ФЭНДОМ

Семья Смит (スミス家 Сумису-ке) была семьей, все члены которой проживали в Стенах.13-ый главнокомандующий Разведкорпуса, Эрвин Смит родом из этой семьи.

Предыстория

Г-н Смит был учителем, его сын был его же учеником в одном из классов.Когда во время одного из уроков, Эрвин спросил у отца о внешнем мире, тот рассказал ему о своей теории насчёт того, что находится снаружи Стен.Он считал, что в какой-то момент память людей была стёрта, это могло объяснить, почему у людей нет воспоминаний о том, как строили стены.Эта смелая теория стоила Господину Смиту жизни, но она вдохновила Эрвина на поиски правды о прошлом человечества.

Позже Эрвин вступил в войска, а затем поступил в Разведкорпус.

Эрвин изобрёл инновационную тактику, называемую "Строй дальнего обнаружения".Сначала эта тактика была отвергнута Главнокомандующим, но позже она стала использоваться во всех экспедициях.Это позволило сократить потери среди солдат Разведкорпуса на экспедициях за Стены.

История

Столкновение титанов

После того, как Эрена захватили Бронированный и Колоссальный титаны, Эрвин возглавил операцию по его возвращению, в которую входили множество солдат Разведкорпуса, а также некоторые солдаты Гарнизона и Военной полиции, чтобы ослабить защиту Бронированного, Эрвин привёл к нему несколько десятков титанов.Во время операции Эрвин потерял руку, также, во время операции погибло около 60% всех солдат, отправившихся на операцию, но она оказалась успешной.

Восстание

Во время беседы, Эрвин рассказал Доту Пиксису о своём отце, о его теории и о том, что из-за неё его замучили пытками.

Члены

Мёртвые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито