Shingekinokyojin вики
Advertisement
Shingekinokyojin вики

Семья Тайбер (タイバー家 Тайба-Ке?) — это семья элдийских аристократов, живущих в Марлии. Они пошли на сговор с Карлом Фрицем и вместе придумали марлийского героя, Героса с целью развалить Элдийскую Империю.

Предыстория[]

Перед Великой Войной Титанов семья Тайбер, по видимому, была одной из великих дворянских семей Элдийской Империи, борящейся за контроль над всеми восемью Разумными титанами. Ко времени марлийского восстания в Марлии, семья Тайбер владела силой Титана Молотоборца.Согласно общедоступной информации, Тайберы были одними из первых союзников Марлии во время Великой Войны Титанов. Однако, на самом деле, Тайберы сговорились с Первым Королём, желавшим уничтожить Элдийскую Империю из за её многочисленных грехов перед остальным человечеством..С помощью семьи Тайбер, марлийцы победили в Великой Войне Титанов и получили контроль над шестью разумными Титанами: Колоссальным, Бронированным, Звероподобным, Грузоперевозчиком, Женской особью и Зубастым.Фриц и Тайберы придумали марлийского героя, Героса, чтобы дать марлийцам повод гордиться чем-либо после победы в войне.

Известные члены[]

Мёртвые[]

Навигация[]

СЕМЬИ
ПАРАДИЗ
СТЕНА МАРИЯ Семья Азумабито  · Клан Аккерман  · Семья Арлерт  · Семья Йегер
СТЕНА РОЗА Семья Азумабито  · Семья Арлерт  · Семья Бозард  · Семья Браус  · Семья Док  · Семья Кирштейн  · Семья Рейсс  · Семья Ривз  · Семья Спрингер  · Семья Смит
СТЕНА СИНА Клан Аккерман  · Семья Рейсс
МАРЛИЯ
Гетто Ребелио Семья Браун  · Семья Галлиард  · Семья Грайс  · Семья Йегер  · Семья Леонхарт  · Семья Тайбер  · Семья Фриц
Advertisement