожить титанов, но он отказывался. Доходило до того, что он запирал Рода в тюрьме за его попытки достучаться до отца. Когда пришло время ему передать силу Прародителя, её вызвался получить Ури и он попросил Рода помолиться за него. После того, как Ури унаследовал силу Прародителя, он унаследовал и идеологию Первого короля и пожелал создать рай для жителей Стен. Один из способов, применённый им для создания этого рая — освобождение Клана Аккерман от преследования после неудачного покушения на его жизнь Кенни Аккермана, который позже стал телохранителем и близким другом Ури.

Спустя некоторое время, Род женился и у него с женой появилось пять детей: Фрида, Улькин, Абель, Дирк и Флориана. Также, у него появилась незаконнорождённая дочь, Хистория от любовницы, Альмы.

Альма родила Хисторию на ферме Рейссов. Хистория воспитывалась с мыслью, что она лишь ошибка и не должна была рождаться. В детстве у неё никогда не было друзей и она никогда не покидала ферму. Её мать была отстранена от неё, Хистория два раза попыталась с ней заговорить, но все эти два раза Альма оттолкнула её. Её бабушка и дедушка редко разговаривали с ней. Это привело Хисторию к закомплексованности и множеству личностных переживаний.

Однако, в действительности, Хистория не была так одинока, как полагала. Её сводная сестра, Фрида в тайне воспитывала её и научила читать и писать. Позже, Фрида стёрла Хистории воспоминания о себе чтобы защитить её. Однако, Хистория вспоминала эти воспоминания во время сна и забывала когда просыпалась.

Когда Фриде исполнилось 15 лет, она унаследовала силу Титана Прародителя, съев своего дядю, Ури. Перед тем, как она унаследовала силу Прародителя, она была весёлой и щедрой девочкой, которая всегда благодарила фермеров за их работу. Однако, став королевой, она стала испытывать приступы депрессии и мании.

Сюжет[]

Арка Падение Шиганшины[]

Через несколько дней после падения Стены Мария в 845 году, семья Рейсс отправилась в церковь, чтобы помолиться, но Гриша Йегер, человек, владеющий силой Атакующего Титана, и потерявший свою жену во время атаки на Шиганшину встретил их там. Он попросил Фриду освободить человечество от титанов, но она отказалась. Ему пришлось напасть на семью Рейсс и убить их всех. Фрида превратилась в Титана Прародителя и ей пришлось сражаться с ним, но из-за неимения боевого опыта, Гриша победил и съел её. Затем Гриша жестоко убил жену и детей Рода и уничтожил церковь. Затем Гриша нашёл своего сына Эрена в лагере для беженцев и вколол ему сыворотку, и в итоге дал ему себя съесть. Так как Эрен не был Рейссом, на него не подействовала идеология. Из-за желания Эрена убить всех титанов, он мог бы освободить элдийцев. После смерти Фриды, Род стал истинным королём Стен. Чтобы скрыть нападение Гриши, Род обвинил в разрушении часовни и убийстве своей семьи вандалов и восстановил часовню…

Арка Столкновение Титанов[]

Представители семьи Рейсс как и представители семьи Фриц были хорошо известны в Марлийском правительстве. Райнер Браун отметил, что он имеет общую с Имир цель — защитить Хисторию, это являлось частью его миссии. Однако, Эрен Крюгер объяснил Грише, что он позволил превратить его жену, Дину потому что если бы правительство Марлии узнало о происхождении Дины, её бы заставили рожать детей королевской крови, которые были бы автоматически включены в программу «Воины» и им можно было передать Координату и таким образом, с помощью Координаты доминировать на Материке.

Вскоре, Имир объединилась с Райнером и Бертольтом для того чтобы захватить Хисторию и Эрена Йегера из-за стремления искупить свою вину перед ними, ведь она в форме неразумного титана съела их друга, Марселя Галлиарда, Хистория согласилась пойти с ними если это поможет Имир, но Райнера и Бертольта побеждает Разведкорпус, объединённый с внезапно пробудившейся Координатой Эрена. Впоследствии, Имир сбежала из Стен вместе с Райнером и Бертольтом.

Арка Королевское Правительство[]

В 850 году Леви и Ханджи Зое допросили Джера Санеса, сотрудника центрального отдела Военной полиции, который рассказал им, что семья Рейсс является истинной королевской семьёй Стен, а это означает, что Хистория может претендовать на Трон.Эрвин Смит спланировал операцию по свержению действующего правительства и сделать Хисторию королевой. Сначала Хистория отказалась становиться королевой, но после убеждения со стороны Леви, она согласилась, однако Эрен и Хистория оказались захвачены Кенни Аккерманом и доставлены в помещение под церковью, где семья Рейсс передавала силу Титана Прародителя от одного владельца к другому.Род Рейсс, отец Хистории попытался убедить её трансформироваться в титана и съесть Эрена, аргументируя это тем, что она снова сможет встретить Фриду и уничтожить всех титанов. Хистория уже почти согласилась, но она поняла, что Титан Прародитель и заложенная в нём идеология Первого Короля сильно давил на психику Фриды, а также, она поняла, что отец хочет с её помощью установить свою власть в Стенах, а поэтому она выбила сыворотку из его рук и разбивает ампулу и освободила Эрена из кандалов, тем временем, Род слизал остатки спинномозговой жидкости титана с пола и превратился в 120-ти метрового неразумного титана. После превращения, Род направился к Орвуду.Гарнизон и Разведкорпус попытались атаковать его с помощью пушек, но это не нанесло ему никакого вреда. Затем Эрену Йегеру в форме Атакующего Титана удалось взорвать Рода, бросив ему в рот взрывчатку. После взрыва, солдаты начали уничтожать остатки его спинномозговой жидкости. Последний удар нанесла Хистория.

После битвы за Орвуд, Хистория была коронована. Первым же указом Хистории стало создание с помощью финансов, конфискованных у дворян детских приютов в Стене Сина для детей, осиротевших из-за вторжения титанов в стены. Позже, Хистория санкционировала операцию по возвращению стены Мария и вручила медали и ордена солдатам Разведкорпуса.

Члены[]

Живые[]

Мёртвые[]

Не кровные[]

Навигация[]

СЕМЬИ
ПАРАДИЗ
СТЕНА МАРИЯ Семья Азумабито  · Клан Аккерман  · Семья Арлерт  · Семья Йегер
СТЕНА РОЗА Семья Азумабито  · Семья Арлерт  · Семья Бозард  · Семья Браус  · Семья Док  · Семья Кирштейн  · Семья Рейсс  · Семья Ривз  · Семья Спрингер  · Семья Смит
СТЕНА СИНА Клан Аккерман  · Семья Рейсс
МАРЛИЯ
Гетто Ребелио Семья Браун  · Семья Галлиард  · Семья Грайс  · Семья Йегер  · Семья Леонхарт  · Семья Тайбер  · Семья Фриц
Advertisement