ФЭНДОМ

Сони(ソニー Сони) - один из титанов, захваченных живым во время обороны Троста. Прозвище было дано майором Ханджи Зоэ.

Внешность

Сони был 4-х метровым титаном. Его волосы были светлые, короткие и растрепанные у него были голубые глаза. Он имел светло-персиковый цвета кожи, как и другие нормальные титаны.

Способности

Сони проявляет типичные черты для титана своего класса. Он не проявляет признаков интеллекта. Практически не чувствует боли (это было определено, когда Сони выкололи глаз за то, что тот попытался напасть на Ханджи Зоэ), впадает в спячку после часа лишения солнечного света.

Ханджи описала его личность как "интроверт"

История

Женская особь

Сони по-видимому сначала пробирается в Трост когда ворота района были разрушены Колоссальным титаном. Когда Эрен запечатал ворота, все титаны находившиеся внутри были убиты, кроме двоих, которых взяли живьём и Ханджи назвала их "Сони" и "Бином".

Над ними проводят много различных опытов включая: проверяя их реакцию на попытки общения, ранения и лишение солнечного света.

У Разведкорпуса были запланированные дальнейшие тесты, однако в течение ночи оба испытуемых были убиты неизвестными нападавшими.

Армин Арлерт позже приходит к выводу, что это их убила Энни Леонхарт, поскольку он полагает, что она использовала УПМ принадлежащий Марко, чтобы избежать подозрения во время расследования убийства Титанов.

Интересные факты

  • Прозвища, данные Ханджи этим двум титанам, являются прямыми отсылками на известного каннибала с тем же самым именем, Сони Бина (в том числе и сама история)
  • В аниме у Ханджи было два титана подопытных, которые умерли, прежде чем они поймали Сони и Бина, их именами был Чикачирони и Альберт. Это также является отсылкой на каннибалов, а точнее на Андрея Чикатило и Альберта Фиша.

Навигация

Чистые титаны
Титаны Улыбающийся титан  · Г-н Спрингер  · Санни Спрингер  · Мартин Спрингер  · Г-жа Спрингер  ·
Прыгающий титан  · Пучеглазый титан  · Милый титан  · Большеротый титан
Говорящий титан  ·
Сони  · Бин  · Бородатый титан  · Демонический титан
Виды титанов Обыкновенные титаны  · Аномальные титаны  · Титаны в стенах  · Девять Титанов