ФЭНДОМ

Quote1 В тот день, человечество вспомнило ужас, который представлял жизнь под «их» гнётом - жизнь загнанных зверей, заточённых в ими же возведённой клетке... Quote2
— Рассказчик Атаки титанов.

К тебе, 2000 лет спустя: Падение Шиганшины, Часть 1 (二千年後の君へ―シガンシナ陥落①― Ни-сэн Нен-го но Кими э - Шиганшина Канраку (1)?) - 1-й эпизод 1-го сезона аниме «Атака Титанов», созданного Wit Studio и Production I.G.

Краткая информация

После появления титанов сто лет назад, человечество вновь вспомнило об их угрозе. Люди верили, что за Стенами они в безопасности, но вдруг появляется Колоссальный титан, пробивает ворота стены Марии, и внутрь района Шиганшины проникают титаны. Один юноша и его сестра пытаются вытащить свою мать из-под разрушенного дома, но, увидев одного ужасного титана, были вынуждены оставить её и бежать. Юноше не повезло наблюдать, как титан съедает его мать заживо.

Полная информация

Эрену снился сон о захвате гигантами его города Шиганшины. Проснувшись в слезах, он увидел свою приёмную сестру Микасу и вместе они ушли домой, где он раскрыл своей семье мечту о вступлении в легион разведки для того, чтобы узнать о внешнем мире. Убежав от своей матери из-за спора о вступлении в легион, Эрен и Микаса встретили своего друга Армина, которого били местные мальчишки. Армин рассказал о том, что нету гарантий для всего человечества - что именно сегодня "они" не захватят город.

Первое появление Колоссального

Первое появление колосса

Прогремел сильный взрыв, от которого вздрогнула земля, а за отвесной стеной показался гигант. Он был выше 50 метровой стены и одним ударом ноги, вынес главные ворота, после чего скрылся.

Гиганты стали пробираться в город и пожирать людей. Мать Эрена тоже съел гигант. Сильный стресс и горечь потери пережили в тот день маленькие дети.

Общедоступная информация

О стенах

ACPAI1A
ACPAI1B

Человечество живёт за тремя стенами. Самая крайняя стена - Мария, средняя - Роза, а центральная - Сина.

Стены отделены друг от друга примерно равными территориями. Расстояние между Марией и Розой составляет примерно 100 километров, а между Розой и Синой - примерно 130 километров. Расстояние от стены Сины до столицы, Митры, составляет примерно 250 километров.

Персонажи в порядке появления

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???