ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Ответ (回答 Kaitō?) - 5-й эпизод третьего сезона и 42-й по порядку эпизод аниме-экранизации манги "Shingeki no Kyojin", выпущенной Wit Studio и Production I.G.

Краткое содержание

Эрвин Смит настаивает о необходимости Разведкорпуса королю и собранным чиновникам, утверждая, что без Разведкорпуса человечество потеряет свой "меч" для борьбы против Титанов и может погрузится в гражданскую войну, если потеряет еще одну стену, так как у стены Сины не хватит нужных ресурсов для того, чтобы прокормить своих жителей и прибывших беженцев из стены Роза. Однако его слова не находят отклика, и дворяне призывают к его казни.

Но перед уходом Эрвина, для исполнения его смертной казни, в дворец врывается Анка Рейнбергер, и объявляет о падении стены Роза, вынудив дворян предстать перед сценарием, который описывал Эрвин. Несмотря на приказ Дота Пиксиса о выполнении немедленной эвакуации гражданских лиц стены Роза, дворяне отвергают его, и требуют закрытия ворот стены Сина. Этому требованию отказывает Найл Док, и  в накаляющейся ситуации вовремя прибывает Дариус Закклай, со своим вооруженным отрядом. Сообщив о подстановке ранее пришедший вести, он берет короля и чиновников под арест, тем самым совершив государственный переворот совместно со всеми отделениями войск. Несмотря на их успех, Эрвин выражает опасения насчет нового пути человечество.

Полное содержание

Высшее военное руководство собирается в Митре для решения судьбы Разведкорпуса, в то время как на площади возводится виселица для публичной казни Эрвина Смита. В тронном зале Эрвин обращается к королю и присутствующей высшей знати говоря о том, что Разведкорпус является тем единственным мечом, которым человечество способно устранить угрозу своему существованию. Если Стена Роза будет прорвана гигантами, то и без того истощившиеся запасы продовольствия не позволят прокормить всех жителей Стены Сина и беженцев, что приведёт к неминуемой гражданской войне. Даже без угрозы вторжения Стена Роза не сможет себя прокормить. Эрвин считает, что лишь возвращение Стены Мария даст человечеству надежду на будущее. И предназначение разведчиков - атаковать врага. Аристократы остаются безучастны и тогда Эрвин спрашивает, есть ли у них какой-то тайный план, который позволит выйти из этой ситуации. Аурилл уклоняется от ответа и вместо этого обращается к Хартии человечества и обвиняет Эрвина в действиях в угоду личным прихотям в ущерб безопасности человечества. Геральд поддерживает его, вспомнив, что Эрвин неоднократно отказывался передать им Эрена Йегера. Делетов добавляет, что оставлять Йегера, обладающего силой гиганта, под контролем одних лишь разведчиков неприемлимо, несмотря на возражение Эрвина, что Йегер необходим для возвращения Стены Мария. Геральд обращается к присутствующему Доту Пиксису, напрямую спрашивая, не в сговоре ли он с разведчиками. Пиксис говорит, что возмущён недоверием к себе и если разведчики стали той искрой, что способна вызвать пожар внутри Стен, то он за то, чтобы её потушить. Эти слова вызывают удивление у Найла Дока.

Текущая общедоступная информация

ACPAI42

Подземный храм

Место, где из поколение в поколение проводились ритуал передачи силы королевской семьи. Храм состоит из загадочных кристаллов, излучающих свет, которые, вероятно, созданы неким Титаном.

Персонажи в порядке появления

  1. Флегель Ривз
  2. Роджер
  3. Ханджи Зое
  4. Моблит Бернер
  5. Леви Аккерман
  6. Конни Спрингер
  7. Саша Блауз
  8. Эрвин Смит
  9. Найл Док
  10. Геральд
  11. Аурилл
  12. Фриц
  13. Родерик
  14. Делетов
  15. Дот Пиксис
  16. Анка Рейнбергер
  17. Райнер Браун/Бронированный Титан (видение)
  18. Бертольт Гувер/Колоссальный Титан (видение)
  19. Дариус Закклай
  20. Армин Арлерт
  21. Микаса Аккерман
  22. Жан Кирштейн
  23. Рой (воспоминание)
  24. Пьер (воспоминание)
  25. Марло Фройденберг (воспоминание)
  26. Г-н Смит (воспоминание)
  27. Фрида Рейсс (портрет)
  28. Род Рейсс (портрет)
  29. Эрен Йегер
  30. Хистория Рейсс

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???