ФЭНДОМ

Эта статья неполная.

Эта статья о 49-й серии аниме Атака Титанов. Для 72-й главы манги, посетите Глава 72.

Quote1 Мы начнём контрнаступление через два дня. И сами заглянем в подвал, если хотим узнать, что внутри. Ведь так принято в разведке? Quote2
— Эрвин Смит с офицерами Разведкорпуса.

Ночь перед контрнаступлением (奪還作戦の夜 Даккан Сакусэн но Ёру?) - 12-й, заключительный эпизод первой половины 3-го сезона аниме «Атака Титанов», созданного Wit Studio и Production I.G.

Краткая информация

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!
Этот и последующие разделы данной статьи содержат спойлеры к аниме!

Эрвин Смит и офицеры Разведкорпуса готовят план по возвращению стены Марии. Они отмечают большую важность подвала Гриши Йегера, в котором можно узнать всю правду о происхождении этого мира. Леви Аккерман пытается уговорить Эрвина остаться в тылу, потому что без руки ему может быть тяжело, но Эрвин отказывается.

Ночью разведчики устраивают себе пир в одном из трактиров. Там оказывается мясо, подаренное компанией Ривз. Солдаты буянят, пытаясь выхватить себе больший кусок. Саша Блауз оказывается самой наглой, и её привязывают к столбу. Эрен Йегер снова дерётся с Жаном Кирштейном. Когда всем приказывают идти спать, Эрен делится своими размышлениями и планами на будущее с Микасой Аккерман и Армином Арлертом. Вечером на следующий день, разведчики выдвигаются из Троста, впервые под воодушевление толпы.

Полная информация

Обсуждение шприца

Закклай и офицеры обсужают шприц Кенни

Дариус Закклай, Дот Пиксис, Эрвин Смит и его двое разведчиков обсуждают шприц, оставленный Кенни Аккерманом. Ханджи Зое предполагает, что в нём находится спинномозговая жидкость, которая быстро испаряется при контакте с воздухом, поэтому она мало подходит для изучения; также те, кто сделали эту сыворотку, имеют более развитые неизвестные технологии.

Командор Пиксис предлагает использовать её по прямому назначению, чтобы не потерять за зря. Ответственность за неё Эрвин Смит возлагает на Леви Аккермана, так как он имеет бо́льшие шансы сохранить её. Эрвин говорит Леви, что нельзя предугадать идеальный момент использовать её, и он сам должен будет принять решение. Леви соглашается.

Офицеры разведкорпуса

Офицеры Разведкорпуса

Позже Эрвин встречается с офицерами Разведкорпуса, чтобы обсудить операцию по возвращению стены Марии. Говорит, что Гриша Йегер жил за стенами. Ханджи замечает, что, в отличие от Энни Леонхарт, Райнера Брауна и Бертольта Гувера, Гриша, владевший силой титана, был на стороне человечества; перед смертью он сказал, что Эрен должен узнать всю правду в подвале. Эрвин замечает, что в подвале могут находиться сведения, которые первый король стёр из памяти людей.

Он объявляет, что операция по возвращению начнётся через 2 дня; что, как разведчики, они должны сами спуститься в Подвал за правдой. Эрвин воодушевляет офицеров, а они - своих солдат, дав им мясо.

Общедоступная информация

Мясо

Мясо

После падения стены Марии был нанесён удар сельскому хозяйству. В частности, из-за ухода с пастбищ пострадал скот. Следовательно, мясо стало дорогим, и теперь простые горожане редко могут его себе позволить.

Персонажи в порядке появления

  1. Эрен Йегер
  2. Ханджи Зое
  3. Моблит Бернер
  4. Леви Аккерман
  5. Кенни Аккерман
  6. Дариус Закклай
  7. Эрвин Смит
  8. Дот Пиксис
  9. Дирк
  10. Марлен
  11. Клаус
  12. Гарольд
  13. Гриша Йегер (воспоминания)
  14. Кис Шадис (воспоминания)
  15. Карла Йегер (воспоминания)
  16. Г-н Смит (воспоминания)
  17. Конни Спрингер
  18. Саша Блауз
  19. Жан Кирштейн
  20. Марло Фройденберг
  21. Микаса Аккерман
  22. Мина Каролина (воспоминания)
  23. Сэмюэль Линк-Джексон (воспоминания)
  24. Томас Вагнер (воспоминания)
  25. Бертольт Гувер / Колоссальный Титан (воспоминания)
  26. Армин Арлерт
  27. Ханнес (воспоминания)
  28. Найл Док
  29. Анка Рейнбергер
  30. Вальц
  31. Густав
  32. Флегель Ривз
  33. Райнер Браун
  34. Улыбающийся Титан (эндинг)
  35. Том (труп, эндинг)
  36. Звероподобный Титан (эндинг)
  37. Мик Закариас (эндинг)

Навигация

Список эпизодов
Первый сезон 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10
11 · 12 · 13 · 13.5 · 14 · 15 · 16 · 17 · 18 · 19 · 20
21 · 22 · 23 · 24 · 25
Третий сезон 38  · 39  · 40  · 41 · 42 · 43 · 44 · 45 · 46 · 47 · 48 · 49 · 50 · 51 · 52
OVA 3.5  · 3.25  · 3.75  · 0.5А  · 0.5B  · 16.5А  · 16.5В  · ???