ФЭНДОМ

Семья Спрингер (スプリンガー家 Супуринга-ке) это семья, проживавшая в деревне Рагако.Конни Спрингер родом из этой семьи.

Предыстория

В 847 году Конни Спрингер покинул родную деревню, Рагако, и поступил в войска.Его первоначальная цель состояла во вступлении в Военную полицию для того чтобы заставить его мать гордиться им и заслужить уважение других жителей деревни.

История

Битва за Трост

В 850 году Конни и другие выпускники кадетского училища участвовали в Битве за Трост.Несмотря на свой страх перед титанами и желание дать матери повод гордиться им, Конни в итоге вступил в Разведкорпус.

Столкновение титанов

Connie and the Titan-0

Конни видит титана на обломках своего дома

В том же году таинственный титан появился в пределах стены Роза.Он превратил всех жителей деревни Рагако в титанов.Как только Конни Спрингер прибыл в Рагако дабы убедиться в том, что жители деревни успели эвакуироваться, обнаружил лишь руины.Когда он добрался до своего дома, то нашёл на его месте лишь обломки и на них лежал титан.Когда этот титан увидел Конни, он сказал "С возврашением!", чем сильно шокироал его.Когда Райнер позвал Конни, тот сказал ему, что ему показалось, будто тот титан, что окликнул его похож на его мать, но Райнер сказал ему сосредоточиться на миссии.

Восстание

Позже Конни вернулся в Рагако и передал Ханджи Зое портрет своих родителей.Ханджи, сравнив портрет и лицо титана заметила явное сходство между ним и матерью Конни.Последний вспомнил момент, когда титан поприветствовал его, а также подозрительное поведение Имир и Райнера относительно этой ситуации.Затем Ханджи приказала приковать Госпожу Спрингер к земле и вернула портрет Конни.Осознавая, что этот титан и есть его мать Конни начал плакать.Это открытие наряду с известной человечеству физиологией титанов позволило Ханджи предположить что титаны, появившиеся в пределах стены Роза в 850 году были жителями Рагако.

Возвращение в Шиганшину

Перед операцией по возвращением стены Мария, Конни захотел снова посетить Рагако в надежде на то, что он сможет найти ещё что-либо.

Члены

Живые

Мёртвые

Навигация

Семьи
Парадис
Стена Мария Семья Йегер  · Семья Арлерт
Стена Роза Семья Кирштейн  · Семья Спрингер  · Семья Блауз  · Семья Ривз  · Семья Рал
Семья Джин  · Семья Бозард  · Семья Шульц
Стена Сина Семья Рейсс  · Семья Фриц  · Семья Штратман
Малочисленные кровные узы Семья Аккерман  · Клан Азии
Неизвестно Семья Смит
Марлия
Гетто Ребелио Семья Леонхарт  · Семья Грайс  · Семья Галлиард  · Семья Браун
Неизвестно Семья Тайбер
Остальные нации
Хизуру Семья Азумабито